подписка
Подписаться
09/02/2021

Detmir.ru: большая часть онлайн-заказов идет через мобильное приложение

Detmir.ru: большая часть онлайн-заказов идет через мобильное приложение

Омниканальный ритейлер "Детский мир" наращивает продажи через мобильное приложение. Как сообщили Oborot.ru в компании, в прошлом году через него пользователи совершили 17,4 млн покупок. А в январе 2021 года доля онлайн-заказов через мобильное приложение достигла 72,8%. Компания не предоставила цифр о динамике роста. Однако, в "Детском мире" уточнили, что средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.

В 2020 году приложение "Детского мира" (средняя оценка 4,7 в App Store и 4,8 в Google Play) скачали 6 млн раз, а количество пользователей выросло до 7,8 млн человек. Активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн человек.  Количество сеансов увеличилось до 1,3 млн в сутки, а длительность сеанса до 5,5 минут. Через приложение в основном покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей.

Мобильное приложение "Детмир" появилось в декабре 2019 года. В течение года его несколько раз усовершенствовали, в частности пользователям стал доступен единый с сайтом detmir.ru личный кабинет, был улучшен функционал корзины, а также был модернизирован процесс оформления заказа.

За три квартала 2020 года выручка "Детского мира" в Интернете выросла в 2,5 раза до 22,1 млрд рублей, по сравнению  с таким периодом 2019 года. А доля продаж в онлайне увеличилась почти в  2,3 раза до 23,3%. В 2020 году ритейлер начал разворачивать новую стратегию, фокусирующуюся на ecommerce-направлении.

 

Прокомментировать
Читайте также
09/02/2021
Самые большие в отрасли. DNS уверены, что опередили по выручке "М.Видео - Эльдорадо"
Этот спор идет с прошлого года, а соревнование между крупнейшими продавцами электроники - много лет на протяжении каждого дня и месяца. По результатам 2020 года, выручка DNS составила 514 млрд рублей... Подробнее
08/02/2021
Как новые тарифы Ozon позволяют экономить по схеме FBO при продаже дешевых товаров 1
Магазин СНЕКИ N1, который продает фруктовые чипсы и арахисовую пасту со складов Ozon (схема FBO) поделился опытом работы по новым тарифам на маркетплейсе. У него получается экономить почти 7% от оборота... Подробнее
Mat А.
Менеджер по управлению, Торговля (мини-компания)
20/01/2021
Минпромторг снова сказал "да" алкоголю в онлайне - обсуждение 3
Куда продавать алкоголь онлайн? В магазинах подделку суют, а тут через почту. Чего угодно можно купить...
Форум Тенденции развития Российские тенденции