Detmir.ru: большая часть онлайн-заказов идет через мобильное приложение
Омниканальный ритейлер "Детский мир" наращивает продажи через мобильное приложение. Как сообщили Oborot.ru в компании, в прошлом году через него пользователи совершили 17,4 млн покупок. А в январе 2021 года доля онлайн-заказов через мобильное приложение достигла 72,8%. Компания не предоставила цифр о динамике роста. Однако, в "Детском мире" уточнили, что средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.
В 2020 году приложение "Детского мира" (средняя оценка 4,7 в App Store и 4,8 в Google Play) скачали 6 млн раз, а количество пользователей выросло до 7,8 млн человек. Активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн человек. Количество сеансов увеличилось до 1,3 млн в сутки, а длительность сеанса до 5,5 минут. Через приложение в основном покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей.
Мобильное приложение "Детмир" появилось в декабре 2019 года. В течение года его несколько раз усовершенствовали, в частности пользователям стал доступен единый с сайтом detmir.ru личный кабинет, был улучшен функционал корзины, а также был модернизирован процесс оформления заказа.
За три квартала 2020 года выручка "Детского мира" в Интернете выросла в 2,5 раза до 22,1 млрд рублей, по сравнению с таким периодом 2019 года. А доля продаж в онлайне увеличилась почти в 2,3 раза до 23,3%. В 2020 году ритейлер начал разворачивать новую стратегию, фокусирующуюся на ecommerce-направлении.