подписка
Подписаться
06/10/2021

Россиянам понравился шопинг через приложения: и количество установок, и продажи в этом канале бьют рекорды

Россиянам понравился шопинг через приложения: и количество установок, и продажи в этом канале бьют рекорды

Россияне все чаще устанавливают на свои гаджеты приложения для совершения покупок в Интернете. По данным исследования аналитической компании AppsFlyer, в первом полугодии 2021 года количество установок именно продающих мобильных приложений российских онлайн-ритейлеров выросло на 92% (почти в 2 раза), по сравнению с январем-июнем прошлого года. Потребительские расходы наших соотечественников в приложениях за тот же период выросли на 227%. Авторы исследования не приводят абсолютные цифры.

В начале прошлого года расходы россиян в приложениях для электронной коммерции были несущественными. Однако, в октябре, в преддверии периода праздничных покупок, стал заметен значительный рост. В октябре-декабре 2020 года расходы в приложения для ритейла выросли на 71% на Android и 84% на IOS.

В исследовании сказано, что использование приложений для ритейла по всему миру уже практически достигло пиковых значений в праздничный сезон 2020 года. Однако, динамика их установки свидетельствует о  том, что предстоящий праздничный сезон IV квартала будет опять рекордным.

Россия занимает 5 место в мире по количеству установок ecommerce-приложений на Android, и 3 место – на iOS. В мире за первое полугодие количество установок приложений для шопинга увеличилось на 48% до 4,5 млрд, по сравнению с январем-июнем 2020 года.

Генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ Михаил Зайцев советует ритейлерам делать ставку на мобайл, в частности мобильные приложения. "Также стоит работать над взаимодействием с существующими клиентами, вне зависимости от их местонахождения, чтобы они использовали ссылки диплинкинг для контекстного перехода к нужному месту в приложении", – добавил он.

По словам руководителя отдела мобильного маркетинга Ozon Максима Погребняка, доля мобайла в продажах Ozon превышает 70%.

Руководитель направления "Ритейл" в Google Russia Айрат Валишин добавил, что эпидемия коронавируса существенно изменила привычки пользователей на всей планете. Люди стали чаще покупать через приложения. По данным исследования Google и MTM, 49% клиентов начали пользоваться приложениями чаще, чем раньше, и 27% увеличили количество используемых приложений.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/10/2021
Роботы "Яндекса" будут развозить заказы конкурентов. А что им мешает это делать прямо сейчас?
На самом деле, в США уже работают нанятые местным сервисом доставки "Яндекс.Роверы". В принципе, у компании есть желание предоставлять такие же услуги и в России. Yandex SDG рассказала, при каких условиях это станет реальностью... Подробнее
06/10/2021
Москва, Питер, Тверь... Ozon Express рассказал, какой город станет четвертым в его экспансии
В регионе уже работает мощная инфраструктура головной компании - самого маркетплейса Ozon. А сверх того, планируется открывать большие дарксторы (по 2,5 тысяч м² каждый) с огромным ассортиментом. Ну и дальнейшие планы понятны... Подробнее
Николай D.
PR, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
05/10/2021
Голосование в "Свободную секцию" ЭТ-2021 открыто - обсуждение 2
Ecommerce не может существовать без доставки. Именно поэтому доставка становится ключевым конкурентным преимуществом для интернет-магазинов. Как быстро организовать сервис, который обеспечит доставку заказов любой категории товаров и объема? голосуйте за доклад от Master Delivery, где будет множество лайфхаков и статистики. Свернуть
Ecommerce не может существовать без доставки. Именно поэтому доставка становится ключевым конкурентным преимуществом для интернет-магазинов. Как быстро организовать сервис, который обеспе Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/10/2021
Голосование в "Свободную секцию" ЭТ-2021 открыто 1
21 доклад претендует на участие в программе "Электронной торговли — 2021" — крупнейшей конференции для онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей. И только три из них будут озвучены на конференции. Всё решит голосование!... Подробнее
Петр Чернышев
CEO, FriFlex
04/02/2021
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит 1
Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах. Кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории... Подробнее