Россиянам понравился шопинг через приложения: и количество установок, и продажи в этом канале бьют рекорды
Россияне все чаще устанавливают на свои гаджеты приложения для совершения покупок в Интернете. По данным исследования аналитической компании AppsFlyer, в первом полугодии 2021 года количество установок именно продающих мобильных приложений российских онлайн-ритейлеров выросло на 92% (почти в 2 раза), по сравнению с январем-июнем прошлого года. Потребительские расходы наших соотечественников в приложениях за тот же период выросли на 227%. Авторы исследования не приводят абсолютные цифры.
В начале прошлого года расходы россиян в приложениях для электронной коммерции были несущественными. Однако, в октябре, в преддверии периода праздничных покупок, стал заметен значительный рост. В октябре-декабре 2020 года расходы в приложения для ритейла выросли на 71% на Android и 84% на IOS.
В исследовании сказано, что использование приложений для ритейла по всему миру уже практически достигло пиковых значений в праздничный сезон 2020 года. Однако, динамика их установки свидетельствует о том, что предстоящий праздничный сезон IV квартала будет опять рекордным.
Россия занимает 5 место в мире по количеству установок ecommerce-приложений на Android, и 3 место – на iOS. В мире за первое полугодие количество установок приложений для шопинга увеличилось на 48% до 4,5 млрд, по сравнению с январем-июнем 2020 года.
Генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ Михаил Зайцев советует ритейлерам делать ставку на мобайл, в частности мобильные приложения. "Также стоит работать над взаимодействием с существующими клиентами, вне зависимости от их местонахождения, чтобы они использовали ссылки диплинкинг для контекстного перехода к нужному месту в приложении", – добавил он.
По словам руководителя отдела мобильного маркетинга Ozon Максима Погребняка, доля мобайла в продажах Ozon превышает 70%.
Руководитель направления "Ритейл" в Google Russia Айрат Валишин добавил, что эпидемия коронавируса существенно изменила привычки пользователей на всей планете. Люди стали чаще покупать через приложения. По данным исследования Google и MTM, 49% клиентов начали пользоваться приложениями чаще, чем раньше, и 27% увеличили количество используемых приложений.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.