ТОП-10 подарков на 14 февраля: что купят россияне вторым половинам и за сколько
172% россиян, состоящих в отношениях, собираются праздновать 14 февраля, за два года этот показатель вырос в 1,5 раза, выяснили аналитики сервиса объявлений "Авито". Многие из опрошенных планируют одарить свою вторую половину подарками, самыми популярными из них являются косметика и парфюмерия, сладости и цветы.
Топ-10 подарков по результатам опроса двух тысяч россиян:
1. Косметика и парфюмерия – 30% ответов,
2. Сладости – 26%,
3. Цветы – 24%,
4. Предметы для хобби и отдыха. – 20%,
5. Подарочный сертификат – 18%,
6. Ювелирные украшения – 17%,
7. Одежда, обувь или аксессуары – 16%,
8. Гаджет – 8% (в том числе 3% – смарт-часы, 1% – iPhone, 1% – телефон другой марки, 1% – игровую консоль, 2% – другие гаджеты),
9. Алкоголь – 7%,
10. Романтическая поездка за город – 5%.
Россияне начали присматриваться к подаркам или покупать их уже две недели назад. За это время на "Авито" стали в 2,2 раза чаще искать цветы, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на подарочные сертификаты на Авито за последние две недели вырос на 38%, а ювелирными украшениями стали интересоваться на 52% активнее. Женская одежда стала востребованнее на 44%, в то время как мужская интересует пользователей на 55% больше, чем в прошлом году.
Большинство опрошенных не планирует тратить много денег на подарки к 14 февраля: 84% хотят уложиться в сумму не более 5 000 рублей. В том числе: 27% готовы потратить только до 1 000 рублей, 38% – до 3 000 рублей, еще 19% – до 5 000 рублей. Подарки стоимостью от 5 000 до 10 000 рублей приобретут около 9% респондентов, еще 4% опрошенных заявили, что готовы потратить от 10 000 рублей и больше.
В 2019 году онлайн-ритейлеры выяснили, что чаще всего россияне покупают в подарок на День всех влюбленных готовые наборы – парфюмерию и косметику, канцелярские принадлежности, сладости. Многие и вовсе обходятся подарочными сертификатами в магазины.
Еще один опрос выяснил, что в этот праздник ожидания часто не совпадают с реальностью. Две трети (68%) женщин, работающих в российских компаниях, не хотели бы получить в подарок на 14 февраля кухонные принадлежности, предметы быта и интерьера. Женщины считают, что такие вещи надо покупать по необходимости без какого-либо особого праздничного повода.
Также 40% опрошенных высказались против бижутерии – мужчины редко угадывают женский вкус. Треть (34%) не обрадуются одежде и нижнему белью – возникают проблемы с размером и стилем. Не в чести у прекрасного пола оказались различные канцелярские принадлежности (14%) и съедобные подарки – сладости (7%) и алкоголь (2%).
Около 28% россиян, состоящих в отношениях, праздновать день святого Валентина не будут. По каким причинам?
63% группы не признают 14 февраля праздником,
11% считают праздник маркетинговым ходом бизнеса, поэтому не желают принимать в нем участие,
8% отказываются от празднования из-за решения партнера,
14% опрошенных россиян предпочитают отечественный праздник – День Петра и Февронии (8 августа).
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.