Ожидания и реальность. Что покупают россияне в онлайне на День влюбленных
Россияне чаще всего покупают в подарок на День всех влюбленных готовые наборы – парфюмерию и косметику, канцелярские принадлежности, сладости. Многие и вовсе обходятся подарочными сертификатами в магазины. К таким выводам пришли аналитики онлайн-ритейлеров, изучив, на что вырос спрос перед 14 февраля.
Яндекс.Маркет: женщинам – цветы, мужчинам – фляги
Мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на Яндекс.Маркете вырос в полтора раза. На 48% увеличился спрос на готовые подарочные наборы – косметика и парфюмерия, канцелярские принадлежности, конфеты.
Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.
Женщины тоже искали на Маркете подарочные наборы – спрос на них у покупательниц вырос на на 65%. Кроме того, в фаворитах фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%). День влюбленных идет перед Днем защитника Отечества, не исключено, что дамы заранее запасаются подарками на "мужской" праздник.
Подарочный сертификат остается универсальным "выходом" для мужчин и женщин, которые ищут подарок. Хотя популярность такого подарка потихоньку падает. В этом году спрос на них перед Днем Влюбленных вырос на 54%, а в прошлом – на 90%.
Ozon: "розовые" мишки и романтические книжки
За подарком в Ozon чуть чаще заглядывали женщины, чем мужчины (56% на 44%).
Дамы выбирали стандартные подарки для мужчин – бритвенные принадлежности и фитнес-браслеты. Также они запасались принадлежностями для романтического ужина, например, формами для выпечки и спагетти в виде сердечек.
Мужчины покупали конфеты и мармелад, мягкие игрушки и уходовую косметику. В топе продаж оказалась также новинка романтической индустрии – мишки из роз. А вот из мягких игрушек в качестве подарка в этом году чаще выбирают зайцев, а не медведей. Нередко покупают ювелирные украшения: перед праздником увеличились продажи колец. Вероятно, мужчины совмещают праздник с предложением руки и сердца.
У покупателей обоих полов выросла популярность товаров для взрослых. При этом девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.
Также выросла популярность литературы, посвященной отношениям полов. Впрочем, Ozon целенаправленно делал упор на ее рекламу, в рассылках и баннерах на ресурсе.
Кастрюли и бижутерию – в топку!
В этот праздник ожидания часто не совпадают с реальностью. Две трети (68%) женщин, работающих в российских компаниях, не хотели бы получить в подарок на 14 февраля и 8 марта кухонные принадлежности, предметы быта и интерьера. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра "АльфаСтрахование". Женщины считают, что такие вещи надо покупать по необходимости без какого-либо особого праздничного повода.
Также 40% опрошенных высказались против бижутерии – мужчины редко угадывают женский вкус. Треть (34%) не обрадуются одежде и нижнему белью – возникают проблемы с размером и стилем. Не в чести у прекрасного пола оказались различные канцелярские принадлежности (14%) и съедобные подарки – сладости (7%) и алкоголь (2%).
57% сотрудников были бы рады получить от компании на гендерные праздники и на День всех влюбленных не конкретную вещь, а просто подарочный сертификат в определенный магазин.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть