подписка
Подписаться
13/02/2019

Ожидания и реальность. Что покупают россияне в онлайне на День влюбленных

Ожидания и реальность. Что покупают россияне в онлайне на День влюбленных

Россияне чаще всего покупают в подарок на День всех влюбленных готовые наборы – парфюмерию и косметику, канцелярские принадлежности, сладости. Многие и вовсе обходятся подарочными сертификатами в  магазины. К таким выводам пришли аналитики онлайн-ритейлеров, изучив, на что вырос спрос перед 14 февраля.

Яндекс.Маркет: женщинам – цветы, мужчинам – фляги

Мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на Яндекс.Маркете вырос в полтора раза. На 48% увеличился спрос на готовые подарочные наборы –  косметика и парфюмерия, канцелярские принадлежности, конфеты.
Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.
Женщины тоже искали на Маркете подарочные наборы – спрос на них у покупательниц вырос на на 65%. Кроме того, в фаворитах фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%).  День влюбленных идет перед Днем защитника Отечества, не исключено, что дамы заранее запасаются подарками на "мужской" праздник.

Подарочный сертификат остается универсальным "выходом" для мужчин и женщин, которые ищут подарок. Хотя популярность такого подарка потихоньку падает. В этом году спрос на них  перед Днем Влюбленных вырос на 54%, а в прошлом – на 90%.

Ozon: "розовые" мишки и романтические книжки

За подарком в Ozon чуть чаще заглядывали женщины, чем мужчины (56% на 44%).

Дамы выбирали стандартные подарки для мужчин – бритвенные принадлежности и фитнес-браслеты. Также они запасались принадлежностями для романтического ужина, например, формами для выпечки и спагетти в виде сердечек.

Мужчины покупали  конфеты и мармелад, мягкие игрушки и уходовую косметику. В топе продаж оказалась также новинка романтической индустрии  – мишки из роз. А вот из мягких игрушек в качестве подарка в этом году чаще выбирают зайцев, а не медведей. Нередко покупают ювелирные украшения: перед праздником увеличились продажи колец. Вероятно, мужчины совмещают праздник с предложением руки и сердца.

У покупателей обоих полов выросла популярность товаров для взрослых. При этом девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.

Также выросла популярность литературы, посвященной отношениям полов. Впрочем, Ozon целенаправленно делал упор на ее рекламу, в рассылках и баннерах на ресурсе.

Кастрюли и бижутерию – в топку!

В этот праздник ожидания часто не совпадают с реальностью. Две трети (68%) женщин, работающих в российских компаниях, не хотели бы получить в подарок на 14 февраля и 8 марта кухонные принадлежности, предметы быта и интерьера. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование».  Женщины считают, что такие вещи надо покупать по необходимости без какого-либо особого праздничного повода.

Также 40% опрошенных высказались против бижутерии – мужчины редко угадывают женский вкус. Треть (34%) не обрадуются одежде и нижнему белью – возникают проблемы с размером и стилем. Не в чести у прекрасного пола оказались различные канцелярские принадлежности (14%) и съедобные подарки – сладости (7%) и алкоголь (2%).

57% сотрудников были бы рады получить от компании на гендерные праздники и на День всех влюбленных не конкретную вещь, а просто подарочный сертификат в определенный магазин.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/02/2019
IKEA задумалась про онлайн-маркетплейс
Шведская компания хочет создать площадку, где будут продаваться и ее собственные товары, и мебель от конкурентов... Подробнее
11/02/2019
Каждый третий ноутбук в России покупают онлайн
В 2018 году онлайн-продажи в этом сегменте выросли на 20% в натуральном выражении и 37% в денежном... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще