Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ожидания и реальность. Что покупают россияне в онлайне на День влюбленных

Ожидания и реальность. Что покупают россияне в онлайне на День влюбленных

Россияне чаще всего покупают в подарок на День всех влюбленных готовые наборы – парфюмерию и косметику, канцелярские принадлежности, сладости. Многие и вовсе обходятся подарочными сертификатами в  магазины. К таким выводам пришли аналитики онлайн-ритейлеров, изучив, на что вырос спрос перед 14 февраля.

Яндекс.Маркет: женщинам – цветы, мужчинам – фляги

Мужчины чаще всего интересовались цветами: спрос на них на Яндекс.Маркете вырос в полтора раза. На 48% увеличился спрос на готовые подарочные наборы –  косметика и парфюмерия, канцелярские принадлежности, конфеты.
Также, популярностью у мужчин пользовались одежда, обувь, бельё (+34%), наборы для пикника (+32%). Вероятно, в этом году мужчины планируют заниматься упаковкой самостоятельно — на 37% вырос интерес к подарочной упаковке.
Женщины тоже искали на Маркете подарочные наборы – спрос на них у покупательниц вырос на на 65%. Кроме того, в фаворитах фляги (+63%), сумки и органайзеры (+58%). Увеличился интерес и к бритвам и лезвиям (+48%).  День влюбленных идет перед Днем защитника Отечества, не исключено, что дамы заранее запасаются подарками на "мужской" праздник.

Подарочный сертификат остается универсальным "выходом" для мужчин и женщин, которые ищут подарок. Хотя популярность такого подарка потихоньку падает. В этом году спрос на них  перед Днем Влюбленных вырос на 54%, а в прошлом – на 90%.

Ozon: "розовые" мишки и романтические книжки

За подарком в Ozon чуть чаще заглядывали женщины, чем мужчины (56% на 44%).

Дамы выбирали стандартные подарки для мужчин – бритвенные принадлежности и фитнес-браслеты. Также они запасались принадлежностями для романтического ужина, например, формами для выпечки и спагетти в виде сердечек.

Мужчины покупали  конфеты и мармелад, мягкие игрушки и уходовую косметику. В топе продаж оказалась также новинка романтической индустрии  – мишки из роз. А вот из мягких игрушек в качестве подарка в этом году чаще выбирают зайцев, а не медведей. Нередко покупают ювелирные украшения: перед праздником увеличились продажи колец. Вероятно, мужчины совмещают праздник с предложением руки и сердца.

У покупателей обоих полов выросла популярность товаров для взрослых. При этом девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.

Также выросла популярность литературы, посвященной отношениям полов. Впрочем, Ozon целенаправленно делал упор на ее рекламу, в рассылках и баннерах на ресурсе.

Кастрюли и бижутерию – в топку!

В этот праздник ожидания часто не совпадают с реальностью. Две трети (68%) женщин, работающих в российских компаниях, не хотели бы получить в подарок на 14 февраля и 8 марта кухонные принадлежности, предметы быта и интерьера. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование».  Женщины считают, что такие вещи надо покупать по необходимости без какого-либо особого праздничного повода.

Также 40% опрошенных высказались против бижутерии – мужчины редко угадывают женский вкус. Треть (34%) не обрадуются одежде и нижнему белью – возникают проблемы с размером и стилем. Не в чести у прекрасного пола оказались различные канцелярские принадлежности (14%) и съедобные подарки – сладости (7%) и алкоголь (2%).

57% сотрудников были бы рады получить от компании на гендерные праздники и на День всех влюбленных не конкретную вещь, а просто подарочный сертификат в определенный магазин.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
22222222222222222222222
IKEA задумалась про онлайн-маркетплейс

Шведская компания хочет создать площадку, где будут продаваться и ее собственные товары, и мебель от конкурентов
notebooks
Каждый третий ноутбук в России покупают онлайн

В 2018 году онлайн-продажи в этом сегменте выросли на 20% в натуральном выражении и 37% в денежном

Партнерство с Pleer.ru 3

Oleg Kondrashov:Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены