подписка
Подписаться
11/02/2019

Каждый третий ноутбук в России покупают онлайн

Каждый третий ноутбук в России покупают онлайн

Россияне стали чаще приобретать ноутбуки в интернете. В 2018 году онлайн-продажи в этом сегменте выросли на 20% в натуральном выражении и 37% в денежном. Средний чек интернет-заказа достиг 39 тыс. рублей, он увеличился  на 14% по сравнению с 2017  годом. Доля онлайн-продаж в штуках достигла 29% и 32% в деньгах. Таким образом, почти каждый третий ноутбук в России продали в интернете. Таковы результаты подсчетов аналитиков группы "М.Видео-Эльдорадо". В самой сети интернет-продажи выросли еще больше, показав год к году прирост 54% в деньгах и 36% в штуках.

Какие ноутбуки покупают?

Наиболее заметную динамику продемонстрировали стандартные ноутбуки и ультрабуки. Около 70% категории приходится на устройства 15-15,7″. Снижается спрос на большие диагонали, чаще стали покупать модели от 10,3 до 15 дюймов, которые подойдут для использования дома и в поездке.

Около 70% ноутбуков, приобретённых россиянами в 2018 году, оказались оснащены жёстким диском на 500 Гб или 1Тб. Порядка 90% ноутбуков против 78% годом ранее снабжены оперативной памятью от 4 до 8 Гб.

Топ-5 брендов по итогам года – Lenovo, Acer, HP, Asus и Apple. Эта пятерка продала 87% ноутбуков на рынке, получив 88% денежного объема. Lenovo удержала лидерство в штуках, а Asus – в деньгах. Apple впервые в штуках вошла в пятерку, сместив Dell.

Почему ноутбуки стали покупать чаще?

Эксперты объясняют высокий интерес российских покупателей к ноутбукам в 2018 году отложенным спросом, а также развитием технологий. Традиционные ноутбуки, ультрабуки и игровые модели должны быть более мощными, чтобы удовлетворять всем необходимым функциональным требованиям различных программ и игр.

"Рынок ноутбуков в штучном выражении приблизился к показателям 2015 года, в деньгах превысил показатели трёхлетней давности на 20%. Пришло время для смены оборудования, купленного пять-шесть лет назад: покупатели переходят на более производительные универсальные ноутбуки, которые подойдут для гейминга, работы и учёбы одновременно", –  отметил руководитель департамента «Домашний офис» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов.

Почему растет средняя цена?
Конечно, это объясняется общим ростом цен на технику, связанным со статистической инфляцией. Но кроме этого причина в том, что теперь покупатели готовы потратиться на хорошую технику.

В этом им помогают в том числе и программы рассрочки, а также онлайн-кредиты, которые стали распространены у крупных ритейлеров БТиЭ. "Так, в «М.Видео» и «Эльдорадо» зачастую доступен в рассрочку почти весь ассортимент ноутбуков", — сообщил Алексей Помозов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/02/2019
IKEA задумалась про онлайн-маркетплейс
Шведская компания хочет создать площадку, где будут продаваться и ее собственные товары, и мебель от конкурентов... Подробнее
11/02/2019
Bringly привел в Россию крупный турецкий магазин одежды
Трансграничный маркетплейс "Яндекса" подключил еще одного партнера из Турции - магазин доступной одежды Tozlu... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще