подписка
Подписаться
11/02/2019

Bringly привел в Россию крупный турецкий магазин одежды

Bringly привел в Россию крупный турецкий магазин одежды

Трансграничный маркетплейс Яндекса и Сбербанка Bringly начал продавать товары одного из крупнейших турецких магазинов одежды – Tozlu. Как сообщили Oborot.ru в компании, сейчас на платформе представлено почти 25 тыс. товаров от Tozlu.  Bringly обеспечивает бесплатную доставку и защищает заказы гарантией. Если покупатель не получит заказ в течение 60 дней, маркетплейс вернет деньги.

Tozlu – турецкий бренд, специализирующийся на онлайн-продажах доступной одежды, обуви и аксессуаров. Проект был запущен в 2001 г. Сейчас в ассортимент магазина бренда входит женская и мужская одежда, обувь, аксессуары, косметические средства, детские товары и другое.

В сентябре 2018 года площадка договорилась об интеграции с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.  В прошлом году Bringly также заключил ряд соглашений с крупнейшими турецкими брендами одежды и обуви. Стратегическим партнером стал турецкий холдинг Ziylan Group – один из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе.  Договоренность с Ziylan Group позволила представить на Bringly более чем 20 тысяч товарных предложений обуви.

Помимо этого, трансграничный маркетплейс Яндекса и Сбербанка заключил соглашения с одним из крупнейших онлайн ритейлеров турецкой одежды Morhipo, ведущим ритейлером обуви Flo (свыше 200 брендов в портфеле, включая Lumberjack, US Polo, Dockers, Kinetix) и популярными брендами повседневной одежды Koton и DeFacto.

В феврале маркетплейс Bringly стал партнером крупнейшего в Европе бьюти-ритейлера Feelunique. В ассортименте сайта представлено более 500 брендов и более 30 тысяч парфюмерно-косметических товаров и аксессуаров.

Сейчас на Bringly свыше 4 млн товаров. Их количество планируется довести в будущем году до 50 млн. Как рассказывал раньше директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев, на площадке будут представлены товары  из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля. Bringly работает в бета-режиме с ноября 2018 года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/02/2019
Каждый третий ноутбук в России покупают онлайн
В 2018 году онлайн-продажи в этом сегменте выросли на 20% в натуральном выражении и 37% в денежном... Подробнее
08/02/2019
Как покупали детские товары к Новому году
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще