подписка
Подписаться
07/02/2019

Bringly приведет в Россию известный европейский интернет-магазин косметики

Bringly приведет в Россию известный европейский интернет-магазин косметики

Маркетплейс зарубежных товаров Bringly, принадлежащий Яндексу, подписал соглашение с первым европейским партнером. Им стал известный британский интернет-магазин парфюмерии и косметики –   Feelunique.

Feelunique.com – один из крупнейших в Европе интернет-магазинов косметики. Его штаб-квартира находится в Лондоне, площадка продает в 120 стран мира с семи региональных и одного глобального поддомена. Сейчас в ее ассортименте около 30 000 наименований товаров от 500 крупнейших косметических брендов. Ежемесячная посещаемость – 3, 5 млн человек, 37% –  из Великобритании (данные по SimilarWeb на март 2018).

Для Bringly новое сотрудничество интересно новой и разнообразной линейкой товаров. "На Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России", –  рассказывает представитель "Яндекса" Полина Упитис.

Чтобы привлечь внимание россиян к новым товарам, вначале Bringly будет доставлять заказы для Feelunique бесплатно независимо от сумы. Что, кстати, ощутимое преимущество – сейчас покупатели получают бесплатную доставку лишь при заказе от 5500 рублей. Также при заказе через маркетплейс покупатели смогут комбинировать заказ с другими товарами других категорий, пообещали в Яндексе.

Для британской компании такое сотрудничество упрощает выход на российский рынок. Партнерство с местным крупным маркетплейсом, который обеспечивает маркетинговую поддержку и адаптацию контента для российского пользователя, – часть стратегии Feelunique. По также схеме ритейлер параллельно работает с Secoo в Китае, Myntra.com в Индии и Custos Group в Швеции.

Такие продажи через зарубежных партнёров приносят Feelunique значительную часть выручки. К примеру, китайские Kaola и Little Red Book обеспечили 15% продаж, а весь китайский рынок — 20%.

Bringly работает в бета-режиме с ноября 2018 года. На ресурсе уже насчитывается более чем 4 млн товаров из Турции, Южной Кореи, Китая, Великобритании, Израиля и других стран.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2019
За дорогой косметикой идут в онлайн
В GfK увидели важный тренд: сегмент косметики "переезжает" в онлайн. В целом весь этот рынок просел за год, и только интернет-продажи выросли на 23%... Подробнее
18/02/2019
В Москве пройдет бизнес-завтрак "Fashion и Beauty 2019"
21 февраля владельцы интернет-магазинов обсудят email-маркетинг и программы лояльности ... Подробнее
06/02/2019
Татьяна Бакальчук не планирует превращать Wildberries в "русский Amazon"
Владелица Wildberries рассказала, чем компания отличается от других ритейлеров... Подробнее
24/01/2019
РФПИ и Alibaba шагнут дальше, чем просто интернет-торговля
Партнеры планируют инвестировать в создание искусственного интеллекта, data-центров, в логистику и образовательные проекты... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование