Зарубежный маркетплейс "Яндекса" нашел партнера в Турции
Запущенный Яндексом и Сбербанком маркетплейс Bringly подписал контракт с крупным турецким интернет-ритейлером Morhipo. Как сообщает "КоммерсантЪ", это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.
Представитель Яндекс.Маркета Полина Упитис сообщила, что Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. Решение о партнерстве принято в связи с большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви. Другие подробности не сообщаются.
Bringly сразу позиционировался как маркетплейс не только китайских товаров. Приоритетными направлениями станут одежда и обувь, косметика из Кореи, противоударные и водонепроницаемые смартфоны из Китая.
Сейчас на Bringly свыше 4 млн товаров. Их количество планируется довести в будущем году до 50 млн. Как рассказывал раньше директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев, на площадке будут представлены товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.