Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Зарубежный маркетплейс "Яндекса" нашел партнера в Турции

Зарубежный маркетплейс "Яндекса" нашел партнера в Турции

Запущенный  Яндексом и Сбербанком маркетплейс Bringly подписал контракт с крупным турецким интернет-ритейлером Morhipo. Как сообщает "КоммерсантЪ", это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.

Представитель Яндекс.Маркета  Полина Упитис сообщила, что Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. Решение о партнерстве принято в связи с  большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви. Другие подробности не сообщаются.

Bringly сразу позиционировался как маркетплейс не только китайских товаров. Приоритетными направлениями станут одежда и обувь, косметика из Кореи, противоударные и водонепроницаемые смартфоны из Китая.

Сейчас на Bringly свыше 4 млн товаров. Их количество планируется довести в будущем году до 50 млн. Как рассказывал раньше директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев, на площадке будут представлены товары  из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Instagram борется с накрутками - обсуждение 3

Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
88888888888888888888888888888888888888
Акции Asos упали на 43% из-за того, что ноябрьские продажи оказались ниже прогнозов

Кризис розничной торговли в Европе добрался до онлайна
6666666666666666666666666666666
Farfetch купит маркетплейс уличной одежды

Люксовая платформа пополнит свой ассортимент коллекционными кроссовками и спортивной одеждой с Stadium Goods








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены