подписка
Подписаться
17/12/2018

Зарубежный маркетплейс "Яндекса" нашел партнера в Турции

Запущенный  Яндексом и Сбербанком маркетплейс Bringly подписал контракт с крупным турецким интернет-ритейлером Morhipo. Как сообщает "КоммерсантЪ", это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.

Представитель Яндекс.Маркета  Полина Упитис сообщила, что Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. Решение о партнерстве принято в связи с  большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви. Другие подробности не сообщаются.

Bringly сразу позиционировался как маркетплейс не только китайских товаров. Приоритетными направлениями станут одежда и обувь, косметика из Кореи, противоударные и водонепроницаемые смартфоны из Китая.

Сейчас на Bringly свыше 4 млн товаров. Их количество планируется довести в будущем году до 50 млн. Как рассказывал раньше директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев, на площадке будут представлены товары  из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/12/2018
13/12/2018
Farfetch купит маркетплейс уличной одежды
Люксовая платформа пополнит свой ассортимент коллекционными кроссовками и спортивной одеждой с Stadium Goods... Подробнее
12/12/2018
Alibaba Group вложилась в индонезийский маркетплейс
Площадка Tokopedia привлекла в итоге от разных инвесторов $1,1 млрд... Подробнее
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции