подписка
Подписаться
12/12/2018

Alibaba Group вложилась в индонезийский маркетплейс

Alibaba Group вложилась в индонезийский маркетплейс

SoftBank Vision Fund и Alibaba Group возглавили инвестиционный раунд, привлекший $1,1 млрд в индонезийский маркетплейс Tokopedia.

По данным анонимного источника, близкого к сделке, в результате этого раунда стоимость компании возрастет до $7 млрд. Это сделает Tokopedia самым дорогим индонезийским стартапом. Еще полтора года назад площадка была на третьем месте в регионе.

Средства будут направлены на развитие новых онлайн-сервисов, в том числе страхования и бронирования авиабилетов.  Кроме того, компания планирует развивать логистику, платежи и финансовые услуги.

 

В 2017 году Alibaba уже инвестировала в Tokopedia. Нынешний же раунд стал необходим для поддержания конкурентоспособности в таких областях, как мобильные услуги в режиме реального времени и использование цифровых кошельков. Продажа билетов на самолеты и поезда, достопримечательности и представления – это уже территория конкурентов, на которую вторгается Tokopedia.

Tokopedia работает по модели маркетплейса, предлагая продавцам размещать свои товары и помогая им с доставкой заказов. Сейчас маркетплейс обслуживает 93% населения Индонезии, в 2017 году его продажи выросли в четыре раза, заявил основатель и гендиректор Tokopedia Уильям Танувиджая (William Tanuwijaya).

Уильяму Танувиджая — 37 лет, он основал Tokopedia в 2009 году. По данным Google и Temasek Holdings Pte, интернет-экономика Индонезии в настоящее время является самой большой и самой быстрорастущей в Юго-Восточной Азии, и к 2025 году объем электронной коммерции должен составить 53 миллиарда долларов.

рис

По данным исследования рынка компанией iPrice Group, основанного на данных SimilarWeb, Tokopedia была на первом месте по количеству ежемесячных посещений в третьем квартале нынешнего года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/12/2018
Какие товарные категории – самые "мультиканальные"?
В GfK изучили, что россияне любят покупать только в онлайне, а что - и в интернете, и в традиционной рознице... Подробнее
10/12/2018
Facebook тестирует продажи через Live Video
Новый функционал позволяет продавцам показать свои товары в живых трансляциях, а пользователям - заказать их прямо в чате... Подробнее