подписка
Подписаться
27/07/2017

Amazon "прорубил окно" в азиатский регион

Amazon "прорубил окно" в азиатский регион

Amazon готовит запуск своих сервисов в Сингапуре, причем, как пишет Techcrunch, возможно, уже в самое ближайшее время. Рынок Юго-Восточной Азии пополнится сильным игроком.

Источник, на который ссылается издание, сообщает, что одновременно будут запущены сервисы Amazon Prime и Amazon Prime Now, которые обеспечат быструю доставку как непищевых товаров, так и продуктов пятимилионному населению города-государства. Цены на услуги пока не известны.

Экспансию в Юго-Восточную Азию Amazon планировал еще в конце прошлого года, и тогда предполагалось, что открытие сервисов произойдет в первом квартале нынешнего года. Однако старт был отложен на более позднее время. Похоже, оно настало.

Об этом свидетельствует и то, что Amazon уже начал продвигать свои услуги через сингапурских лидеров мнений в Instagram. Некоторые из них опубликовали спонсированные сообщения о преимуществах Amazon Prime Now. И хотя в них нет прямого указания на американского интернет-гиганта, характерные упаковки не оставляют сомнений в том, о каком сервисе речь.

Нынешний год уже ознаменовался для Amazon выходом на рынок Ближнего Востока, расширением в Австралии, а также приобретением сети продуктовых магазинов Whole Foods в США. Юго-Восточная Азия – лакомый кусок с населением в 600 млн и растущими уровнем жизни и проникновением Интернета.

Однако задержка с выходом в этот регион стоила американскому интернет-гиганту благоприятной конкурентной среды. В прошлом году сюда вошла Alibaba Group, приобретя акции маркетплейса Lazada, а в этом году китайская корпорация увеличила свою долю в этой компании до 83%. Кроме того, Lazada поглотила продуктовую компанию Redmart и внедрила собственную программу лояльности, похожую на Prime, в партнерстве с  Uber и Netflix. Сейчас Alibaba ведет переговоры об инвестициях в другой проект – Tokopedia, являющийся третьим по величине в регионе торговым интернет-ресурсом.

Основной интерес Alibaba Group сосредоточен в Малайзии. Компания Amazon выбрала Сингапур в качестве начальной точки входа в регион, главным образом из-за западного мышления потребителей и высокого проникновения банковских карт. Однако нацелена компания на Индонезию – крупнейшую в Юго-Восточной Азии экономику и четвертую в мире страну по количеству населения.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/07/2017
Российским продавцам упростили экспорт через eBay
Появилась новая версия сервиса eBaymag на русском языке... Подробнее
26/07/2017
Билл Гейтс вложился в грузовой каршеринг
Крупные инвесторы вложили в сервис по бронированию грузового транспорта Convoy $62 млн... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции