Как покупали детские товары к Новому году
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года.
Спрос на детские товары во втором полугодии 2018 года был на 50% выше, чем в первом. Особенно активно расти интерес к категории начал с ноября.
Например, спрос в этой категории с 17 по 23 декабря был на 72% выше, чем спрос на неделе с 1 по 7 ноября. К Новому году растёт интерес к таким видам детских товаров, как игрушки и игры, товары для зимнего спорта.
За несколько дней до 31 декабря интерес к детским товарам начал спадать: чем ближе праздник, тем больше люди сосредотачиваются на подготовке новогоднего стола и покупках в офлайне.
Любимые коляски и конструкторы
Среди колясок наиболее популярны модели с механизмом складывания "книжка", их выбирали в 88% случаев. Остальные переходы в магазины пришлись на модели с механизмом "трость". 81% переходов в интернет-магазины пришёлся на предложения моделей с четырьмя колёсами. На втором месте — модели с восемью колёсами (10%) и на третьем — с шестью (6%).
Самым популярным оказался бренд Adamex – на предложения колясок этого бренда пришлось 8% спроса на коляски. На втором месте – Camarelo (4%). Далее идут Yoya и Inglesina – на предложения каждого из этих брендов приходилось около 4% спроса.
Самые популярные конструкторы, которые выбирают пользователи Маркета, – Lego. Их рассматривают в 63% случаев. Самые популярные серии: City (11%), Duplo (9%), Technic (6%).
Ранее сообщалось, что товары для дома стали самой популярной категорией на Яндекс.Маркете.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть