подписка
Подписаться
08/02/2019

Как покупали детские товары к Новому году

Как покупали детские товары к Новому году

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года.

Спрос на детские товары во втором полугодии 2018 года был на 50% выше, чем в первом. Особенно активно расти интерес к категории начал с ноября.

Например, спрос в этой категории с 17 по 23 декабря был на 72% выше, чем спрос на неделе с 1 по 7 ноября. К Новому году растёт интерес к таким видам детских товаров, как игрушки и игры, товары для зимнего спорта.

За несколько дней до 31 декабря интерес к детским товарам начал спадать: чем ближе праздник, тем больше люди сосредотачиваются на подготовке новогоднего стола и покупках в офлайне.

Любимые коляски и конструкторы

Среди колясок наиболее популярны модели с механизмом складывания "книжка", их выбирали в 88% случаев. Остальные переходы в магазины пришлись на модели с механизмом "трость". 81% переходов в интернет-магазины пришёлся на предложения моделей с четырьмя колёсами. На втором месте — модели с восемью колёсами (10%) и на третьем — с шестью (6%).

Самым популярным оказался бренд Adamex – на предложения колясок этого бренда пришлось 8% спроса на коляски. На втором месте – Camarelo (4%). Далее идут Yoya и Inglesina – на предложения каждого из этих брендов приходилось около 4% спроса.

Самые популярные конструкторы, которые выбирают пользователи Маркета, – Lego. Их рассматривают в 63% случаев. Самые популярные серии: City (11%), Duplo (9%), Technic (6%).

Ранее сообщалось, что товары для дома стали самой популярной категорией на Яндекс.Маркете.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/02/2019
Bringly привел в Россию крупный турецкий магазин одежды
Трансграничный маркетплейс "Яндекса" подключил еще одного партнера из Турции - магазин доступной одежды Tozlu... Подробнее
07/02/2019
Интернет-бизнес послали за легализацией лекарств… в Сколково
Именно там, по мнению вице-премьера Максима Акимова, должны решать, быть или не быть медикаментам в Сети... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще