Instagram для товаров. AliExpress добавил к магазинам новый сервис
На маркетплейсе теперь есть готовый функционал для хранения и обработки фотографий. Эта опция называется "Медиацентр". Теперь российские продавцы AliExpress смогут хранить прямо в эккаунте огромное количество фото (до 50 Гб) для карточек товара.
И обрабатывать фото, сделав их более пригодными для онлайн-продаж, теперь тоже можно прямо в кабинете продавца: убрать фон, повернуть или отразить изображение, изменить размер или соотношение сторон. Каждой готовой фотографии присваивается ссылка, которую можно использовать при загрузке товаров на маркетплейс через Excel
Инвестиции маркетплейса в такой функционал вполне оправданы. Качественные изображения товара увеличивают конверсию как минимум на 10-12%. Понятно же, что чем качественней и четче фотография, которую видят покупатели в поисковой выдаче или в каталоге товаров, тем чаще они переходят на страницу с описанием продукции и покупают ее.
"У среднего и крупного бизнеса подготовка изображений для онлайн-продаж не вызывает проблем, ведь компании такого масштаба могут позволить себе услуги фотографа и дизайнера. Самозанятые, индивидуальные предприниматели и небольшие компании часто решают вопрос собственными ресурсами, из-за чего может страдать качество. Встроенный инструмент подготовки изображений позволит даже небольшим продавцам лучше презентовать свой товар на платформе и улучшить свои показатели продаж", — говорит Герман Ваймер, руководитель развития платформы для продавцов AliExpress Россия.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Промо продукция предназначено для нанесения логотипов, более 15 видов нанесения.
Цена 600 000 руб.
На сайте подключено прайсы 5 крупных поставщиком сувенирной продукции в России
Более 20 000 уникальный товаров, Российских и Европейских производителей.
Процесс работы, Вы получаете заказ через сайт, по телефону или на почту, Данные заказа отправляете поставщику, и поставщик течение 2-х дней доставляет товар Вам на склад, если же товар с нанесение логотипа, в основном почти все заказы будут такими, ты получаете заказ с пометкой товар с нанесением логотипа. поставщику отправляете данные товара и сам логотип, указав метод нанесения, поставщик в свою очередь наносит логотип на товар и доставляет Вам на склад. сроки нанесения разные, в зависимости от вида нанесения.
Остатки и цены автоматически обновляются каждый 3 часа.
Все готова к работе, купил и работай,
Вам только обрабатывать заказы, все остальное делает поставщик.
Готовый помочь заключить договора с поставщиком.
Сайт можно посмотреть по адресу https://printuem.ru/
Готов ответить на все ваши вопросы