подписка
Подписаться
18/01/2021

Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России

AliExpress Россия начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Сторонние курьерские и логистические службы в этом случае из процесса исключены.

Функция реализована на основе готового IT-решения логистической компании "Цайняо" (Cainiao, такм же, как и AliExpress, контролируется Alibaba Group). Всего его локализацию и внедрение подобных наработок в России будет вложено более миллиарда рублей.

В карточке товара и в корзине на сайте (в приложении) можно включить новый вариант доставки – "забрать в магазине" (конечно, если сам продавец готов так выдавать заказы).

По умолчанию, для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать торговую точку по другому адресу. Продавец сообщает, как быстро там появится товар (или он там уже есть и забронирован для вас).

После этого в режиме реального времени можно отслеживать статус покупки. Когда товар приедет в выбранный магазин, вам об этом сообщит мобильное приложение AliExpress.

Появляется возможность получить заказ уже через несколько часов (теоретически даже через несколько минут) в выбранном магазине. Ждать курьера или доставки в ПВЗ или постамат не надо.

Если обновка разочаровывает, не подходит или не радует – ее можно сразу же вернуть, оформив упрощённый возврат через то же мобильное приложение.

Первыми такую услугу для своих покупателей включили сети "220 Вольт" и Finn Flare. В их магазинах пользователи могут выбрать самовывоз в качестве опции доставки уже сейчас.

Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам.

Finn Flarie доставка через AliExpress

Прокомментировать
Читайте также
Евгений Шмурдяк
Основатель, владелец., 5LEADER
01/05/2025
5post - кто работал 23
Здравствуйте.
Каждый уважающий себя продавец предоставляет фактические фото и описание товара. Покупатель заранее решает стоит ли ему заказывать этот товар или нет, поэтому проверка товара не обязательная функция. Свернуть
Здравствуйте. Каждый уважающий себя продавец предоставляет фактические фото и описание товара. Покупатель заранее решает стоит ли ему заказывать этот товар или нет, поэтому проверка товар Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/03/2021
AliExpress открывает ПВЗ и постаматы в отделениях "Почты России". Но дальнейшие их планы гораздо масштабнее
Кроме того, фулфилмент китайского маркетплейса заработает на базе логистических центров “Почты России” во всех городах-миллионниках. Первым стал Новосибирск - там старт будет уже в марте. Что еще?... Подробнее
18/01/2021
$100 млн за долю в интернет-магазине цветов
Лондонский стартап по доставке цветов Bloom & Wild привлек в очередном раунде инвестиций $102 млн. Они придумали нестандартный формат продажи букетов и теперь это самый быстрорастущий цветочный бизнес в Европе... Подробнее
15/01/2021
iGooods получил 11,5 млн рублей чаевыми
Самые большие разовые чаевые в 2020 году составили 2000 руб. Самым "урожайным" месяцем на поощрение для курьеров оказался май. В каких ситуациях клиенты охотнее всего дают "на чай" и как с этим у других компаний... Подробнее
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее