подписка
Подписаться

Пользователи против Яндекс.Go: "Надо ехать, а не жрать!" - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
06/11/2020
Обсуждение материала:
Пользователи против Яндекс.Go: "Надо ехать, а не жрать!"
Превращение приложения Яндекс.Такси в суперприложение Яндекс.Go было негативно встречено многими пользователями. Оказалось, что им не нужно много кнопок, они хотят "просто уехать"! Какие еще есть претензии? >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Щ.
Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
06/11/2020
Яндекс Go для бизнеса - ужаснейший сервис, застрявший где-то на уровне 2000 годов, как личный кабинет, так и его поддержка. Поработали меньше недели, расторгаем договор, поддержка по телефону ничего не знает, в личном кабинете водители не отслеживаются на карте, отменить заказ самому нельзя, про термосумки вообще молчу, менеджер даже не знает как они выглядят, только после уточнения, перезвонил рассказал, что это просто термопакеты (не желтые сумки Яндекса), при этом за пол дня мы так и не смогли найти курьера с термосумкой, при этом заказ сам отменятся, если курьер не находиться и нужно повторно пересоздавать заявку. В общем Яндекс Go для бизнеса позорище Яндекса, не ожидал такого. Это мое личное мнение, основанное на работе с этим сервисом.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы