подписка
Подписаться
26/10/2017

"Яндекс" привезет игрушки

"Яндекс.Маркет" начал пилотную доставку детских товаров в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.

На "Маркете" для этих городов появится специальный раздел детских товаров? с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета". Сервис проконтролирует исполнение такого заказа – от формирования на складе до доставки и  возврата. Срок доставки составляет 2 дня, заказы от 1,5 тыс. рублей будут привозить бесплатно.

На этом проекте "Яндекс" хочет протестировать логистические процессы (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговые механики (скидки на товары и промо-коды).

Заказы будут обрабатываться в подмосковном фулфилмент-центре "Яндекс.Маркета". Доставлять их будут логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Пока в проекте участвует только один магазин детских товаров –  "Бабаду".

Несмотря на то, что россияне  все чаще покупают  детские товары на китайских площадках, российские интернет-магазины чувствуют себя хорошо, а сам сегмент растет. Детские товары – одна из самых популярных категорий на "Яндекс.Маркете". При этом пользователи часто покупают сразу несколько товаров из этой категории в разных магазинах, и получать их разным доставками не очень удобно. Кроме контроля качества "Маркет" планирует в дальнейшем объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой.

Еще в прошлом году "Яндекс" рассказал о планах объединить свои сервисы для ecommerce в систему. В 2017 году компания наняла ряд специалистов из области фулфилмента.  В марте была открыта новая должность директора по логистике и товарным цепочкам, которую занял бывший руководитель департамента по продажам логистических услуг "Почты России" Павел Ярошевский. А в июле команду "Маркета" усилил бывший глава eSolutions ("дочки" Otto Group Russia, занимающейся фулфилментом и разработкой интернет-магазинов под ключ) Евгений Щепелин.

Летом поисковик заявил о начале трансформации "Маркета" из агрегатора в онлайн-гипермаркет.  Успех новой бизнес-модели напрямую зависит от логистики, которая потребует значительных вложений.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Никифорова
Генеральный директор, ООО "Галерея Нрав"
07/11/2017
КС Карго Экспресс на Краснобогатырской - если есть контакты, не пройдите мимо!!!! 5
Перейти к исходному сообщению
Спасибо за ФИО. Он же нигде не фигурировал по документам...Максим и Максим.
Ольга Ланн  Ольга Ланн Менеджер, Интернет магазин
скрывался грамотно, и ген дир там просто номинальный, вроде.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/10/2017
Tmall ставит на самовывоз
Товары с маркетплейса будут доставлять в две тысячи пунктов выдачи компании DPD в 500 городах... Подробнее
20/10/2017
Инвесторы вложились в сервис доставки еды в СНГ
В планах Menu Group глобализация компании за счет выхода на рынки Центральной Азии и Ближнего Востока... Подробнее
20/10/2017
"Эльдорадо" ускорится на Урале
Ритейлер открыл новый распределительный центр в Екатеринбурге... Подробнее
05/07/2017