"Яндекс" объединит свои сервисы для e-commerce
Агрегатор логистических служб "Яндекс.Доставка" намеревается расширить зону покрытия и открыть склады в регионах РФ. Первые результаты этого проекта будут известны уже этой осенью, сообщил руководитель сервиса Дмитрий Мамонов. Также он анонсировал создание на базе сервисов "Яндекса" единой системы для e-commerce. В ее рамках продавцы смогут размещать свой товар на "Маркете", общаться с клиентом через "Яндекс.Телефонию", принимать платежи через "Яндекс.Деньги" и отправлять заказы с помощью "Яндекс.Доставки".
"Тут процесс зависит не только от нас, но мы понимаем, что это нужно, и будем это делать. Мы смотрим на все сервисы глазами пользователей. Странно, если два сервиса, в названии которых есть слово «Яндекс», не дружат друг с другом", – отметил Мамонов.
Сейчас в "Доставке" заняты расширением списка логистических партнеров. На первых порах интернет-магазины могли выбирать только из двух курьерок (Boxberry и "СТРИЖ"). Позже появились Axiomus, DPD и "Почта России". Теперь в перечень добавлены MaxiPost, СДЭК и InPost. По словам Мамонова, в ближайшее время ожидается появление еще нескольких новых компаний.
В компании заглядываются и на рынок стран СНГ, однако пока в приоритетах Россия. "На ближайшее время главная задача все-таки расширение присутствия внутри страны. А потом — будем смотреть за границу", – пояснил руководитель сервиса.
Сейчас "Яндекс.Доставка" работает по принципу единого окна и позволяет отправлять заказы из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис стартовал год назад. Он разработан на основе программного обеспечения прекратившего свою работу агрегатора доставки Multship. "Яндекс" приобрел Multiship за порядка $1 млн в январе 2014 года. Однако в сентябре 2014 года "Яндекс" объявил о прекращении сотрудничества с MultiShip, уточнив, что будет развивать купленную у компании платформу. При этом часть разработчиков Multiship осталась работать в "Яндексе".
Начали работать со службой доставки On-Time. Пока нет переносного ККМ
Аутсорсинг доставки и наличие именно у Вас переносной ККМ никак не связаны. Вы же не будете отдавать свою единственную ККМ курьерской службе?
Поделитесь опытом кто как побеждает эту проблему?
Все давно уже решено - называется кассовое обслуживание.
Получается у меня недостача в кассе.
Навеяло: В корзине лежит 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(надо отдать корзину девочке вместе с яблоком)
Представьте, что у Вас работает курьер и Вы ему платите зарплату - 10 рублей за доставку. Вы эти деньги откуда возьмете? Очевидно, что из кассы, поэтому у Вас недостачи никак быть не может, это расходы, а то как Вы их проведете зависит от того, как Вы оформлены,т.е. форма налогообложения.
Посоветуйте, как списать с кассы эти 10 руб.? На основании каких документов? Служба доставки присылает только отчёт в электронном виде.
А Вам их обязательно нужно списывать на что-то? Свернуть
Не хотелось открывать, но похоже придется
К сожалению, многие вынуждены это делать.
Многие наши поставщики открывают мини-шоурумы и склады-шоурумы, или же-просто склады только для того, чтобы представлять продукцию в Москве.
Думаю, в большей степени это связано и с имиджем (не знаю, уж хорошо или нет, но слышала такое мнение), и с транспортной возможностью города (это уже в большей степени стимул), и клиентского сервиса ("приехать -пощупать"). Есть и еще факторы, конечно. Все индивидуально, в зависимости от товара. Свернуть