Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Доставка крупногабаритных заказов (детские манежи, детские напольные качели и т.п.)



Ссылка на сообщение


Почему бы вам не открыть офис-склад в Москве?
Предложить забор груза клиенту любым удобным способом (курьером с доверенностью, самолично, самовывозом, курьерскими службами).

Надумаете открывать-обращайтесь))) С удовольствием поработаю у вас :)))



Ссылка на сообщение


Nadezhda:

Почему бы вам не открыть офис-склад в Москве?
Предложить забор груза клиенту любым удобным способом (курьером с доверенностью, самолично, самовывозом, курьерскими службами).

Надумаете открывать-обращайтесь))) С удовольствием поработаю у вас Smile))


Надежда, так этим и занимаемся сейчас. Не хотелось открывать, но похоже придется. Сейчас ищу помещение максимально близко к курьерской службе СТРИЖ или ПОДОРОЖНИК.

По работе- да, понадобятся менеджеры оптово-розничных продаж. З/П будем выстраивать на процентах (оклад будет небольшой в любом случае).

Я считаю люди должны зарабатывать ровно столько, сколько они работали. Вопрос работы можно будет обсудить только после того как найдем помещение, так как на данном этапе менеджера в Москве сажать некуда))



Ссылка на сообщение


у подорожника есть склад на балаклавском проспекте- там же и выдача товара. Цены за хранение преимлимые. И помещение там может можно снять- я хочу на них полностью перейти и тоже рядом офис взять.
У них особый плюс в том, что весь товар который хранят или возят застрахован лимонов на 30 - и они не берут доп. страховой сбор



Ссылка на сообщение


Griunberg:

Не хотелось открывать, но похоже придется

К сожалению, многие вынуждены это делать.
Многие наши поставщики открывают мини-шоурумы и склады-шоурумы, или же-просто склады только для того, чтобы представлять продукцию в Москве.
Думаю, в большей степени это связано и с имиджем (не знаю, уж хорошо или нет, но слышала такое мнение), и с транспортной возможностью города (это уже в большей степени стимул), и клиентского сервиса ("приехать -пощупать"). Есть и еще факторы, конечно. Все индивидуально, в зависимости от товара.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены