20/07/2016
Приветствую коллеги!
Запустили производство в России крупногабаритных детских товаров и встал вопрос доставки.
Сам завод у нас расположен в 2 часах езды от Москвы.
Сейчас подключаем оптовиков и возникла проблема- некоторые оптовики фактически перешли на работу по формату дропшиппинга (т.е. просят чтобы мы им отгружали по 1-5 манежей в день, по факту продажи товара покупателю).
Нам это не удобно- доставка же при таком формате выльется в копеечку...
Рассматривал вариант фулфилмента в Москве, но вот стоит ли оно того? Собственно почему мы должны оплачивать склад оптовика, который попросту решил сэкономить?
Тот же КОРАБЛИК к примеру стал так работать, а ведь сеть достаточно крупная.
Выходит что сетевой магазин стал экономить на складах, перекладывая на поставщика обязанность хранить товар в Москве.
Раньше можно было 1-2 раза в месяц отправить машину к оптовику и это для нас было удобнее, так как мы не имеем собственных складов в Москве.....
Кто как работает с крупногабаритными товарами?
У нас размер тех же детских качелей: 135*25*70 см
детские манежи:107*18*75 см.
Собственно мне не нравится сам этот формат с перекладыванием обязанностей по хранению товара в Москве для доставки в Кораблик и подобные им.
Запустили производство в России крупногабаритных детских товаров и встал вопрос доставки.
Сам завод у нас расположен в 2 часах езды от Москвы.
Сейчас подключаем оптовиков и возникла проблема- некоторые оптовики фактически перешли на работу по формату дропшиппинга (т.е. просят чтобы мы им отгружали по 1-5 манежей в день, по факту продажи товара покупателю).
Нам это не удобно- доставка же при таком формате выльется в копеечку...
Рассматривал вариант фулфилмента в Москве, но вот стоит ли оно того? Собственно почему мы должны оплачивать склад оптовика, который попросту решил сэкономить?
Тот же КОРАБЛИК к примеру стал так работать, а ведь сеть достаточно крупная.
Выходит что сетевой магазин стал экономить на складах, перекладывая на поставщика обязанность хранить товар в Москве.
Раньше можно было 1-2 раза в месяц отправить машину к оптовику и это для нас было удобнее, так как мы не имеем собственных складов в Москве.....
Кто как работает с крупногабаритными товарами?
У нас размер тех же детских качелей: 135*25*70 см
детские манежи:107*18*75 см.
Собственно мне не нравится сам этот формат с перекладыванием обязанностей по хранению товара в Москве для доставки в Кораблик и подобные им.
20/07/2016
Griunberg:
Нам это не удобно- доставка же при таком формате выльется в копеечку...
Нам это не удобно- доставка же при таком формате выльется в копеечку...
Вы им сами доставляете до их склада? Ведь дропшиппинг несколько иной формат торговли.
Griunberg:
Рассматривал вариант фулфилмента в Москве, но вот стоит ли оно того?
Рассматривал вариант фулфилмента в Москве, но вот стоит ли оно того?
Может да, а может и нет, зависит от Вашей политики в данном вопросе. Но хочу предостеречь - был такой магазин firstbike, продавал велосипеды и работал сначала с ру-курьером, затем с твой курьером. Из ру-курьера они успели вывезти пару фур товара, денег вероятно не добились, затем был твой курьер и тоже компания слиняла. После этого магазин на связь уже не выходил. Товар там тоже габаритный и они его хранили на территории курьерских служб. Поэтому вопрос фулфилмента достаточно рискованный.
Вы зависите от сетей - не будет сетей - не будет денег у Вас. Но Вы производитель и если товар уникальный - Вы можете продавливать выгодные для себя условия. Крутите ценник в зависимости от различных условий. Ну а если сеть готова оплачивать все издержки - работайте со штучной доставкой.
20/07/2016
Фролик:
Вы им сами доставляете до их склада? Ведь дропшиппинг несколько иной формат торговли.
Вы им сами доставляете до их склада? Ведь дропшиппинг несколько иной формат торговли.
Если открывать в Москве склад под подобные магазины, то да. Вероятно нужно и самим развозить, хотя можно и пользоваться курьерскими службами/перевозчиками.
Фулфилмент мне тоже этим не нравится (что компании эти периодически, с завидной регулярностью пропадают с товаром).
В принципе мы можем хранить там товара на не очень большие суммы- у нас достаточно узкий ассортимент (сейчас около 25 позиций, но будет расти как запустим производство детских колясок- сейчас готовим к старту).
От таких оптовиков мы сильно не зависим, но это все же доп канал сбыта и в принципе не плохой. Другое дело, что новый формат работ становится не таким уж и выгодным.
При определенных условия, можем и разрушить рынок.... начнем просто сливать товар в розницу по оптовой цене и всё... больше у сетей покупать эти позиции просто никто не будет. Это если уж совсем сориться конечно.
Что мешает тогда вместо склада в Москве открыть фирменный магазин? Раз они сами вынуждают на это? Магазин-Склад.
Мы просто не хотели мешать производство с продажами, так как сейчас и так работы много и нагрузка большая, но если вынудят...
20/07/2016
Griunberg:
Запустили производство в России крупногабаритных детских товаров и встал вопрос доставки.
Запустили производство в России крупногабаритных детских товаров и встал вопрос доставки.
Как производитель, правда не крупногабарита, сразу хочу спросить: почему о процессе доставки задумались только сейчас, а не до запуска производства?
Griunberg:
Нам это не удобно-
Нам это не удобно-
Неудобно - не работайте.
Griunberg:
Собственно почему мы должны оплачивать склад оптовика
Собственно почему мы должны оплачивать склад оптовика
А собственно, кто вы такие? )) Вы не в курсе, что производитель товара - самое слабое звено в товаропроводящей цепочке? Ваше производство без реализации стоит ровно ноль и никому ваша продукция в 2 часах езды от Москвы не нужна. Продукция нужна в крупных городах в магазинах.
Griunberg:
Выходит что сетевой магазин стал экономить на складах, перекладывая на поставщика обязанность хранить товар в Москве.
Выходит что сетевой магазин стал экономить на складах, перекладывая на поставщика обязанность хранить товар в Москве.
Да, так многие делают. Я тоже так делаю в сегменте, где я продавец, а не поставщик. Это нормально. Потому что продавец вкладывается в процесс реализации, в привлечение покупателя, в предоставление ему удобного места для покупки. Тупо в хранения товара на складе перекупщику вкладываться нет никакого смысла.
Griunberg:
Собственно мне не нравится
Собственно мне не нравится
Не нравится, не работайте. Тут всё просто, или вы прогибаетесь под полку в магазине, или вас не будет в этом магазине.
Griunberg:
по хранению товара в Москве для доставки
по хранению товара в Москве для доставки
Об этом Вы должны были подумать до запуска производства. Или вы хотели где-то там в дебрях Подмосковья продавать? Ваши покупатели тут, в Москве. Значит и хранить товары надо рядом. В 10 километровой зоне от МКАД множество складов. Я уверен, Вы найдете отличный склад для себя.
---------
Просто как производители мы никому не нужны. Не ваш товар, так другой будет на популярной полке стоять. Так что, увы, это задача производителя обдумать перемещение товара до оптовиков.
20/07/2016
Ну рынок то я разрушить как производитель могу)) Причем без особых проблем для себя.
Раньше мы работали с оптовиками по другому формату- отгружали 1-2 раза в месяц каждому по фуре и всё. Никаких проблем. И им удобно и нам.
Сетевые же магазины придумали сейчас уже такой формат работы- привози к ним по 1-2 заказа ежедневно и оплачивай за них склад в Москве и персонал склада. Мне не нравится именно этот формат.
Прогибаться под такие магазины не хочу, да и не буду, хотя на начальном этапе я могу поработать с ними и открыть склад-магазин, но параллельно я запущу и собственную розничную продажу со склада.
Постепенно у них продажи просто сойдут на нет по данной категории товара и виновны они будут в этом сами, так как сами вынуждают так действовать и развивать производителям розницу. Я этого хотел избежать, но если выбора нет- начнем так действовать.
Какой смысл мне тогда содержать склад и персонал в Москве, когда у нас и так на заводе достаточно складских площадей? Раз уж открывать филиал в Москве, так и привязывать к нему тогда и собственную розницу (приступить к её созданию, а при виде низкой цены народ сам набежит).
Раньше мы работали с оптовиками по другому формату- отгружали 1-2 раза в месяц каждому по фуре и всё. Никаких проблем. И им удобно и нам.
Сетевые же магазины придумали сейчас уже такой формат работы- привози к ним по 1-2 заказа ежедневно и оплачивай за них склад в Москве и персонал склада. Мне не нравится именно этот формат.
Прогибаться под такие магазины не хочу, да и не буду, хотя на начальном этапе я могу поработать с ними и открыть склад-магазин, но параллельно я запущу и собственную розничную продажу со склада.
Постепенно у них продажи просто сойдут на нет по данной категории товара и виновны они будут в этом сами, так как сами вынуждают так действовать и развивать производителям розницу. Я этого хотел избежать, но если выбора нет- начнем так действовать.
Какой смысл мне тогда содержать склад и персонал в Москве, когда у нас и так на заводе достаточно складских площадей? Раз уж открывать филиал в Москве, так и привязывать к нему тогда и собственную розницу (приступить к её созданию, а при виде низкой цены народ сам набежит).
20/07/2016
Griunberg:
Прогибаться под такие магазины не хочу, да и не буду, хотя на начальном этапе я могу поработать с ними и открыть склад-магазин, но параллельно я запущу и собственную розничную продажу со склада.
Прогибаться под такие магазины не хочу, да и не буду, хотя на начальном этапе я могу поработать с ними и открыть склад-магазин, но параллельно я запущу и собственную розничную продажу со склада.
Вопрос тут всегда только один - прибыль. Если её достаточно при таком формате, то можно и склад замутить. Если оно того не стоит, то оно реально того не стоит
Griunberg:
Ну рынок то я разрушить как производитель могу))
Ну рынок то я разрушить как производитель могу))
В любом случае это будет весело
21/07/2016
Ну что же, приступим)). Сейчас смотрю какая курьерская служба наиболее оптимальна будет для доставки крупногабаритных заказов (детские коляски, манежи, качели и т.п.).
У многих есть ограничения по габаритам (мало кто доставляет заказы у которых длинна одной из сторон более 120 см), а у нас некоторая продукция как раз превышает данный размер.
Пока получается вот эти наиболее оптимальны по габаритам: http://www.topdelivery.ru/tariffs/large/ так как размер детских напольных качелей 135*25*70 см.
Кто что сможет посоветовать? Свой автопарк как-то не хочется закупать, так как в недавнем прошлом у предприятия уже было несколько автомобилей, но постепенно все их благополучно разбили...., да и оформлять на себя автотранспорт и ездить по разборкам и судам не хочется.
Может есть более менее нормальные службы доставки крупногабаритных товаров с адекватной оплатой помимо Топ деливери?
В регионы понятное дело, что будем отправлять транспортными компаниями.
У многих есть ограничения по габаритам (мало кто доставляет заказы у которых длинна одной из сторон более 120 см), а у нас некоторая продукция как раз превышает данный размер.
Пока получается вот эти наиболее оптимальны по габаритам: http://www.topdelivery.ru/tariffs/large/ так как размер детских напольных качелей 135*25*70 см.
Кто что сможет посоветовать? Свой автопарк как-то не хочется закупать, так как в недавнем прошлом у предприятия уже было несколько автомобилей, но постепенно все их благополучно разбили...., да и оформлять на себя автотранспорт и ездить по разборкам и судам не хочется.
Может есть более менее нормальные службы доставки крупногабаритных товаров с адекватной оплатой помимо Топ деливери?
В регионы понятное дело, что будем отправлять транспортными компаниями.
21/07/2016
Да, СТРИЖ вроде нормальные. Спасибо за подсказку!
В заметки пока еще добавил АКСИОМУС- похоже они как раз за ТОП Деливери работают по Москве.
Мысль пришла- открыть свой шоу-рум максимально близко к транспортной компании, которая займется доставкой... вот прям желательно в здании курьерской службы....
В этом случае вообще не нужна услуга забора заказа и наш менеджер сможет самостоятельно занести заказ на доставку к соседям максимально оперативно.
В заметки пока еще добавил АКСИОМУС- похоже они как раз за ТОП Деливери работают по Москве.
Мысль пришла- открыть свой шоу-рум максимально близко к транспортной компании, которая займется доставкой... вот прям желательно в здании курьерской службы....
В этом случае вообще не нужна услуга забора заказа и наш менеджер сможет самостоятельно занести заказ на доставку к соседям максимально оперативно.
21/07/2016
mouses:
По Москве Грастин возит и обычные заказы и крупногабарит.
По Москве Грастин возит и обычные заказы и крупногабарит.
Да, ГРАСТИН тоже рассматривали, но они охватывают только Москву. Не уверен даже что за МКАД повезут.
Завтра прозвоню эти курьерки.
21/07/2016
Griunberg:
Не уверен даже что за МКАД повезут.
Не уверен даже что за МКАД повезут.
По-моему крупногабарит у них только в пределах МКАД.
Griunberg:
В этом случае вообще не нужна услуга забора заказа и наш менеджер сможет самостоятельно занести заказ на доставку к соседям максимально оперативно.
В этом случае вообще не нужна услуга забора заказа и наш менеджер сможет самостоятельно занести заказ на доставку к соседям максимально оперативно.
Забор 200-250 р. стоит, а вот таскать самому детские кроватки...
22/07/2016
mouses:
Забор 200-250 р. стоит, а вот таскать самому детские кроватки... Shocked
Забор 200-250 р. стоит, а вот таскать самому детские кроватки... Shocked
Да не)) Манежи, качели, детские коляски - до 10 кг коробки.
Если учитывать забор товара, то можно уже расположиться где угодно в Москве. Интересные предложения есть (даже по 200 руб за метр аренду предлагают). Нам много на начальном этапе в принципе не нужно- думаю 100-150 квадратов вполне будет достаточно. В общем нужно думать- вариантов много, хотя размещение офиса максимально близко к курьерской службе было бы большим плюсом.
22/07/2016
Griunberg:
Да не)) Манежи, качели, детские коляски - до 10 кг коробки.
Да не)) Манежи, качели, детские коляски - до 10 кг коробки.
Посмотрите ЛС. пожалуйста)
22/07/2016
http://www.podorojnik.ru/ этих ребят рассмотрите.
У них основные клиенты Леруа Мерлен и тп, и недавно занялись доставкой для интернет магазинов. Очень не плохие тарифы
У них основные клиенты Леруа Мерлен и тп, и недавно занялись доставкой для интернет магазинов. Очень не плохие тарифы
Ответить