подписка
Подписаться

Доставка крупногабаритных заказов (детские манежи, детские напольные качели и т.п.)

Подписка на RSS
Griunberg
20/07/2016
Приветствую коллеги!

Запустили производство в России крупногабаритных детских товаров и встал вопрос доставки.
Сам завод у нас расположен в 2 часах езды от Москвы.

Сейчас подключаем оптовиков и возникла проблема- некоторые оптовики фактически перешли на работу по формату дропшиппинга (т.е. просят чтобы мы им отгружали по 1-5 манежей в день, по факту продажи товара покупателю).

Нам это не удобно- доставка же при таком формате выльется в копеечку...

Рассматривал вариант фулфилмента в Москве, но вот стоит ли оно того? Собственно почему мы должны оплачивать склад оптовика, который попросту решил сэкономить?
Тот же КОРАБЛИК к примеру стал так работать, а ведь сеть достаточно крупная.

Выходит что сетевой магазин стал экономить на складах, перекладывая на поставщика обязанность хранить товар в Москве.

Раньше можно было 1-2 раза в месяц отправить машину к оптовику и это для нас было удобнее, так как мы не имеем собственных складов в Москве.....

Кто как работает с крупногабаритными товарами?
У нас размер тех же детских качелей: 135*25*70 см
детские манежи:107*18*75 см.

Собственно мне не нравится сам этот формат с перекладыванием обязанностей по хранению товара в Москве для доставки в Кораблик и подобные им.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
20/07/2016
Griunberg:

Нам это не удобно- доставка же при таком формате выльется в копеечку...


Вы им сами доставляете до их склада? Ведь дропшиппинг несколько иной формат торговли.

Griunberg:

Рассматривал вариант фулфилмента в Москве, но вот стоит ли оно того?


Может да, а может и нет, зависит от Вашей политики в данном вопросе. Но хочу предостеречь - был такой магазин firstbike, продавал велосипеды и работал сначала с ру-курьером, затем с твой курьером. Из ру-курьера они успели вывезти пару фур товара, денег вероятно не добились, затем был твой курьер и тоже компания слиняла. После этого магазин на связь уже не выходил. Товар там тоже габаритный и они его хранили на территории курьерских служб. Поэтому вопрос фулфилмента достаточно рискованный.

Вы зависите от сетей - не будет сетей - не будет денег у Вас. Но Вы производитель и если товар уникальный - Вы можете продавливать выгодные для себя условия. Крутите ценник в зависимости от различных условий. Ну а если сеть готова оплачивать все издержки - работайте со штучной доставкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Griunberg
20/07/2016
Фролик:

Вы им сами доставляете до их склада? Ведь дропшиппинг несколько иной формат торговли.


Если открывать в Москве склад под подобные магазины, то да. Вероятно нужно и самим развозить, хотя можно и пользоваться курьерскими службами/перевозчиками.

Фулфилмент мне тоже этим не нравится (что компании эти периодически, с завидной регулярностью пропадают с товаром).

В принципе мы можем хранить там товара на не очень большие суммы- у нас достаточно узкий ассортимент (сейчас около 25 позиций, но будет расти как запустим производство детских колясок- сейчас готовим к старту).

От таких оптовиков мы сильно не зависим, но это все же доп канал сбыта и в принципе не плохой. Другое дело, что новый формат работ становится не таким уж и выгодным.

При определенных условия, можем и разрушить рынок.... начнем просто сливать товар в розницу по оптовой цене и всё... больше у сетей покупать эти позиции просто никто не будет. Это если уж совсем сориться конечно.

Что мешает тогда вместо склада в Москве открыть фирменный магазин? Раз они сами вынуждают на это? Магазин-Склад.

Мы просто не хотели мешать производство с продажами, так как сейчас и так работы много и нагрузка большая, но если вынудят...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/07/2016
Griunberg:

Запустили производство в России крупногабаритных детских товаров и встал вопрос доставки.


Как производитель, правда не крупногабарита, сразу хочу спросить: почему о процессе доставки задумались только сейчас, а не до запуска производства?

Griunberg:

Нам это не удобно-


Неудобно - не работайте.

Griunberg:

Собственно почему мы должны оплачивать склад оптовика


А собственно, кто вы такие? )) Вы не в курсе, что производитель товара - самое слабое звено в товаропроводящей цепочке? Ваше производство без реализации стоит ровно ноль и никому ваша продукция в 2 часах езды от Москвы не нужна. Продукция нужна в крупных городах в магазинах.

Griunberg:

Выходит что сетевой магазин стал экономить на складах, перекладывая на поставщика обязанность хранить товар в Москве.


Да, так многие делают. Я тоже так делаю в сегменте, где я продавец, а не поставщик. Это нормально. Потому что продавец вкладывается в процесс реализации, в привлечение покупателя, в предоставление ему удобного места для покупки. Тупо в хранения товара на складе перекупщику вкладываться нет никакого смысла.

Griunberg:

Собственно мне не нравится


Не нравится, не работайте. Тут всё просто, или вы прогибаетесь под полку в магазине, или вас не будет в этом магазине.

Griunberg:

по хранению товара в Москве для доставки


Об этом Вы должны были подумать до запуска производства. Или вы хотели где-то там в дебрях Подмосковья продавать? Ваши покупатели тут, в Москве. Значит и хранить товары надо рядом. В 10 километровой зоне от МКАД множество складов. Я уверен, Вы найдете отличный склад для себя.

---------

Просто как производители мы никому не нужны. Не ваш товар, так другой будет на популярной полке стоять. Так что, увы, это задача производителя обдумать перемещение товара до оптовиков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Griunberg
20/07/2016
Ну рынок то я разрушить как производитель могу)) Причем без особых проблем для себя.

Раньше мы работали с оптовиками по другому формату- отгружали 1-2 раза в месяц каждому по фуре и всё. Никаких проблем. И им удобно и нам.

Сетевые же магазины придумали сейчас уже такой формат работы- привози к ним по 1-2 заказа ежедневно и оплачивай за них склад в Москве и персонал склада. Мне не нравится именно этот формат.

Прогибаться под такие магазины не хочу, да и не буду, хотя на начальном этапе я могу поработать с ними и открыть склад-магазин, но параллельно я запущу и собственную розничную продажу со склада.

Постепенно у них продажи просто сойдут на нет по данной категории товара и виновны они будут в этом сами, так как сами вынуждают так действовать и развивать производителям розницу. Я этого хотел избежать, но если выбора нет- начнем так действовать.

Какой смысл мне тогда содержать склад и персонал в Москве, когда у нас и так на заводе достаточно складских площадей? Раз уж открывать филиал в Москве, так и привязывать к нему тогда и собственную розницу (приступить к её созданию, а при виде низкой цены народ сам набежит).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/07/2016
Griunberg:

Прогибаться под такие магазины не хочу, да и не буду, хотя на начальном этапе я могу поработать с ними и открыть склад-магазин, но параллельно я запущу и собственную розничную продажу со склада.


Вопрос тут всегда только один - прибыль. Если её достаточно при таком формате, то можно и склад замутить. Если оно того не стоит, то оно реально того не стоит :)

Griunberg:

Ну рынок то я разрушить как производитель могу))


В любом случае это будет весело :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Griunberg
21/07/2016
Ну что же, приступим)). Сейчас смотрю какая курьерская служба наиболее оптимальна будет для доставки крупногабаритных заказов (детские коляски, манежи, качели и т.п.).

У многих есть ограничения по габаритам (мало кто доставляет заказы у которых длинна одной из сторон более 120 см), а у нас некоторая продукция как раз превышает данный размер.

Пока получается вот эти наиболее оптимальны по габаритам: http://www.topdelivery.ru/tariffs/large/ так как размер детских напольных качелей 135*25*70 см.

Кто что сможет посоветовать? Свой автопарк как-то не хочется закупать, так как в недавнем прошлом у предприятия уже было несколько автомобилей, но постепенно все их благополучно разбили...., да и оформлять на себя автотранспорт и ездить по разборкам и судам не хочется.

Может есть более менее нормальные службы доставки крупногабаритных товаров с адекватной оплатой помимо Топ деливери?

В регионы понятное дело, что будем отправлять транспортными компаниями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/07/2016
Если по Москве, то Стриж крупногабаритом занимался.
http://strizh-logistic.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
21/07/2016
По Москве Грастин возит и обычные заказы и крупногабарит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Griunberg
21/07/2016
Да, СТРИЖ вроде нормальные. Спасибо за подсказку!
В заметки пока еще добавил АКСИОМУС- похоже они как раз за ТОП Деливери работают по Москве.

Мысль пришла- открыть свой шоу-рум максимально близко к транспортной компании, которая займется доставкой... вот прям желательно в здании курьерской службы....

В этом случае вообще не нужна услуга забора заказа и наш менеджер сможет самостоятельно занести заказ на доставку к соседям максимально оперативно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Griunberg
21/07/2016
mouses:

По Москве Грастин возит и обычные заказы и крупногабарит.

Да, ГРАСТИН тоже рассматривали, но они охватывают только Москву. Не уверен даже что за МКАД повезут.
Завтра прозвоню эти курьерки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
21/07/2016
Griunberg:

Не уверен даже что за МКАД повезут.

По-моему крупногабарит у них только в пределах МКАД.

Griunberg:

В этом случае вообще не нужна услуга забора заказа и наш менеджер сможет самостоятельно занести заказ на доставку к соседям максимально оперативно.

Забор 200-250 р. стоит, а вот таскать самому детские кроватки... :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Griunberg
22/07/2016
mouses:

Забор 200-250 р. стоит, а вот таскать самому детские кроватки... Shocked

Да не)) Манежи, качели, детские коляски - до 10 кг коробки.

Если учитывать забор товара, то можно уже расположиться где угодно в Москве. Интересные предложения есть (даже по 200 руб за метр аренду предлагают). Нам много на начальном этапе в принципе не нужно- думаю 100-150 квадратов вполне будет достаточно. В общем нужно думать- вариантов много, хотя размещение офиса максимально близко к курьерской службе было бы большим плюсом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexpkso
22/07/2016
Griunberg:

Да не)) Манежи, качели, детские коляски - до 10 кг коробки.


Посмотрите ЛС. пожалуйста)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
22/07/2016
http://www.podorojnik.ru/ этих ребят рассмотрите.
У них основные клиенты Леруа Мерлен и тп, и недавно занялись доставкой для интернет магазинов. Очень не плохие тарифы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы