ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а
1Журнал "Москвич Mag" подвел итоги голосования жителей столицы за любимые бренды в ритейле и общепите. Всего "любимчиков" определяли в 22 категориях.
Сразу в двух категориях выиграл "ВкусВилл". А среди маркетплейсов на первом месте с большим отрывом оказался Ozon. Познакомимся с другими итогами.
Отметим, что читателям журнала было необязательно голосовать в каждой номинации. Наибольшую активность респонденты проявили в таких категориях, как "Ушедшие бренды", "Продуктовые супермаркеты" и "Фастфуд-сети".
Сразу в двух группах ( "Продуктовые супермаркеты" и "Службы доставки продуктов") лидирует "ВкусВилл".
Интересно, что в сервисах доставки выиграл именно монобрендовый сервис, а не агрегатор.
Дочерние компании "Яндекса", считающиеся чуть ли не монополистами, расположились только на 2 и 4 местах ("Лавка" и "Еда"), а Маркет деливери и вовсе в ТОП-5 не попал.
В категории "Маркетплейсы" на первом месте с большим отрывом Ozon (30%).
Яндекс Маркет и Wildberries неожиданно в равной пропорции поделили между собой голоса (по 18%).
В результате в ТОП-5 не попали другие претенденты: Kazan Express, маркетплейс СДЭК, Joom и La Redoute.
В категории "Фастфуд-сети" на первой строчке "Вкусно – и точка". Хотя москвичи, как выяснилось, все еще ностальгируют по "Макдональдсу". Другие представители большой тройки фастфуда — KFC и Burger King —на 2 и 4 местах соответственно.
В ТОП-5 любимых обувных магазинов попали: Rendez-Vous (25%), ECCO (21%), Ekonika (12%), Thomas Munz (9%), Ralf Ringer (8%).
В пятерке самых близких сердцам москвичей магазинов одежды мы увидели Stockmann (22%), Zarina (11%), Gloria Jeans (9%), Henderson, LC Waikiki и Sela (все три бренда – по 8%), Colin's (7%).
ТОП-5 Спортивных магазинов:
1. "Спортмастер" (29%)
2. Street Beat (25%)
3. Desport (бывший Decathlon) (13%)
4. "Траектория" (8%)
5. "Кант" и "Триал-Спорт" (по 5%).
ТОП-5 детских магазинов:
1. "Детский мир" (37%)
2. "Леонардо" (20%)
3. Motherbear (бывший Mothercare) (12%)
4. "Мир кубиков" (10%)
5. "Котофей" (7%)
ТОП-5 ювелирных магазинов:
1. Poison Drop и Sokolov (по 21%)
2. Московский ювелирный завод (15%)
3. Panclub (Pandora) (14%)
4. Sunlight (10%)
5. "Бронницкий ювелир" и Adamas (по 6%)
ТОП-5 парфюмерных и дроггери-магазинов:
1. Apple Box ("Золотое яблоко") (38%)
2. "Рив Гош" (12%)
3. "Лэтуаль" (11%)
4. "Подружка" (9%)
5. "Иль де Ботэ" (7%)
ТОП-5 аптек:
1. "Столички" (26%)
2. "Горздрав" (19%)
3. "Здоров.ру (14%)
4. "Ригла" (10%)
5. "Сбер Еаптека" (9%)
ТОП-5 ушедших брендов:
1. IKEA (29%)
2. Uniqlo (21%)
3. H&M ( 11%)
4. Zara и McDonald's (9%)
5. Nike (6%)
В голосовании приняли участие больше 40 тысяч читателей журнала.
Отметим, что респондентам предлагалось строго 10 брендов в каждой категории.
По какому критерию выбирались бренды – история умалчивает.
Хотя, насколько мы видим, действительные лидеры отраслей в каждой номинации упомянуты. Впрочем, в комментариях читатели могли добавлять и свои варианты.
Также читайте на нашем сайте:
- Самые популярные бренды в России: к вечным лидерам Samsung, Nike, Adidas присоединились Сбер, Яндекс и Ozon
- Какие иностранные бренды приходят в Россию, несмотря на санкции?
- OBI, or not OBI? Немцы требуют от российского сети не использовать их бренд
- Конкурент "ВкусВилла"? Новыми владельцами почти легендарного бренда "ЛавкаЛавка" вероятно станут литовцы
- В России будет только одна Ultima! "Яндекс" добивается запрета одноименного иностранного бренда в РФ
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Я так очень долго не могла понять, откуда IVI списывают деньги и где мне найти отмену.
И пусть они не возмущаются там. Сейчас эти сервисы на гране мошеничества - они всяческими способами заманивают бесплатными плюшками, затем выуживают данные карточек и дальше система всё автоматом списывает. А отменить это очень тяжело.
Я "за", чтобы их отрегулировали.
И что за бред, что это повлияет на клиентов с автоматической подпиской? Во первых, можно сделать подтверждение оплаты очень простым - в один клик. Раз в месяц это делать будет не сложно постоянным клиентам (которых как мне видится, не так то и много и них). Во-вторых, можно при первой привязке поставить возможность подключения Автопродления. Так сделано на нормальных, не мошеннических сервисах.
И вообще я бы этот IVI пошерстила на предмет их "работы". Мутные пипец... Свернуть
... Подробнее