Суд оштрафовал интернет-магазин, который почти три года не забирал возврат у покупателя
1Покупательница решила вернуть в интернет-магазин "Асконы" мебель, к качеству которой у нее были претензии, но не смогла.
Она утверждает, что почти три года компания не забирала товар, а затем обратилась в суд с иском к клиентке.
Суд постановил: крупногабаритный товар должен вывозить сам продавец и за свой счет.
В 2019 году жительница Лесосибирска приобрела кровать, тумбочку и основание для кровати в интернет-магазине компании "Аскона", известной своими матрасами.
Когда заказ доставили, женщина выявила ряд недостатков у привезенной мебели.
Она обратилась на горячую линию компании с требованием заменить мебель. Через некоторое время после выставления претензии "Аскона" привезла покупательнице другую мебель, которая клиентку устроила.
Но при этом экспедиторы "Асконы" по непонятным причинам не стали забирать некачественную мебель, не став объяснять свои действия. Просто не будем — и все.
Женщине пришлось поместить мебель на ответственное хранение. Она вынуждена была платить за это 3700 рублей в месяц.
Покупательница постоянно звонила в компанию и напоминала, что необходимо забрать возврат.
Она говорит, что сама была готова отвезти мебель обратно, но понятия не имела, куда, когда и на каких условиях привозить.
Однако со стороны "Асконы" не предпринималось никаких действий по вывозу возврата. Телефонные переговоры совсем ни к чему не приводили.
И вот через 2,5 года компания "Аскона" неожиданно подала на покупательницу в суд с требованием вернуть некачественный товар и заплатить большую неустойку.
Женщина была крайне удивлена таким поступком со стороны продавца. Она обратилась за правовой помощью в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Роспотребнадзор встал на сторону покупательницы, подтвердив в судебном заседании, что крупногабаритные возвраты должны осуществляться силами и за счет продавца.
В результате Красноярский краевой суд возложил обязанность по возврату товара на потребителя за счет продавца ООО Торговый дом "Аскона". То есть потребитель должен предоставить возвращаемый товар, а компания — его вывезти за свой счет.
Кроме того, суд определил взыскать с "Асконы" в пользу потребителя более 165 тысяч рублей, в том числе убытки, моральный вред и штраф. Решение суда вступило в законную силу и уже не может быть обжаловано.
Также читайте на нашем сайте:
- Роспотребнадзор вместо суда: Wildberries "добровольно" перечислил покупателю 16 тысяч, взысканные за возврат заказа
- Покупательница отсудила у Wildberries деньги, списанные с карты за возврат товара
Если появляются новые пвз, значит это говорит, что есть спрос на эти пвз и значит людям удобно там получать заказы свои. Развивали бы новые маркетплейсы, вряд ли от почты России, от них никто чудес не ждет, они для всех воспринимаются "черепашками", уж ничего с этим не поделать. До сих пор если есть очереди, то в основном они в "почта России", даже в МФЦ нет очередей, как там, а это в свою очередь говорит, что Почта России с тем, что есть не справляется, но все завидует другим, и вот нашли к чему придраться.
Но если смотреть, что Озон доставляет свои товары до ПВЗ на озон транспорте, и на Озон запрещено продавать запрещенный товар, то тут обеспечение безопасности уже соблюдается, на моменте приемки товара, склад видит, что он принимает и в каком количестве, и тут же видит на сколько товар разрешен к продаже и безопасен. Свернуть
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.