подписка
Подписаться
10/11/2022

Стартап "Даркстор у дома" стал частью логистической сети Ozon. Рассказываем, как будет работать схема сотрудничества между ними

Как сообщает rb.ru, продавцы маркетплейса cмогут размещать товары в дарксторах сети мини-складов и организовывать доставку покупателям в течение 90 минут.

Партнерство позволит расширить покрытие всего города быстрой доставкой со своего склада (для работающих по схеме realFBS), так как часто у селлеров нет помещений для хранения товара в разных районах города и собственного штата курьеров.

Услуга предоставляется как крупным магазинам, так и небольшим продавцам. У селлеров есть возможность  арендовать в сервисе складское пространство от 1 полки за 3 тыс. рублей (внутри МКАД). Доставку со склада производят Delivery Club и Dostavista.

Селлерам нужно лишь отгрузить товары на мини-склад. Сборкой, упаковкой заказа и передачей статусов маркетплейсу займется "Даркстор у дома". Склады работают ежедневно, без выходных.

Ozon будет отдельно отмечать товары, которые будут доставлять из дарксторов. Кроме того, для них повысится выдача в поиске. Маркетплейс прогнозирует, что это позволит увеличить просмотры товаров на 54%, а оборот на 30%.

Сейчас у "Даркстора у дома" четыре склада с 1400 полок. Сервис планирует увеличить их количество в ближайшее время.

Читайте также же другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/11/2022
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах 22
Как найти оптимальную модель продаж для выбранного товара? Понять, как сделать это наилучшим образом, помогает юнит-экономика — метод экономического моделирования, который помогает сопоставить финансовые показатели при реализации одной SKU... Подробнее
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/11/2022
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение 6
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказательств, фотографий, и даже размеров расхождений тоже не предоставлено. Просто удержаны огромные суммы - сотни тысяч и даже миллионов рублей. И статья в отчете - именно штраф за превышение габаритов! Это просто грабеж, незаконное обогащение за счет малого и среднего бизнеса! Беспредел. Как такое вообще возможно? Или у нас неправовое государство? Это дискриминация поставщиков со стороны огромного гиганта, практически монополиста в своей области. И никакие жалобы в ФАСС и другие инстанции не помогают. Свернуть
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказа Еще...
09/11/2022
Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
Сейчас корзина работает только при заказе товаров у физических лиц. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у частного продавца и юридического лица. А что получается с доставкой?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/11/2022
Ozon начинает штрафовать операторов своих ПВЗ за несвоевременную покупку брендированных пакетов
Штраф составит 100 рублей в день. Это правило вступит в силу с 15 ноября. Рассказываем, каков алгоритм применения санкций и что рекомендует на этом фоне маркетплейс... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
03/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов