подписка
Подписаться
08/11/2022

Ozon начинает штрафовать операторов своих ПВЗ за несвоевременную покупку брендированных пакетов

Операторы ПВЗ, работающие под брендом Ozon, получили от головной компании не самое приятное известие: теперь маркетплейс будет штрафовать их за несвоевременную покупку брендированных пакетов.

В официальном Телеграм-канале для владельцев партнерских ПВЗ появилось сообщение следующего о введении штрафов за несвоевременную покупку платных брендированных пакетов. Размер санкции составит 100 руб в день. Это правило уже внесено в оферту – она обновилась на сайте 7 ноября, а вступит в силу с 15 ноября. Уведомление об изменениях в оферте операторы ПВЗ получили в понедельник, как и положено.

В каких случаях будет выставлен штраф?

  • Если счетчик конкретного ПВЗ показывает меньше 80 пакетов, у владельца точки будет три дня, чтобы успеть оформить новый заказ.
  • Если он не оформил заказ, и по истечении трех дней на его балансе все еще 80 пакетов или меньше, скорее всего в конце месяца он получит придет штраф.

Ozon настоятельно рекомендует закупать пакеты заранее.

Ну и чтобы хоть немного подсластить пилюлю, маркетплейс  вводит скидки (увы, временные) на брендированные пакеты. С 7 по 13 ноября их можно будет купить с ощутимой скидкой.

  • партию 200 шт. – по 199 рублей;
  • партию 500 шт. – по 2080 рублей;

Получается, партию в 500 шт брать выгоднее, чем 200 шт.

Компенсация за пакеты, конечно же, сохраняется. И технические пакеты все еще нужны и обязательны.

Посмотрим, какова будет реакция хозяев ПВЗ на очередное ужесточение условий работы. И не увеличиться ли размер штрафа со временем?

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/11/2022
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение 6
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказательств, фотографий, и даже размеров расхождений тоже не предоставлено. Просто удержаны огромные суммы - сотни тысяч и даже миллионов рублей. И статья в отчете - именно штраф за превышение габаритов! Это просто грабеж, незаконное обогащение за счет малого и среднего бизнеса! Беспредел. Как такое вообще возможно? Или у нас неправовое государство? Это дискриминация поставщиков со стороны огромного гиганта, практически монополиста в своей области. И никакие жалобы в ФАСС и другие инстанции не помогают. Свернуть
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказа Еще...
09/11/2022
Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
Сейчас корзина работает только при заказе товаров у физических лиц. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у частного продавца и юридического лица. А что получается с доставкой?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
03/11/2022
Система грейдов, платная регистрация и "знак отличия": что нового появилось на Wildberries за прошедшие три месяца
На прошлой неделе мы выпускали материал генерального директора XWAY Антона Ларина об изменениях, которые произошли на OZON с июня. На этот раз Антон расскажет о недавних нововведениях на другом крупном российском маркетплейсе, а также о том, что эти изменения принесут предпринимателям. ... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
03/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
02/11/2022
Wildberries поделился подробностями расчета коэффициентов стоимости логистики для продавцов
Его значение приходит на электронную почту селлерам, а также скоро будет выведено на главной странице портала в специальном виджете. Теперь маркетплейс подробно пояснил, как его считает... Подробнее