подписка
Подписаться
08/11/2022

Ozon начинает штрафовать операторов своих ПВЗ за несвоевременную покупку брендированных пакетов

Ozon начинает штрафовать операторов своих ПВЗ за несвоевременную покупку брендированных пакетов

Операторы ПВЗ, работающие под брендом Ozon, получили от головной компании не самое приятное известие: теперь маркетплейс будет штрафовать их за несвоевременную покупку брендированных пакетов.

В официальном Телеграм-канале для владельцев партнерских ПВЗ появилось сообщение следующего о введении штрафов за несвоевременную покупку платных брендированных пакетов. Размер санкции составит 100 руб в день. Это правило уже внесено в оферту – она обновилась на сайте 7 ноября, а вступит в силу с 15 ноября. Уведомление об изменениях в оферте операторы ПВЗ получили в понедельник, как и положено.

В каких случаях будет выставлен штраф?

  • Если счетчик конкретного ПВЗ показывает меньше 80 пакетов, у владельца точки будет три дня, чтобы успеть оформить новый заказ.
  • Если он не оформил заказ, и по истечении трех дней на его балансе все еще 80 пакетов или меньше, скорее всего в конце месяца он получит придет штраф.

Ozon настоятельно рекомендует закупать пакеты заранее.

Ну и чтобы хоть немного подсластить пилюлю, маркетплейс  вводит скидки (увы, временные) на брендированные пакеты. С 7 по 13 ноября их можно будет купить с ощутимой скидкой.

  • партию 200 шт. – по 199 рублей;
  • партию 500 шт. – по 2080 рублей;

Получается, партию в 500 шт брать выгоднее, чем 200 шт.

Компенсация за пакеты, конечно же, сохраняется. И технические пакеты все еще нужны и обязательны.

Посмотрим, какова будет реакция хозяев ПВЗ на очередное ужесточение условий работы. И не увеличиться ли размер штрафа со временем?

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/11/2022
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение 6
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказательств, фотографий, и даже размеров расхождений тоже не предоставлено. Просто удержаны огромные суммы - сотни тысяч и даже миллионов рублей. И статья в отчете - именно штраф за превышение габаритов! Это просто грабеж, незаконное обогащение за счет малого и среднего бизнеса! Беспредел. Как такое вообще возможно? Или у нас неправовое государство? Это дискриминация поставщиков со стороны огромного гиганта, практически монополиста в своей области. И никакие жалобы в ФАСС и другие инстанции не помогают. Свернуть
Wildberries так и не детализировал ранее выставленные штрафы за превышение габаритов упаковки. Тех. поддержка ответила, что дополнительную информацию предоставить не может. Никаких доказа Еще...
09/11/2022
Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
Сейчас корзина работает только при заказе товаров у физических лиц. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у частного продавца и юридического лица. А что получается с доставкой?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
03/11/2022
Система грейдов, платная регистрация и "знак отличия": что нового появилось на Wildberries за прошедшие три месяца
На прошлой неделе мы выпускали материал генерального директора XWAY Антона Ларина об изменениях, которые произошли на OZON с июня. На этот раз Антон расскажет о недавних нововведениях на другом крупном российском маркетплейсе, а также о том, что эти изменения принесут предпринимателям. ... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
03/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
02/11/2022
Wildberries поделился подробностями расчета коэффициентов стоимости логистики для продавцов
Его значение приходит на электронную почту селлерам, а также скоро будет выведено на главной странице портала в специальном виджете. Теперь маркетплейс подробно пояснил, как его считает... Подробнее