Сотрудникам ПВЗ Ozon разрешили звонить клиентам, но только по строго определенным вопросам
Этот маркетплейс добавил возможность позвонить клиенту ПВЗ, если с ним необходимо срочно связаться. При этом список тем для разговоров ограничен. Конфиденциальность клиента соблюдается: сотрудник ПВЗ видит "подменный" номер покупателя.
С 13 мая сотрудники ПВЗ Ozon могут звонить клиентам для решения вопросов по заказам. Для этого маркетплейс начал показывать для всех ПВЗ временные номера покупателей — по ним можно дозвониться как обычно, но при этом для безопасности данных номера постоянно меняются.
Однако просто позвонить и обсудить покупку или погоду с покупателем нельзя. Ozon ограничил список тем для разговоров.
Когда сотрудник ПВЗ может звонить покупателям?
- Покупатель получил заказ с постоплатой, но в "Турбо ПВЗ" не получилось провести оплату или на привязанной карте не оказалось денег.
- Клиент забыл свой заказ, личные вещи или нечаянно взял вещи сотрудника.
- Человек получил не тот заказ — например, работник пункта их перепутал.
- Сотрудник не смог быстро найти товар и выдать его, но через какое-то время нашел.
- В ПВЗ лежат товары с сильным запахом, и сотрудник хочет попросить побыстрее их забрать.
- Возникли проблемы с возвратом товара, который раньше был получен в том же ПВЗ.
Сотрудники ПВЗ в целом восприняли информацию позитивно, судя по отзывам в различных каналах.
Однако некоторые из них обратили внимание на приписку, что теперь по этим вопросам не нужно беспокоить поддержку, она помогать не будет. Содействовать поддержка будет только в том случае, если возник вопрос по возврату товара, который был получен в другом ПВЗ.
"Получается, что все вопросы решать должны теперь мы? И если у клиента не оказалось на карте достаточно денег для оплаты, это тоже теперь наша проблема? А если он так и не положит деньги на карту, мы виноваты будем?"
"Понимаю, позвонить клиенту и сказать, что он забыл товар. А звонить и начинать выяснять, почему не прошла оплата, называть все данные и прочее – это еще больше нас нагрузит", – размышляют сотрудники ПВЗ.
Также читайте на нашем сайте:
- На Ozon'е сегодня начался сезон летних шин. Сотрудники ПВЗ не очень рады
- Так что там с сервисным сбором Ozon'a для ПВЗ? Мнения партнеров внезапно разошлись
- Ozon придумал новый источник дохода для своих ПВЗ
- Цена вопроса? Пытаемся понять, почему бунтуют владельцы ПВЗ Ozon
- Владельцы ПВЗ Ozon бунтуют и грозят не выдавать заказы дороже 5000 рублей (ДОПОЛНЕНО)
- Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
- Ozon доставил миллиард заказов за год. Где будут открываться новые ПВЗ в 2024?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее