подписка
Подписаться
15/05/2024

Сотрудникам ПВЗ Ozon разрешили звонить клиентам, но только по строго определенным вопросам

Сотрудникам ПВЗ Ozon разрешили звонить клиентам, но только по строго определенным вопросам

Этот маркетплейс добавил возможность позвонить клиенту ПВЗ, если с ним необходимо срочно связаться. При этом список тем для разговоров ограничен. Конфиденциальность клиента соблюдается: сотрудник ПВЗ видит "подменный" номер покупателя.

С 13 мая сотрудники ПВЗ Ozon могут звонить клиентам для решения вопросов по заказам. Для этого маркетплейс начал показывать для всех ПВЗ временные номера покупателей — по ним можно дозвониться как обычно, но при этом для безопасности данных номера постоянно меняются.

Однако просто позвонить и обсудить покупку или погоду с покупателем нельзя. Ozon ограничил список тем для разговоров.

Когда сотрудник ПВЗ может звонить покупателям?

  • Покупатель получил заказ с постоплатой, но в "Турбо ПВЗ" не получилось провести оплату или на привязанной карте не оказалось денег.
  • Клиент забыл свой заказ, личные вещи или нечаянно взял вещи сотрудника.
  • Человек получил не тот заказ — например, работник пункта их перепутал.
  • Сотрудник не смог быстро найти товар и выдать его, но через какое-то время нашел.
  • В ПВЗ лежат товары с сильным запахом, и сотрудник хочет попросить побыстрее их забрать.
  • Возникли проблемы с возвратом товара, который раньше был получен в том же ПВЗ.

Озон звонки
Сотрудники ПВЗ в целом восприняли информацию позитивно, судя по отзывам в различных каналах.

Однако некоторые из них обратили внимание на приписку, что теперь по этим вопросам не нужно беспокоить поддержку, она помогать не будет. Содействовать поддержка будет только в том случае, если возник вопрос по возврату товара, который был получен в другом ПВЗ.

"Получается, что все вопросы решать должны теперь мы? И если у клиента не оказалось на карте достаточно денег для оплаты, это тоже теперь наша проблема? А если он так и не положит деньги на карту, мы виноваты будем?"

"Понимаю, позвонить клиенту и сказать, что он забыл товар. А звонить и начинать выяснять, почему не прошла оплата, называть все данные и прочее – это еще больше нас нагрузит", – размышляют сотрудники ПВЗ.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лариса В.
Директор, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
25/05/2024
Более сотни селлеров собираются подать в суд на Ozon из-за подписки Premium Plus - обсуждение 6
Я тоже попалась на эту уловку Озона. Здорово у них получается собирать немаленькие дополнительные деньги с селлеров. Просила у поддержки спрятать виджет, сказали не получится. И все также эта кнопка подписки на Премиум вечно попадает под руку - надо быть сильно внимательным, чтобы не попасться. Свернуть
Я тоже попалась на эту уловку Озона. Здорово у них получается собирать немаленькие дополнительные деньги с селлеров. Просила у поддержки спрятать виджет, сказали не получится. И все также Еще...
15/05/2024
Wildberries напомнил селлерам об ограничениях сексуального контента на карточках товара
Маркетплейс отмечает, что товар должен быть изображён "достоверно", однако фотографии (даже если речь идет об ассортименте секс-шопов) должны соответствовать целому ряду ограничений

... Подробнее
14/05/2024
"QR-приемка" на Wildberries пока разочаровала селлеров: задержки и недостачи никуда не делись
В апреле маркетплейс начал тестировать новый тип отгрузки для партнеров, работающих по FBO. Селлеры сами могут по QR-коду завести товар в базу Wildberries, а затем сдают его на склад. Прошел месяц, имеем множество жалоб... Подробнее
14/05/2024
Опубликована бизнес-программа ECOM Expo'24 – рекордные 7 потоков в этом году
На сайте ECOM Expo'24 опубликована актуальная версия бизнес-программы. В ней в этом году – рекордные 7 потоков, 38 секций и 120+ выступлений. Бесплатное посещение доступно для всех гостей выставки, пока в залах есть места... Подробнее
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
07/05/2024
Ozon немного меняет правила расчета с продавцами. Что теперь будет по-другому? - обсуждение 2
Ну у озона пару раз на 1-2 дня случался уже кассовый разрыв, что чуть не привело к более тяжёлым последствиям, поэтому это не для банков, а что бы на всякий случай себе оставить время на сбор дополнительных средств на выплаты. Озон банкрот давно  Свернуть
Ну у озона пару раз на 1-2 дня случался уже кассовый разрыв, что чуть не привело к более тяжёлым последствиям, поэтому это не для банков, а что бы на всякий случай себе оставить время на Еще...