"QR-приемка" на Wildberries пока разочаровала селлеров: задержки и недостачи никуда не делись
В апреле крупнейший российский маркетплейс начал тестировать новый тип отгрузки для партнеров, работающих по FBO. Селлеры сами могут по QR-коду завести товар в базу Wildberries, а затем сдают его на склад. Прошел всего месяц, а на "QR-приемку" уже множество жалоб от селлеров.
Новый тип отгрузки "QR-приемка" на складе Wildberries первоначально вызвала энтузиазм селлеров. Маркетплейс обещал бесплатную отгрузку, без оглядки на коэффициенты склада, а также немедленное поступление на раскладку и в продажу через пару часов.
Предполагалось также, что "QR-Приемка" поможет избежать недостач и обезлички, потому что продавцы будут сами принимать товар и контролировать процесс сборки.
Однако селлеры говорят об очень ощутимых задержках во времени, неполной приемке и некоторые – даже о своей подготовке досудебных претензий. Об этом свидетельствуют отзывы продавцов, которые процитировал Телеграм-канал Ecomhub (Маркетплейсы, eCom, логистика и пр.):
– Вопрос: Как ваши дела с куар-приемкой? У нас не приняли 50% товара и уже прошло 10 дней, впервые такое.
– Из 160 единиц приняли 50. Прошло 3 недели. Техподдержка перестала отвечать.
– То же самое. Готовим досудебную претензию на возмещение утерянного товара.
– У нас приняли, не все сразу. Пришлось написать и ткнуть, что вы ведь заявляли, что это отличный способ от долгой приемки и тд. Ответили, что все понимают. Ночью доприняли.
– Так же. Процентов 30 товара непонятно где. Месяц уже.
Надо, конечно же, сделать поправку на то, что "QR-приемка" пока тестируется. Возможность ее осуществить есть только у избранных продавцов.
Изначально отгрузиться можно было только на Коледино. На данный момент времени перечень складов расширен. Сейчас добавились: Тула, Казань, Подольск, Новосибирск. В этом списке был еще "Екатеринбург — Перспективный", но там произошло ЧП и идут следственные действия.
Если вкратце описать суть нового способа: селлер генерирует в приложении "WB Партнеры" QR-коды для коробов и товаров, распечатывает их и наклеивает в дополнение к штрихкодам. Затем QR-коды и штрихкоды сканируются через приложение (короб подгружается таким образом в складские остатки), после появления у короба статуса "Готов к отгрузке" заказывается пропуск на склад. Там будет указан номер ворот для таких поставок.
Осталось отвезти его на сдачу самим или через ТК. Товар сразу принимают к раскладке, и он поступает в продажу.
По сути, селлеры делают всю работу за кладовщиков Wildberries.
Благодаря этому маркетплейс экономит время и быстрее обрабатывает товары — такова идея. На практике, как оказалось, пока получается все гораздо сложнее.
Также читайте на нашем сайте:
- Снизили, не отменили, но и не применяют. Что там с штрафами за "нарушение плана поставок" на Wildberries?
- Руководство Wildberries решилось запустить "Баллы за отзывы"
- Будьте внимательны! Wildberries автоматически будет добавлять в акции товары с хорошей оборачиваемостью
- Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары должников со скидками (ДОПОЛНЕНО)
- Wildberries теперь не ограничивает коэффициент приёмки – и кое-где он стал уж очень высоким
- АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы
- Селлеры Wildberries в режиме реального времени смогут следить за приемкой своих товаров на складе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
13 лет работали с небольшой ТК, но серия неразрешимых проблем вынуждает искать замену.
К моему огромному сожалению, прозвон 30+ компаний по поисковому запросу "КГТ фулфилмент в Москве" не позволил найти кого-либо, кто просто может делать ровно то, что нам нужно. Даже без учета отзывов.
Помогите, пожалуйста, куда обратиться? %)
Нужно:
- Склад вместе с логистикой в одной компании;
- Умение и желание работать с КГТ (в т.ч. одноместные грузы свыше 100 кг; в т.ч. многоместные грузы);
- Тарифы, заточенные на доставку КГТ (по фактическому весу, а не по объемному);
- Заборы, а не кросс-докинг. Забор у нашего поставщика должен быть вписан в остальной маршрут, это не должна быть аренда машины на полдня-день;
- Доставка в МП по FBS (Озон малогабарит, Озон КГТ, Мегамаркет);
- DBS/rFBS - доставка КГТ конечным покупателям в московском регионе;
- Вменяемая интеграция по API с товароучетной-заказоучетной системой.
- Бонусом было бы отлично иметь РКО (получение оплаты от конечных клиентов, если у нас заказ с сайта, а не с МП).
20-50 заказов в день. 10-30 м3 товаров на складе фулфилмент-оператора, быстрая оборачиваемость.
Пишите любые рекомендации! От владельцев магазинов / селлеров на МП рекомендации в приоритете, но и от представителей фулфилментов тоже был бы рад получить предложения.
Можно в тему, можно в личку.
Заранее спасибо! Свернуть