подписка
Подписаться
25/08/2022

Проблемный клиент. Человек отсудил 3 миллиона рублей у Lamoda за 122 отмененных заказа

Проблемный клиент. Человек отсудил 3 миллиона рублей у Lamoda за 122 отмененных заказа

Пользователь  отсудил у интернет-магазина Lamoda 3 млн рублей за 122 отмененных заказа. Ритейлер в течение года не доставил жителю города Бор в Нижегородской области товары на общую сумму 3 млн рублей. В качестве причины назывался технический сбой. При этом компания возвращала покупателю внесенную им предоплату.

В свою очередь клиент рассказал, что данная ситуация возникла после того, как в прошлом году Lamoda не вернула ему деньги за неподошедшие кроссовки и часы. Покупатель вернул их после покупки, однако магазин обвинил его в том, что присланные вещи были в эксплуатации, а в коробке из-под обуви "был обнаружен кусок цемента", а в коробке из-под часов – "другие часы". В результате компания назвала покупателя "проблемным клиентом".

Россиянин обратился в суд, который встал на сторону клиента, так как выяснилось, что у ритейлера нет правил возврата по причине технического сбоя.

"За те дни, что Lamoda держала у себя предоплату, насчитывается неустойка. Суд принял мой расчет", – пояснил покупатель.

В пресс-службе Lamoda сообщили, что решение суда в законную силу не вступило, компания его уже обжаловала. Повторное заседание по этому делу назначено на 21 сентября.

Что еще интересного происходит с компанией Lamoda – читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/08/2022
Пусть разбираются полиция и ФСБ. Минцифры и Роскомнадзор не будут сами бороться с разглашением информации о параллельном импорте
Чиновники ответили на письмо от крупнейших импортеров и продавцов электроники в России. Они понимают ситуацию, но не считают применение наказания к разгласившим информацию о таких сделках своей сферой ответственности... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Baseus
25/08/2022
Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады - обсуждение 4
Это они уничтожают тех, кто не в состоянии запомнить как правильно пишется их юрлицо. А если серьезно, что нужно делать, чтобы рейтинг был ниже 60? Да и что за покупатель должен быть чтобы решиться на покупку у такого проавца? Правильно двоечников блокируют, которые косячат... Свернуть
Это они уничтожают тех, кто не в состоянии запомнить как правильно пишется их юрлицо. А если серьезно, что нужно делать, чтобы рейтинг был ниже 60? Да и что за покупатель должен быть чтоб Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
25/08/2022
Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады 3
До 30 августа площадка блокирует всех у кого рейтинг меньше 60%, потом на неделю открывает кабинеты для селлеров, чтобы они набрали рейтинг, а с 8 сентября вводит блокировку при рейтинге менее 90%... Подробнее
24/08/2022
Рейтинг доверия маркетплейсам планируют ввести в ноябре. С такой инициативой выступили сразу два федеральных ведомства
Новый показатель собираются рассчитывать более чем по 30 критериям. Кто инициатор? И для чего вообще все это нужно?... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Baseus
24/08/2022
Wildberries пытается "приватизировать" фиолетовый цвет. И у маркетплейса даже есть серьезные аргументы в свою пользу - обсуждение 2
Роспатент совсем охренел?!
Вайлдберриз, выходите сразу с предложением запатентовать фамилию Бакальчук, азиатский разрез глаз, а тех, кто живет на расстоянии ближе 7,5 км от Коледино пусть секут розгами по нечетным дням, напротив 62 ворот. Свернуть
Роспатент совсем охренел?! Вайлдберриз, выходите сразу с предложением запатентовать фамилию Бакальчук, азиатский разрез глаз, а тех, кто живет на расстоянии ближе 7,5 км от Коледино пусть Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы