Проблемный клиент. Человек отсудил 3 миллиона рублей у Lamoda за 122 отмененных заказа
Пользователь отсудил у интернет-магазина Lamoda 3 млн рублей за 122 отмененных заказа. Ритейлер в течение года не доставил жителю города Бор в Нижегородской области товары на общую сумму 3 млн рублей. В качестве причины назывался технический сбой. При этом компания возвращала покупателю внесенную им предоплату.
В свою очередь клиент рассказал, что данная ситуация возникла после того, как в прошлом году Lamoda не вернула ему деньги за неподошедшие кроссовки и часы. Покупатель вернул их после покупки, однако магазин обвинил его в том, что присланные вещи были в эксплуатации, а в коробке из-под обуви "был обнаружен кусок цемента", а в коробке из-под часов – "другие часы". В результате компания назвала покупателя "проблемным клиентом".
Россиянин обратился в суд, который встал на сторону клиента, так как выяснилось, что у ритейлера нет правил возврата по причине технического сбоя.
"За те дни, что Lamoda держала у себя предоплату, насчитывается неустойка. Суд принял мой расчет", – пояснил покупатель.
В пресс-службе Lamoda сообщили, что решение суда в законную силу не вступило, компания его уже обжаловала. Повторное заседание по этому делу назначено на 21 сентября.
Что еще интересного происходит с компанией Lamoda – читайте на нашем сайте:
- Заказы из Lamoda теперь можно получать в "Пятёрочке" и в "Перекрёстке"
- Прибыль, а не рост любой ценой: Lamoda переходит от инвестиционной модели развития на самоокупаемость
- Зачем Lamoda переводит свои авто на новый вид топлива? И при чем тут "Газпром"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Вайлдберриз, выходите сразу с предложением запатентовать фамилию Бакальчук, азиатский разрез глаз, а тех, кто живет на расстоянии ближе 7,5 км от Коледино пусть секут розгами по нечетным дням, напротив 62 ворот. Свернуть