Половина россиян планирует что-нибудь купить в Черную пятницу
В этом году половина россиян планирует покупки в Черную пятницу (исследование Яндекс Рекламы). И продавцам нужно заранее активно готовиться к высокому сезону.
Чего хотят покупатели и какие возможности открываются для бизнеса:
- Большинство (65%) из тех, кто в прошлом году совершал покупки в Черную пятницу, заранее готовились к будущим тратам.
- 40% пользователей составляли списки товаров. Сэкономить это не помогло : ) 2 из 3 человек дополнительно приобретали на распродаже товары сверх него.
- Четверо из десяти человек планируют потратить в этом году столько же, сколько и в прошлом. А почти 20% – думают об увеличении бюджета на покупки.
- Выбирая магазин для покупок на "черной пятнице", большинство в первую очередь обращают внимание на размер скидки и стоимость товара – это важно для двух третей пользователей.
- Далее покупатели смотрят на стоимость доставки – 31%, а также оценивают надежность продавца (29%), изучают возможность суммировать скидки (25%) и получить кешбэк за покупку (22%).
В топ самых популярных товаров для покупки в "черную пятницу" в 2022 году входили одежда и обувь (53%), косметика и парфюмерия (35%), электроника и гаджеты (33%), бытовая техника (31%), товары для дома (28%).
Среди услуг наибольшей популярностью в сезон скидок пользовались походы в ресторан, кафе и заказ еды на дом (19%), билеты в театр, кино и на концерты (17%), сервисы подписок (16%), услуги в сфере красоты и здоровья (15%), а также абонементы на фитнес и в спортзал (13%).
Точную дату проведения "черной пятницы" знают лишь 4 из 10 покупателей. Почти половина узнает о скидках и начале распродаж из рекламы.
При этом 33% россиян видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% – в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.
Продавцы же активно готовится к высокому сезону распродаж. В IV квартале прошлого года инвестиции рекламодателей в онлайн-продвижение выросли более, чем на треть по сравнению с годом ранее. И этот год наверняка побьет рекорд прошлого.
Читайте также на нашем сайте:
- Какой маркетплейс самый популярный? И сколько россиян все еще предпочитает только офлайновые магазины?
- Сколько зарабатывают на маркетплейсах? Только 18% селлеров на Wildberries и 13% селлеров на Ozon имеют оборот больше миллиона
- Tinkoff Data считает, что Ozon впервые обошел Wildberries по числу новых селлеров. А что происходит на самом деле?
- SimilarWeb: Ozon и Wildberries – самые успешные маркетплейсы в мире по темпам роста
- Российский рынок курьерской доставки достиг 1,7 трлн. руб и продолжает расти. Что еще интересного мы узнали из свежего исследования РАЭК?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
О том, какие изменения коснулись селлеров летом этого года, рассказывает СЕО XWAY Антон Ларин.... Подробнее
Никто тогда не подал в суд, все, в том числе и я, умылись, "поняли и простили" маркетплейсу такое воровство своих бюджетов.
Ну что же... теперь второй этап, под девизом: "схавали" 30 рублей, "схаваете" и 50... Свернуть
Мы по FBS давно не работаем, так что мы не сталкиваемся с такой проблемой. Свернуть