Какой маркетплейс самый популярный? И сколько россиян все еще предпочитает только офлайновые магазины?
"Известия" публикуют свежее исследование, проведенное компанией "Сервизория". Оно посвящено выбору мест для покупок и отношению к маркетплейсам. Для Wildberries и Ozon результаты его выглядят более чем позитивно.
Большинство россиян считают выгодными покупки товаров на маркетплейсах.
- 70% респондентов считают маркетплейсы более выгодным вариантов для покупок, чем офлайн-магазины,
- 21% не видит какой-то особенной выгоды в покупках на таких площадках, но настроены скорее нейтрально,
- и только 9% предпочитают обычные магазины.
При этом:
- 63% опрошенных уверены, что экономят на маркетплейсах 10-15% от стоимости покупок,
- 29% ответили, что могут экономить до 5%
- 8% считают, что цены на маркетплейсах и в обычных магазинах не отличаются.
Какой маркетплейс самый популярный в России?
Выяснилось, что в умах покупательской аудитории Wildberries и Ozon очень близки. По конкретным площадкам голоса распределились так:
- 86% предпочитают онлайн-шоппинг на Wildberries
- 78,6% выбирают Ozon
- 33,7% назвали Яндекс Маркет
Что с доставкой?
- 85% опрошенных предпочитают получать заказ в ПВЗ,
- 8,6% выбирают курьерскую доставку,
- 5,3% готовы воспользоваться постаматом.
Интересно, что респонденты в возрасте старше 60 лет предпочитают исключительно ПВЗ.
Где живут покупатели?
Наиболее активные клиенты российских маркетплейсов — жители больших городов.
- 46,6% покупателей проживает в мегаполисах с численностью населения свыше 1 млн жителей,
- 20,3% — в крупных городах с населением от 500 тыс до 1 млн жителей,
- 13,5 % — в городах с населением от 250 тыс до 500 тыс человек,
- 8,4% — в городах еще меньше, где проживает до 250 тыс человек,
- 11,2% — в сравнительно небольших населенных пунктах, где проживает менее 100 тыс человек.
Читайте также на нашем сайте:
- Сколько зарабатывают на маркетплейсах? Только 18% селлеров на Wildberries и 13% селлеров на Ozon имеют оборот больше миллиона
- Tinkoff Data считает, что Ozon впервые обошел Wildberries по числу новых селлеров. А что происходит на самом деле?
- SimilarWeb: Ozon и Wildberries – самые успешные маркетплейсы в мире по темпам роста
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Израильский предприниматель из Казахстана. Волож убрал упоминания о России со своего официального сайта
На сайте Volozh.com теперь указано, что он родился в Казахстане и является израильским предпринимателем. Сайт доступен только на английском и иврите. Вспоминаем биографию человека, ставшего одним из отцов Рунета >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
После проведения оплаты на Wildberries НЕМЕДЛЕННО перевыпускайте свою банковскую карту, с которой была проведена эта оплата! - Иной защиты от несанкционированного списания денег с нее НЕТ!!!
Когда с моей карты, привязанной на этой «Дикой ягоде», ресурс списал всего-то 100 руб. (больше на ней не было!), сотрудник банка-имитента карты сообщил мне, что в тот день…
ВНИМАНИЕ!!!
«У вас было списано по 100 р. два раза и по 108 р. два раза. Также в системе есть много запросов на другие суммы, но они отклоняются в связи с тем, что на карте недостаточно средств… у вас было много запросов на проведение операции в данном магазине 14.05. Вы не совершали данные операции?»
Сотрудник Wildberries сообщил:
«Денежные средства были списаны за оплату товаров, которые были заказаны в другом Личном кабинете. Личный кабинет в котором была произведена оплата оформлен на номер телефона 7 913 ***-30-59».
Я проживаю в Москве, а код 913 используется оператором МТС в регионах Алтайский край, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Томская область.
ВЫВОД
Wildberries допускает оформление Личных кабинетов, к которым привязываются банковские карты, привязанные к Личному кабинету владельца карты. Это и предоставляет возможность мошенникам - путем подбора данных карт клиентов ресурса! - осуществлять платежи с их карт.
. Свернуть