подписка
Подписаться
27/09/2023

В личном кабинете продавца Wildberries появилась реклама. Что там рекламируют и чего опасаются селлеры?

Фиолетовый маркетплейс теперь показывает рекламу своим селлерам – прямо в личном кабинете продавца. Первым эксперты одного из профильных Телеграм-каналов заметили баннер с рекламой платёжной системы "Мир".

Идея монетизировать места в личном кабинете давно лежала на поверхности, но руки до ее реализации дошли только сейчас.

Многие бизнесы уже высказывают заинтересованность в таком рекламном инструменте. Конечно же, это, в первую очередь, различные сервисы, ориентированные на обслуживание продавцов Wildberries.

Впрочем, также существуют опасения, что со временем рекламы в личном кабинете станет слишком много – или же она будет чересчур навязчивой. А интерфейс уже сегодня совсем непростой и местами неочевидный.

И это не первая новость о рекламе на крупнейшем российском маркетплейсе за последнее время – недавно там объявили о планах перейти на автоматические рекламные кампании, а селлеры испугались за свои деньги, уже вложенные в продвижение. Внешнюю рекламу на площадке то разрешали, то запрещали и ограничивали.

А еще раньше кто-то украл у Wildberries рекламы на 650 млн рублей, а наказать за это, как обычно, попытались селлеров.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
04/10/2023
Автореклама на WB, повышение комиссий на Ozon, калькулятор цен от ЯМ и ребрендинг "Сбермегамаркета". Что изменилось на маркетплейсах за лето
За маркетплейсами сложно поспеть — едва ли не ежедневно появляются новые правила для продавцов, меняется схема работы и обновляется политика торговли.

О том, какие изменения коснулись селлеров летом этого года, рассказывает СЕО XWAY Антон Ларин.... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
22/09/2023
Карточка товара на OZON: как сделать ее привлекательной и эффективной
У каждого маркетплейса свои требования к оформлению карточек товаров. Различия касаются инфографики, изображений, описания и т.д. В статье поговорим о том, как сделать карточку товара на Ozon привлекательнее для покупателей... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
21/09/2023
Ozon повысит минимальную ставку в "Трафаретах". Какой теперь минимум? - обсуждение 2
В первый день, когда плата вернулась с рубля до 30, я потерял 60000 рублей от накрученных ботами ОЗОНа рекламных просмотров. При стоимости просмотра 1 рубль самих просмотров было 200-300, после повышения до 30 рублей, 20000-30000. Как объяснил ОЗОН, данный "всплеск" произошел при повышении цены за просмотр. Я бы с этим согласился, если бы не один момент: цена просмотра осталась минимальной и пропорциональный подъем у ВСЕХ рекламодателей сразу должен привести к к сохранению объема просмотров, максимум увеличив его вдвое на моменте перехода. Это математика в чистом виде. Однако ОЗОН отказался предоставить логи просмотров и списки IP, с которых осуществлялись просмотры.

Никто тогда не подал в суд, все, в том числе и я, умылись, "поняли и простили" маркетплейсу такое воровство своих бюджетов.

Ну что же... теперь второй этап, под девизом: "схавали" 30 рублей, "схаваете" и 50... Свернуть
В первый день, когда плата вернулась с рубля до 30, я потерял 60000 рублей от накрученных ботами ОЗОНа рекламных просмотров. При стоимости просмотра 1 рубль самих просмотров было 200-300, Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
20/09/2023
Ozon повысит минимальную ставку в "Трафаретах". Какой теперь минимум? 1
С 26 сентября повышается минимальная ставка за 1000 показов в рекламной платформе "Трафареты" c 30 до 50 рублей. Оплату за клик в "Трафаретах" ввели 15 февраля. И тогда минимальной возможной ставкой была 2 рубля за клик... Подробнее
Антон С.
Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
15/09/2023
Некорректное отображение товаров на сайте Озон 4
По логике, нужно подсчитать ущерб от действий (бездействий) Озона - ну и дальше претензия и т.п. Тогда они, возможно, приложат усилия для исправления этих багов. Если объединить усилия нескольких селлеров и готовить коллективный иск, это может быть еще эффективнее.

Мы по FBS давно не работаем, так что мы не сталкиваемся с такой проблемой.  Свернуть
По логике, нужно подсчитать ущерб от действий (бездействий) Озона - ну и дальше претензия и т.п. Тогда они, возможно, приложат усилия для исправления этих багов. Если объединить усилия не Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах