подписка
Подписаться
05/06/2023

"Почта России" запустила ещё один контейнерный поезд

1
"Почта России" запустила ещё один контейнерный поезд

Федеральный почтовый оператор запустил еще один масштабный проект доставки китайских (и не только) товаров с Дальнего Востока в европейскую часть России. Как говорится в сообщении компании, новый контейнерный поезд будет курсировать из Подмосковья в Приморье и обратно один раз в неделю, время в пути — около 10 суток.

В составе поезда 47 контейнеров с почтовыми отправлениями и коммерческими сборными грузами. Организатор сервиса — Почтовая логистическая компания (дочернее предприятие "Почты России").

Контейнерный оператор "РЖД Бизнес Актив"  будет предоставлять фитинговые платформы (специализированная вагон-платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная узлами для их крепления) и обрабатывать грузы на терминалах  в подмосковном Ступино и Артем-Приморский 1 на Дальнем Востоке.

Это не первый случай участия "Почты России" в железнодорожных контейнерных перевозках.

В мае прошлого года федеральный почтовый оператор и РЖД отправили первый контейнерный поезд "Россия" из Подмосковья во Владивосток. Платформы и контейнеры предоставил "Трансконтейнер".

Поезд движется со средней маршрутной скоростью 1,5 тыс. км/сутки. Остановки – в Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Хабаровске. Специально разработанное расписание и технология позволяют на станция отцеплять и прицеплять платформы с контейнерами.

Компания заявляла о планах совершать контейнерные перевозки по железной дороге в те города, где у федерального почтового оператора есть логистические центры – в Екатеринбург, Новосибирск, Казань и др.

Тестовый запуск внутри страны компании осуществили в декабре 2021 года. Тогда был отправлен всего один 40-футовый контейнер с негабаритными посылками из Калининграда в Москву.

Ранее оператор пользовался почтово-багажными вагонами в составе пассажирских составов дальнего следования.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Игорь А.
ИП, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
06/06/2023
"...китайских (и не только)" - это чьи же товары? (рядом только Монголия и сев. корея)
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/06/2023
Почти четверть миллиона заказов. Dalli подвела годовые итоги доставки в Центральный Федеральный округ
Чуть меньше года назад эта компания запустила доставку в крупнейшие города ЦФО из Москвы и Санкт-Петербурга. И к настоящему моменту Dalli есть чем гордиться: жители 11 областных центров получили 240 тысяч заказов, доставляемость – 98%, выкуп – 96%... Подробнее
05/06/2023
Delivery Club окончательно стал Маркет Деливери, переодевает курьеров и меняет многое помимо этого
Главное изменение - компания теперь занимается доставкой не только продуктов, но и широкого непродовольственного ассортимента. Так, они уже начали работать с электроникой и товарами для дома... Подробнее
02/06/2023
Logsis разыграет 1000 бесплатных доставок на выставке ECOM Expo'23. Рассказываем, как принять участие и почти гарантированно получить приз
Надо заполнить анкету на странице розыгрыша или на стенде компании (Е9 налево от фонтана), а потом прийти к их экспозиции в один из дней - 7 или 8 июня - к 14:45. Обещают, что без подарка не останется ни один претендент... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика