подписка
Подписаться
02/06/2023

Logsis разыграет 1000 бесплатных доставок на выставке ECOM Expo'23. Рассказываем, как принять участие и почти гарантированно получить приз

Logsis разыграет 1000 бесплатных доставок на выставке ECOM Expo'23. Рассказываем, как принять участие и почти гарантированно получить приз

В рамках главной выставки российской индустрии электронной коммерции ECOM Expo'23 компания Logsis разыграет среди новых клиентов 1000 бесплатных курьерских доставок.

Для участия достаточно зарегистрироваться в качестве претендента на получение приза – заполнить анкету на странице розыгрыша или на стенде компании Logsis на выставке (стенд Е9 налево от фонтана), а потом прийти на стенд в один из дней – 7 или 8 июня – к 14:45. В компании обещают, что без подарка не останется ни один претендент.

Команда Logsis отмечает, что будет рада видеть всех постоянных и новых клиентов на стенде. Тем более, что прошлой неделе этот логистический оператор анонсировал новую услугу: доставку в постаматы и ПВЗ, которая вызвала большой интерес. А на выставке будет презентация еще одной логистической услуги, которую компания пока держит в секрете.

Также в рамках деловой программы выставки 8 июня в 15:15 в зале №4 ожидается выступление директора по развитию Logsis, Алексея Вайсберга с презентацией на тему "Последняя миля. Вызовы и решения – 2023".

Он расскажет о новых требованиях рынка к курьерскому сервису, о том, как правильно выбирать подрядчика услуг доставки и о том, как Logsis расширил собственный пакет услуг и какие новые решения готов предлагать рынку.

Другие хорошие новости про Logsis на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Михаил Гриценко
исполнительный директор, Logsis
02/06/2023
О чем важно помнить при перевозке хрупких товаров. 7 рекомендаций по организации логистики
Наверное, все интернет-магазины хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель получил в срок свой заказ, но открыв коробку, обнаружил там поврежденный товар. Это сразу порождает огромное количество затрат, как явных экономических, так и скрытых. Что нужно учитывать магазинам, продающим хрупкий товар? Об этом поговорим в статье... Подробнее
02/06/2023
"ВкусВилл" выходит на рынок Казахстана. Но пока продукты можно заказать только оптом
При этом мнения экспертов насчет перспектив работы компании в этой стране разнятся - одни говорят, что могут возникнуть проблемы из-за малой известности бренда, другие указывают на то, что эта ниша свободна ... Подробнее
02/06/2023
Otto Group за полцены продала свои последние российские активы. Что, кому и за сколько?
Недвижимость, которая еще недавно принадлежала этому немецкому ритейлеру, уже осваивает Ozon. Но маркетплейс является там только одним из арендаторов, а удачную покупку совершила совсем другая структура... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика