Delivery Club окончательно стал Маркет Деливери, переодевает курьеров и меняет многое помимо этого
Планы по ребрендингу Delivery Club "Яндекс" начали воплощать в жизнь – теперь компания называется Маркет Деливери, идет обновление униформы курьеров и мобильного приложения – в них будут превалировать фирменные цвета "Яндекса". Об изменениях рассказывает РБК.
Смена экипировки у курьеров-партнеров будет происходить постепенно. Конкретные пока не названы, но первые курьеры в новой форме уже работают на улицах российских городов.
Главное изменение в бизнесе – компания теперь занимается доставкой не только продуктов, но и широкого спектра непродовольственных товаров. Так, они уже начали доставлять электронику и товары для дома.
Сейчас с сервисом работают около 50 ритейлеров, которые торгуют непродовольственными товарами. К концу июня их количество вырастет примерно в 2 раза. В ассортименте сервиса появятся товары из re:Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других сетей.
Кроме того, пользователи смогут купить товары из ассортимента Яндекс Маркета – суммарно их больше 75 млн. Причем быстрая доставка Маркет Деливери доступна и на Яндекс Маркете – такие товары отмечаются значком черного страуса.
"Заказы с экспресс-доставкой развозят курьеры-партнеры Маркет Деливери, Яндекс Еды и Доставки. Посылки автоматически распределяются между ближайшими курьерами. Если заказ будет тяжелым, его привезет курьер на автомобиле", – отметили в компании, – Других изменений у курьеров не произойдет – они, как и раньше, будут доставлять заказы из ресторанов, магазинов и аптек"
Яндекс Еда при этом сохранит фокус на гастрономию и все, связанное с планированием рациона.
Пользователи, как и раньше, смогут заказать в Маркет Деливери еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Доставка – от 25 минут.
Также "Еда" продолжит развивать сервисы оплаты по QR-коду "Чек" и корпоративного питания "Ланч Карта".
"Яндекс" получил сервис Delivery Club в августе прошлого года, обменявшись активами с VK – компания взамен отдала "Дзен" и "Новости". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку, однако потребовала отсутствия преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих Яндекс Еду, по отношению к другим агрегаторам заказов ради сохранения конкуренции.
Читайте также на нашем сайте:
- Сколько "Яндекс" потратит на переименование Delivery Club и что изменится в его бизнесе?
- "Яндекс" официально завладел Delivery Club. Рассказываем, как прошла сделка и на чем настоял ФАС, разрешая ее
- Секс-шоп "Яндекса": через Delivery Club можно будет заказать товары для взрослых
- "СберМаркет" все же решился занять место Delivery Club в масштабах всей России
- Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
- Delivery Club отсудил у Роспотребнадзора 10 тысяч рублей. Почему это очень важно для всего рынка?
- Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.