Сколько "Яндекс" потратит на переименование Delivery Club и что изменится в его бизнесе?
Уже этим летом Delivery Club будет называться иначе. Да и его бизнес изменится.
Как сообщает "КоммерсантЪ", сервис подал заявку на регистрацию нового товарного знака "Маркет деливери". Ожидается, что под таким названием он заработает уже в июне.
После ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений. А вот ассортимент подвергнется серьезному расширению. Что помимо еды планируют развозить?
"Маркет деливери" будет развивать экспресс-доставку электроники, товаров для дома и мелкой бытовой техники.
Надо отметить, что Delivery Club уже некоторое время расширяет непродовольственную линейку за счет, например, товаров для взрослых и спортивного питания.
Включение новых категорий позволит увеличить средний чек покупки, что также положительно отразится на экономике курьерской доставки.
Но при этом "Маркет деливери" продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. В то же время Яндекс Еда сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов.
Компания не оглашает сумму инвестиций в ребрендинг. Сколько это может стоить?
По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, минимальная сумма вложений составит 500 млн рублей. Также он считает, что поскольку новое название Delivery Club включает слово "маркет", можно в будущем ожидать более тесной связи сервиса доставки с Яндекс Маркетом.
Исполнительный директор "Оборот.ру" Иван Кургузов соглашается, что обновленный сервис будет развивать экспресс-доставку, в том числе по ассортименту Яндекс Маркета. Он предполагает, что партнеры маркетплейса с собственной розничной сетью могут, например, отдавать товары в срочную доставку непосредственно из своих магазинов или со складов.
Иван Кургузов напомнил, что экспресс-доставкой электроники уже сейчас занимается Яндекс Маркет. Если маркетплейс будет использовать логистику Delivery Club и Яндекс Еды, то сроки доставки можно будет значительно ускорить.
Читайте также другие новости по теме:
- Секс-шоп "Яндекса": через Delivery Club можно будет заказать товары для взрослых
- "СберМаркет" все же решился занять место Delivery Club в масштабах всей России
- Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
- Delivery Club отсудил у Роспотребнадзора 10 тысяч рублей. Почему это очень важно для всего рынка?
- Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
- Курьеры Delivery Club получили бесплатный доступ к книгам издательства МИФ. Зачем это сервису?
- Delivery Club получил штраф за утечку данных клиентов. Как думаете, на какую сумму?
- Роспотребнадзор оштрафовал Delivery Club на 10 тыс. рублей за незаконный сервисный сбор. Кто на очереди?
- Delivery Club начал взимать с пользователей сервисный сбор
Выручка ООО "Деливери клаб" по итогам 2022 года составила 17,3 млрд рублей, убыток — 7,1 млрд рублей. Delivery Club ранее входил в совместное предприятие Сбербанка и VK "О2О холдинг". В августе 2022 года VK объявил о выходе из СП и покупке Delivery Club для дальнейшего обмена актива на ресурсы "Яндекса" — "Дзен" и "Новости". Сейчас 99,95% ООО "Деливери клаб" принадлежит напрямую "Яндексу", оставшиеся 0,05% — связанной с IT-холдингом ООО "ГИС Технологии".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом