подписка
Подписаться
03/11/2017

Ozon укрепился на юге Москвы

2

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал складское помещение площадью 2400 м² на юге Москвы. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, склад предназначен для сортировки и выдачи отправлений курьерам для доставки по югу столицы и прилегающим районам Подмосковья.

Новый сортировочный центр обеспечивает хранение товаров, прием и обработку заказов, их комплектацию и упаковку, доставку заказов и работу с возвратами. Зона временного хранения рассчитана на 5 тыс. заказов. При этом потенциал склада позволяет в пиковые периоды обрабатывать и выдавать до 10 тыс. заказов в сутки.

Новый склад предназначен как для Ozon, так и для партнерских интернет-магазинов, пользующихся услугами OZON Доставки.   Это уже 6-й сортировочный центр компании в Московском регионе. До конца года запланировано открытие еще двух мини-центров на базе пунктов выдачи заказов в Московской области.

В сентябре Ozon открыл складской комплекс в Краснодаре, который поможет сократить срок доставки для жителей Южного федерального округа с девяти дней до одного.

Открытые год назад региональные склады в Казани и Екатеринбурге помогли этим городам выйти на первое место по динамике роста. С начала года продажи в Казани увеличились на 118%, заказы – на 130%, в Екатеринбурге – на 83% и 103% соответственно. Екатеринбург – второй город после Москвы, в котором Ozon запустил доставку день в день.

Компания располагает собственными сортировочными центрами в Москве, Твери, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани. Самовывоз возможен из 3800 пунктов выдачи заказов.

За первые шесть месяцев этого года валовый объем продаж Ozon.ru вырос на 33%, до 10,1 млрд рублей (к первому полугодию 2016 года). За полгода компания обработала на 41% больше заказов – 3,5 млн штук, содержавших 14,8 млн товаров.

По итогам 2016 валовый объем продаж компании достиг 18 млрд рублей, net sales — 14,2 млрд рублей, рост год к году составил 20% в продажах и 24% в заказах. В 2016 году Ozon обработал и доставил 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров.

Прокомментировать
Комментарии
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
13/11/2017
хорошие показатели!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Антонов
Директор, Онлайн агентства аренды доменов "Вау-Домены" ww0w.ru
19/11/2017
дополните статью информацией о прибыли/убытках компании за этот период, а то цифры гуляют большие и ни слова прибыли. Так-то тут все мастера просрать огромные кучи денег, для этого много ума не надо.
Читайте также
23/12/2020
Яндекс.Маркет и DPD открыли в Екатеринбурге новый сортировочный центр для продавцов
Товары с этого склада могут доставляться в 6 регионов — Курганскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также в Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, так что и предложения увидят только их жители... Подробнее
07/11/2017
AliExpress сократит срок доставки до 10 дней
Компания будет собирать товары на собственных складах в Китае и контролировать весь процесс доставки через собственную логистическую компанию Cainiao... Подробнее
Ольга Ланн
Менеджер, Интернет магазин
04/11/2017
Возврат закрывающих документов покупателем 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с вопросом возврата закрывающих безнальных документов от покупателя при оплате товара на счет фирмы. У нас возникла проблема с этим моментом. То ли поку Еще...
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с вопросом возврата закрывающих безнальных документов от покупателя при оплате товара на счет фирмы. У нас возникла проблема с этим моментом. То ли покупатели не очень ответственно относятся к этому, то ли почта России "теряет" документы, но часто мы их не получаем, а бухгалтерия на это отвечает негодованием.
Может подскажете как оптимизировать данный процесс Свернуть
Иван Зимогляд  Иван Зимогляд Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники

На экземпляр клиента наклеить стикер, яркий, с просьбой вернуть экземпляр, с адресом или совсем хорошо + конверт с обратным адресом. Работает. Свернуть
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с вопросом возврата закрывающих безнальных документов от покупателя при оплате товара на счет фирмы. У нас возникла проблема с этим моменто Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/11/2017
Блюда поселились в зеленых фургонах
Delivery Club тестирует новый способ доставки готовой еды - с помощью уличных фудтраков... Подробнее
02/11/2017
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! ... Подробнее