Блюда поселились в зеленых фургонах
Delivery Club тестирует новый способ доставки готовых блюд – с помощью уличных фургонов. Компания установила два фудтрака в деловом центре "Москва-сити" и в Санкт-Петербурге на улице Рубинштейна. Эти два места выбраны потому, что в них критична высокая скорость исполнения заказа, пояснили в компании.
Такие фургоны раньше использовались только на фестивалях, теперь они будут работать круглый год. Фудтрак рассчитан на покрытие зоны радиусом 2,5 км. С их помощью в компании рассчитывают организовать доставку горячей еды в течение 20-30 минут в самых "горячих" районах крупнейших городов страны, рассказал порталу Vc.ru управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. Он считает, что такой промежуток сопоставим со временем, которое человек в среднем тратит на то, чтобы дойти до столовой и дождаться своей очереди.
Когда пользователь находится неподалёку от фудтрака, сайт или мобильное приложение Delivery Club поднимают в выдаче предложения ресторанов-партнёров, участвующих в проекте уличной доставки.
Меню новых "опорных" станций зависит от локации и готовности партнёров к сотрудничеству. Сейчас в "Москва-Сити" можно заказать бургеры от WD Burgers, а на Рубинштейна — норвежские вафли от Vaffel.
Новые точки работают не только для исполнения онлайн-заказов. В них также можно купить еду сразу. До конца зимы в Delivery Club наметили установить еще два фудтрака в Москве, однако в этот раз в парках "Красная Пресня" и "Сокольники". В этих точках компания сделает акцент на прямые продажи непосредственно из авто. "По нашим прогнозам в "Москва-Сити" будет более популярна доставка, а в парках — покупка на месте", – сказал директор по маркетингу Delivery Club Олег Дорожок.
Компания уже приобрела и оборудовала шесть фургонов. Где будут установлены еще два – не уточняется. Размер инвестиций в новый проект не раскрывается. В компании говорят, что основные затраты пришлись на оборудование кухни, а также покупку и брендирование фургонов. Остальные траты, по его словам, минимальны. Речь идет об аренде площадок, оклейке логотипами партнёров и, собственно, самой доставке заказов.
Когда проект будет выведен из тестового режима, в Delivery Club не уточняют. С другой стороны, если новая точка окажется неэффективной, её можно будет перевезти в другой район. "Подобных мест не так много, поэтому мы будем стараться максимально эффективно задействовать каждую выбранную точку. К тому же это сильно зависит от партнёров, которые будут работать с нами", – пояснил Дорожок.
В конце прошлого года Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн. Немного позднее компания докупила второго игрока на рынке – ZakaZaka. Сейчас происходит интеграция Delivery Club и ZakaZaka. Представители Mail.Ru Group объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".
Пока что развитие сервиса остается в инвестиционной фазе. Mail.Ru group активно вкладывает в него средства. Выпущено крупное обновление приложения Delivery Club: произошел редизайн и улучшение комфортности интерфейса, появились красочные снимки блюд и оценка ресторанов по пятизвездочной системе, а всего две недели назад Delivery Club объявил о старте еще одного проекта по оптимизации доставки – услугу предзаказа еды в ресторанах, в рамках которой пользователи могут оформлять заказы в приложении и забирать самостоятельно еду из кафе в удобное время.
В 2016 году выручка операционной компании сервиса "Деливери клаб" выросла на 37,1% и составила 623,4 млн рублей. Чистый убыток сократился в 3,5 раза – до 66,9 млн рублей. Компания развивается столь динамично, что в октябре этого года получила звание "Прорыв года" в рамках российской ecommerce-премии "Большой Оборот – 2017".
Ольга Ланн Менеджер, Интернет магазин |
это не реклама...Я предложил общаться в ЛС, собеседник просит больше конкретики и в общих чертах я ответил на вопрос - кто предоставляет? - мы готовы обсудить.