подписка
Подписаться
02/11/2017

Блюда поселились в зеленых фургонах

Блюда поселились в зеленых фургонах

Delivery Club тестирует новый способ доставки готовых блюд – с помощью уличных фургонов. Компания установила два фудтрака в деловом центре "Москва-сити" и в Санкт-Петербурге на улице Рубинштейна. Эти два места выбраны потому, что в них критична высокая скорость исполнения заказа, пояснили в компании.

Такие фургоны раньше использовались только на фестивалях, теперь они будут работать круглый год. Фудтрак рассчитан на покрытие зоны радиусом 2,5 км. С их помощью в компании рассчитывают организовать доставку горячей еды в течение 20-30 минут в самых "горячих" районах крупнейших городов страны, рассказал порталу Vc.ru управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. Он считает, что такой промежуток сопоставим со временем, которое человек в среднем тратит на то, чтобы дойти до столовой и дождаться своей очереди.

erte667

trytru8789

Когда пользователь находится неподалёку от фудтрака, сайт или мобильное приложение Delivery Club поднимают в выдаче предложения ресторанов-партнёров, участвующих в проекте уличной доставки.

Меню новых "опорных" станций зависит от локации и готовности партнёров к сотрудничеству. Сейчас в "Москва-Сити" можно заказать бургеры от WD Burgers, а на Рубинштейна — норвежские вафли от Vaffel.

Новые точки работают не только для исполнения онлайн-заказов. В них также можно купить еду сразу. До конца зимы в Delivery Club наметили установить еще два фудтрака в Москве, однако в этот раз в парках "Красная Пресня" и "Сокольники". В этих точках компания сделает акцент на прямые продажи непосредственно из авто. "По нашим прогнозам в "Москва-Сити" будет более популярна доставка, а в парках — покупка на месте", – сказал директор по маркетингу Delivery Club Олег Дорожок.

Компания уже приобрела и оборудовала шесть фургонов. Где будут установлены еще два – не уточняется. Размер инвестиций в новый проект не раскрывается. В компании говорят, что основные затраты пришлись на оборудование кухни, а также покупку и брендирование фургонов. Остальные траты, по его словам, минимальны. Речь идет об аренде площадок, оклейке логотипами партнёров и, собственно, самой доставке заказов.

Когда проект будет выведен из тестового режима, в Delivery Club не уточняют. С другой стороны, если новая точка окажется неэффективной, её можно будет перевезти в другой район. "Подобных мест не так много, поэтому мы будем стараться максимально эффективно задействовать каждую выбранную точку. К тому же это сильно зависит от партнёров, которые будут работать с нами", – пояснил Дорожок.

В конце прошлого года Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн. Немного позднее  компания докупила второго игрока на рынке – ZakaZaka. Сейчас происходит интеграция Delivery Club и ZakaZaka. Представители Mail.Ru Group объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".

Пока что развитие сервиса остается в инвестиционной фазе. Mail.Ru group активно вкладывает в него средства. Выпущено крупное обновление приложения Delivery Club: произошел редизайн и улучшение комфортности интерфейса, появились красочные снимки блюд и оценка ресторанов по пятизвездочной системе, а всего две недели назад Delivery Club объявил о старте еще одного проекта по оптимизации доставки – услугу предзаказа еды в ресторанах, в рамках которой пользователи могут оформлять заказы в приложении и забирать самостоятельно еду из кафе в удобное время.

В 2016 году выручка операционной компании сервиса "Деливери клаб" выросла на 37,1% и составила 623,4 млн рублей. Чистый убыток сократился в 3,5 раза – до 66,9 млн рублей. Компания развивается столь динамично, что в октябре этого года получила звание "Прорыв года" в рамках российской ecommerce-премии "Большой Оборот – 2017".

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Никифорова
Генеральный директор, ООО "Галерея Нрав"
07/11/2017
КС Карго Экспресс на Краснобогатырской - если есть контакты, не пройдите мимо!!!! 5
Перейти к исходному сообщению
Спасибо за ФИО. Он же нигде не фигурировал по документам...Максим и Максим.
Ольга Ланн  Ольга Ланн Менеджер, Интернет магазин
скрывался грамотно, и ген дир там просто номинальный, вроде.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Алимов
ceo, Call IM
07/11/2017
Шоу-рум для интернет-магазина, кто предоставляет услугу 6
Модератор Oborot.ru,
это не реклама...Я предложил общаться в ЛС, собеседник просит больше конкретики и в общих чертах я ответил на вопрос - кто предоставляет? - мы готовы обсудить.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/11/2017
Ozon укрепился на юге Москвы 2
Интернет-ритейлер арендовал складское помещение площадью 2400 м²... Подробнее
02/11/2017
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! ... Подробнее
31/10/2017
"Почта" обещает пройти пик без сбоев
Компания планирует ежемесячно обрабатывать не менее 40 млн международных отправлений с товарным вложением, что примерно на 1/3 превышает объемы прошлого года... Подробнее