"Почта" обещает пройти пик без сбоев
Основной пик покупок россиян в интернет-магазинах приходится на ноябрь-декабрь. Именно в этот период торговые площадки и ритейлеры проводят крупнейшие распродажи товаров. Как сообщили в пресс-службе "Почты России", в этом году во время пикового периода компания планирует ежемесячно обрабатывать не менее 40 млн международных отправлений с товарным вложением, что примерно на 1/3 превышает объемы прошлого года. По словам руководства компании, "пиковый сезон" пройдет без сбоев.
В частности, в логистическом центре "Внуково" госоператор запустил технологию удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений совместно с руководством ФТС России. С выводом логистического центра на полную мощность он сможет ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений (посылок и письменной корреспонденции).
Инспектируя готовность компании к "высокому сезону", генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов проверил место прямого контейнерного обмена, расположенное на севере Москвы. В этом сортировочном пункте происходит распределение почтовых отправлений для доставки в 190 отделений почтовой связи Северного, Северо-Западного и Западного и Северо-Восточного административных округов города Москвы. Ежедневно в этом объекте обрабатывается более 150 тысяч почтовых отправлений.
Новое руководство ФГУП делает особый акцент на развитие транспортных перевозок. Так, в начале осени было закуплено 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода.
С 1 октября собственный поезд ″Почты России″ начал ежедневно курсировать по маршруту Москва-Владивосток. Самолеты ФГУП увеличили количество регулярных рейсов между городами России и Китая. Три раза в неделю летают рейсы между Ханчжоу и Новосибирском, два раза в неделю – между Новосибирском и Синьженем, Екатеринбургом и Харбином. Однако в преддверии предпраздничного сезона рейсы планируется сделать ежедневными.
Ранее ″Почта России″ подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2017 года. В этот период объем обработанных международных почтовых отправлений вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 208 млн (145,6 млн в 2016 году). По сравнению с результатами первого полугодия рост несколько замедлился: за 6 месяцев он составлял свыше 50%.
До конца года ″Почта России″ обновит до 15% автопарка: будет куплено свыше 2 500 автомобилей.
По итогам первого полугодия, на долю ″Почты России″ приходится 67,5% от общего объема доставки трансграничных покупок россиян. По данным АКИТ, этот показатель вырос на 4,5% год к году.
"Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране.
Я все же решил добить проблему до конца не взирая на трудности. Решил подключить к своему магазину еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать. Дальше началось веселье с IT интеграцией. Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты. В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно то что работало на локальном компе, на хостинге рухнуло, там никто ресурсы жрать даром не дает, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать. Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов. На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору. Свернуть
Ольга Ланн Менеджер, Интернет магазин |