подписка
Подписаться

DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами

Светлана Королева
ИП, Катарино
28/11/2018
Свежий отзыв такой: продали ИПшнику в регион химию для ремонта обуви на 300 тыс, заказали услугу тёплую доставка и сами же привезли груз на терминал Бусиновская Горка в Москве, получатель получил лёд. Канистры 4-х литровые промёрзли насквозь. Оператор по телефону советует не рассчитывать на возмещение т.к. мы не сможем никак доказать, что сдали жидкость в рабочем виде, а не уже испорченную. С прошлого года DPD Отказалась от одноразовых градусников, видимо из-за того, что никакой тёплой доставки у них не существует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Антонов
PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О
14/06/2019
Отвратительный первый опыт взаимодействия с DPD! Не советую работать с ними, ибо они сами не знают что происходит в компании!
Номер отправления RU019791...
- Отправление из Костромы в Москву на ПВЗ Барклая 8;
- На данный ПВЗ нельзя доставить груз >30 кг в одной посылке, это ок отправляем 25 кг;
- Данный груз состоит из 3-х коробок весом 25 кг и его успешно принимают в Костроме видя (я думал DPD видит куда идет груз, и какие грузы ПВЗ может принять, а какие нет) куда идет груз;
- Расчетный (заявленный) день доставки по тарифу это 14/06/2019, но в этот день никто и не пытался доставить этот груз на ПВЗ, по причине "Превышение по весу и /или габаритам" о чемни при приемке груза, ни при звонке в поддержку (сказали только про вес) не сообщили, пришлось смотреть статус на сайте и только тогда понять что груз где-то завис;
- При звонке 2-й раз в поддержку сообщили, что мол груз не привезут по вышеуказанной причине;
- На вопрос "как же вы принимали груз с доствакой на этот ПВЗ" получил ответ что "Система как-то его приняла в Костроме" - отличный ответ для службы доставки!
- На возглас что груз нужен сегодня сказали что только в понедельник, а у нас смежная международная доставка, штрафы и потери репутации - но DPD до этого все равно;
- На вопрос "А где сейчас груз?" сперва ответ "На рябиновой" - я хочу забрать "Ой а он на каком-то другом складе и на Рябиновую я только могу попросить его доставить";
РЕЗЮМЕ:
1) DPD не понимает что и куда они доставляют;
2) DPD может принять у вас груз, но получить его в нужном месте вы не сможете;
3) DPD не оповещает вас о проблемах с доставкой, только если вы сами не будете за ними бегать;
4) DPD плевать на сроки доставки и что они сорваны по их вине, никаких извинений или доставки груза вовремя вы не дождетесь;

Это была первая и последняя доставка с DPD как и ранее со СДЭК
Если вы цените свое время и хотите получать грузы вовремя, то это точно не DPD!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrey В.
sales manager, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
25/06/2019
DPD OPTIMUM -что за новшество в тарифах DPD???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон К.
РОП, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
07/05/2020
Подскажите, кто начал работать с DPD в 2020?
на сколько качественно работают по сравнению со СДЭК,Боксберри?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Компаниец
Руководитель, RegionBook.ru​​​, Книготорговля (Умные книги для умных людей)
09/05/2020
Перейти к исходному сообщению Подскажите, кто начал работать с DPD в 2020?
на сколько качественно работают по сравнению со СДЭК,Боксберри?
Антон К.  Антон К. РОП, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)

Присоединяюсь к вопросу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
13/01/2021
Работы DPD можно оценить примерно на 2 из 5,

Работаю с DPD по договору как ИМ.
25 декабря отправил груз в соседний город. Срок доставки 2 дня.
Уже прошло почти 3 недели, груз по-прежнему не доставлен.

Связаться со службой поддержки DPD почти невозможно, в качестве ответа только шаблонный текст от бота.

Клиент/получатель так же пытался решить вопрос со службой поддержки DPD. Получателю сообщили, что груз вообще ему доставлять не будут, при этом не объяснили причины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина Савицкая
Директор, Магия кукол
19/01/2021
Работали с DPD 6 лет и в итоге всё таки ушли. Тарифы стали высокие, особенно ощущается в период "высокого" сезона. Два раза в год, тарифы увеличиваются на 15-20% .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман Т.
Ком.дир, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
20/01/2021
Работаем с DPD через агрегатора, называть не буду, чтоб не сочли за рекламу. Прайс на 20-30% ниже чем дает сам DPD. Косячат они, DPD, в последнее время много, касаемо нарушения сроков доставки это уже как само собой разумеется, даже не удивляемся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста