подписка
Подписаться
27/10/2017

″Умные″ замки откроют двери курьерам

2

Amazon предложил подписчикам программы Prime ″умные″ замки для безопасной, быстрой и комфортной доставки из интернет-магазина в любое время. В базовый пакет входят подключенная к облаку камера от Amazon и совместимый с ней электронный замок производства Kwikset или Yale. Стоимость такого пакета $250, с дополнениями – дороже.

″Умные″ замки позволяют получать доставку от Amazon в отсутствие хозяина. Не так давно о тестировании этой технологии заявлял  Walmart, но компания Безоса в очередной раз опередила конкурента, сделав инновацию доступной без всякой подготовки. Правда, иные системы, даже если они уже установлены, не позволят подключиться к новому сервису Prime. То есть, хочешь доставку от Amazon в любое время – покупай камеру у производителя, ну и совместимый замок вместе с ней.

″Умные″ замки подходят для стандартных дверных коробок, легко вставляются и подключаются к камере. Однако они не интегрированы с охранными системами, которые могут быть установлены в домах и квартирах, поэтому эти системы клиентам придется отключать в день доставки. Компания также предупреждает, что домашних животных, которые не обитают в клетках, в период доставки лучше держать закрытыми в помещении, откуда нет доступа к входной двери и в кухню.

В день доставки клиент получает уведомление (обычно, с утра) примерно за четыре часа до прибытия курьера. Последний сначала стучит, чтобы убедиться, что никого нет дома (если кто-то из жильцов не ушел, то сам примет заказ) и затем проводит над замком ручным сканером. Информация со сканера поступает в Amazon, где дополнительно проверяется соответствие адреса и номера заказа и, если все верно, включается соединенная с облаком камера.

Как только система Amazon открывает замок, хозяин дома получает сообщение о том, что курьер прибыл и собирается войти. Далее доставщик проходит в кухню, складывает скоропортящиеся продукты в холодильник, а остальные оставляет на видном месте. В это время заказчик может следить за его действиями: картинка с камеры передается на смартфон.

Прокомментировать
Комментарии
Георгий Кравченко
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин "Тысяча мелочей"
14/10/2020
Да инновации постоянно на Амазоне развиваются. Ну как по мне, это конечно глупо доверять все свои ценности такому замку. Сейчас время не легкое. Может всякое, случится. Это разве для богачей, проживающих в элитных домах и районах, где ещё может быть охрана. К тому же такие люди могут быть слишком заняты, и не иметь ни времени ни желания бегать по магазинам. Даже дополнительная видео фиксация здесь не повредит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Л.
менеджер по рекламе, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
19/10/2020
А меня заинтересовало это предложение, ведь об этом новшестве в последнее время много говорят в нашей среде. Ведь в линейке Амазон для умных домов уже имеются собственные разработки, например, смарт-спикеры. Конечно, пользоваться таким замком могут только заслуживающие доверия курьеры, а не кто попало. А так вообщем, я считаю, идея отличная и стоит ее внедрить у себя.
Читайте также
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
07/09/2021
DPD - отзывы о работе с интернет-магазинами 41
Дополню свой отзыв.
Я все же решил добить проблему до конца не взирая на трудности. Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать.  Дальше началось веселье с IT интеграцией.  Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты.  В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно то что работало на локальном компе,  на хостинге рухнуло, там никто ресурсы жрать даром не дает, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать.  Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов.  На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору.  Свернуть
Дополню свой отзыв. Я все же решил добить проблему до конца не взирая на трудности. Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  отв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Ольга Никифорова
Генеральный директор, ООО "Галерея Нрав"
07/11/2017
КС Карго Экспресс на Краснобогатырской - если есть контакты, не пройдите мимо!!!! 5
Перейти к исходному сообщению
Спасибо за ФИО. Он же нигде не фигурировал по документам...Максим и Максим.
Ольга Ланн  Ольга Ланн Менеджер, Интернет магазин
скрывался грамотно, и ген дир там просто номинальный, вроде.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/10/2017
Посылки проверят еще быстрее
Новая система "Почты России" сократит время обработки отправлений и снизит влияние человеческого фактора... Подробнее
26/10/2017
"Яндекс" привезет игрушки
"Компания" запустила проект по доставке детских товаров в рамках тестирования направления фулфилмента... Подробнее
26/10/2017
"Яндекс.Маркет" присматривается к офисам Сбербанка
В отделениях банка могут оборудовать пункты выдачи онлайн-заказов... Подробнее