подписка
Подписаться
20/07/2017

"Почта России": кроссбордер вырос в полтора раза

В "Почте России" отчитались о результатах за первое полугодие текущего года. За этот период госоператор обработал 147,4 млн международных отправлений, содержащих товарные вложения.  Это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было обработано 97,7 млн подобных отправлений.

Драйвером роста в "Почте России" называют модернизацию почтовой логистики и тесное сотрудничество с ФТС. Например, в конце прошлого года были существенно увеличены логистические возможности почтового центра "Внуково", который сейчас может обрабатывать до миллиона отправлений в сутки. В тестовом режиме начал функционировать и новый логистический центр в Казани.

Еще одним примером оптимизации процессов служба называет запуск двух грузовых самолетов ТУ-204С, которые изначально доставляли грузы по России, но уже с марта этого года начали летать в Китай. В компании утверждают, что собственный летный парк позволяет ускорить доставку товаров, в том числе в Сибирь и на Дальний Восток. Так, с декабря 2016 года по июнь 2017 года самолеты совершили 150 рейсов, перевезя 1468 тонн почтовых отправлений и 2876 тонн коммерческого груза.

По данным АКИТ, в первом квартале 2017 года "Почту России" в качестве способа доставки своих заказов выбрали более 66% онлайн-покупателей, что на 4% больше, чем в 2016 году.

Прокомментировать
Читайте также
Антонина D.
Владелец бизнеса, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
27/05/2021
Кто работал с skysrc.ru? 3
Могу поделиться опытом работы со skysrc. У меня небольшой интернет-магазин журнальных столиков и нужно было организовать полностью удаленную работу.
В итоге нашла skysrc.ru и они закрывают все нужные мне вопросы!
- принимают товар без моего участия. Курьер привозит с производства.
- вся работа происходит в спец.программе. В личном кабинете формируется заявка, видны остатки и отслеживается этап заказа. Удобно.
- ребята сами упаковывают, оформляют доставку любой транспортной компании (какую укажешь) и выдают товар клиенту или курьеру.
- всегда на связи и можно оперативно что-то поменять в заявке. Всегда готовы помочь! За это прям отдельное СПАСИБО.

Что можно было бы улучшить:
Добавить смс или e-mail оповещение о смене статуса заказа. Приходится заходить в лк и смотреть, это не всегда удобно.

Имейте ввиду что въезд на машине на территорию платный -50р. Пешком - бесплатно. Но это мне кажется везде так в пром.местах.
Курьеры пробираются как-то бесплатно, по крайне мере мне счета на 50р не приходят.

Если подвести итог, то мне сотрудничество с skysrc очень нравится! Работаем уже больше года и даже не думаю куда-то уходить. Цены приемлемые, условия хорошие, люди приятные. Свернуть
Могу поделиться опытом работы со skysrc. У меня небольшой интернет-магазин журнальных столиков и нужно было организовать полностью удаленную работу. В итоге нашла skysrc.ru и они закрыв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Кирил Самсонов
Менеджер по персоналу, ЧАО Патриот
17/03/2018
Заборы товара у поставщиков в Москве 3
Вообще не проблема, есть объемные сервисы в интернет, на которых можно найти самые разные услуги, вплоть до менеджеров которые будут управлять вашим бизнесом.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/07/2017
Петербургская "Пятерочка" приютит почтоматы 1
Компания TelePort начнет устанавливать в магазинах "Пятерочка" постаматы для доставки покупок из интернет-магазинов... Подробнее
14/07/2017
Курьеры OZON оседлают скутеры
С их помощью будут доставлять онлайн-заказы летом в центре Москвы и четырех других городах России... Подробнее
13/07/2017
Таможенники предлагают создать центр фильтрации посылок
Он позволит сократить расходы на "холостое" перемещение отправлений по стране... Подробнее