Таможенники предлагают создать центр фильтрации посылок
Уральские таможенники предлагают создать в своем регионе центр электронной коммерции для фильтрации трансграничных онлайн-покупок. Такую идею высказал и. о. начальника Уральского таможенного управления Максим Чмора.
"Надо избавить нас от дополнительной работы, а именно досмотра, контроля, оформления возвратов ", – сказал он.
По мнению чиновника, центр поможет отсеивать "проблемные" посылки, которые точно не пропустит таможенная служба. Это, в свою очередь, позволит сократить расходы, в том числе, на "холостое" перемещение отправлений по стране. "Не все товары мы пропускаем, например, гаджеты без нотификации, растения, семена, радиоактивные товары, сильнодействующие вещества. Приходится останавливать данные товары, оформлять возврат и отправлять обратно иностранному поставщику, это дополнительные силы, время и средства", – пояснил Чмора.
Процент проблемных посылок невелик – около 0,5% от общего объема уральских отправлений. Однако в натуральных числах этот показатель выглядит значительным. Только с начала этого года, по данным Уральского таможенного управления, таможенники обработали почти 25 млн посылок, содержащих онлайн-заказы на зарубежных площадках. Это в шесть раз больше, чем в прошлом году.
Все онлайн-посылки оформляются в месте международного почтового обмена в Екатеринбурге, и с отправлениями нередко возникают большие проблемы. "В большинстве случаев процессуальные документы не составляются, уголовные и административные дела не возбуждаются, так как ответственность несут отправители", – посетовал глава Уральского таможенного управления.
В сложившейся ситуации он винит и зарубежных ритейлеров. "Понимая, что ответственности не возникнет, иностранные площадки продают товары, не информируя покупателей о российских таможенных правилах, поэтому потребитель, потеряв деньги, пишет жалобы. Только в этом году мы получили более 800 обращений с просьбой помочь с посылками", – рассказал Чмора.
Эксперты отмечают, что сильное изменение курса рубля мотивировало потребителей переориентироваться на Азию и начать искать товары самой низкой ценовой категории. По оценке специалистов, доля китайских интернет-магазинов в дальнейшем будет только расти, а значит таможенников ждет только увеличение объемов отправлений.
В итоге нашла skysrc.ru и они закрывают все нужные мне вопросы!
- принимают товар без моего участия. Курьер привозит с производства.
- вся работа происходит в спец.программе. В личном кабинете формируется заявка, видны остатки и отслеживается этап заказа. Удобно.
- ребята сами упаковывают, оформляют доставку любой транспортной компании (какую укажешь) и выдают товар клиенту или курьеру.
- всегда на связи и можно оперативно что-то поменять в заявке. Всегда готовы помочь! За это прям отдельное СПАСИБО.
Что можно было бы улучшить:
Добавить смс или e-mail оповещение о смене статуса заказа. Приходится заходить в лк и смотреть, это не всегда удобно.
Имейте ввиду что въезд на машине на территорию платный -50р. Пешком - бесплатно. Но это мне кажется везде так в пром.местах.
Курьеры пробираются как-то бесплатно, по крайне мере мне счета на 50р не приходят.
Если подвести итог, то мне сотрудничество с skysrc очень нравится! Работаем уже больше года и даже не думаю куда-то уходить. Цены приемлемые, условия хорошие, люди приятные. Свернуть