подписка
Подписаться
13/07/2017

Таможенники предлагают создать центр фильтрации посылок

Уральские таможенники предлагают создать в своем регионе центр электронной коммерции для фильтрации трансграничных онлайн-покупок. Такую идею высказал и. о. начальника Уральского таможенного управления Максим Чмора.

"Надо избавить нас от дополнительной работы, а именно досмотра, контроля, оформления возвратов ", – сказал он.

По мнению чиновника, центр поможет отсеивать "проблемные" посылки, которые точно не пропустит таможенная служба. Это, в свою очередь, позволит сократить расходы, в том числе, на "холостое" перемещение отправлений по стране. "Не все товары мы пропускаем, например, гаджеты без нотификации, растения, семена, радиоактивные товары, сильнодействующие вещества. Приходится останавливать данные товары, оформлять возврат и отправлять обратно иностранному поставщику, это дополнительные силы, время и средства", – пояснил Чмора.

Процент проблемных посылок невелик – около 0,5% от общего объема уральских отправлений. Однако в натуральных числах этот показатель выглядит значительным. Только с начала этого года, по данным Уральского таможенного управления, таможенники обработали почти 25 млн посылок, содержащих онлайн-заказы на зарубежных площадках. Это в шесть раз больше, чем в прошлом году.

Все онлайн-посылки оформляются в месте международного почтового обмена в Екатеринбурге, и с отправлениями нередко возникают большие проблемы. "В большинстве случаев процессуальные документы не составляются, уголовные и административные дела не возбуждаются, так как ответственность несут отправители", – посетовал глава Уральского таможенного управления.

В сложившейся ситуации он винит и зарубежных ритейлеров. "Понимая, что ответственности не возникнет, иностранные площадки продают товары, не информируя покупателей о российских таможенных правилах, поэтому потребитель, потеряв деньги, пишет жалобы. Только в этом году мы получили более 800 обращений с просьбой помочь с посылками", – рассказал Чмора.

Эксперты отмечают, что сильное изменение курса рубля мотивировало потребителей переориентироваться на Азию и начать искать товары самой низкой ценовой категории. По оценке специалистов, доля китайских интернет-магазинов в дальнейшем будет только расти, а значит таможенников ждет только увеличение объемов отправлений.

Прокомментировать
Читайте также
Антонина D.
Владелец бизнеса, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
27/05/2021
Кто работал с skysrc.ru? 3
Могу поделиться опытом работы со skysrc. У меня небольшой интернет-магазин журнальных столиков и нужно было организовать полностью удаленную работу.
В итоге нашла skysrc.ru и они закрывают все нужные мне вопросы!
- принимают товар без моего участия. Курьер привозит с производства.
- вся работа происходит в спец.программе. В личном кабинете формируется заявка, видны остатки и отслеживается этап заказа. Удобно.
- ребята сами упаковывают, оформляют доставку любой транспортной компании (какую укажешь) и выдают товар клиенту или курьеру.
- всегда на связи и можно оперативно что-то поменять в заявке. Всегда готовы помочь! За это прям отдельное СПАСИБО.

Что можно было бы улучшить:
Добавить смс или e-mail оповещение о смене статуса заказа. Приходится заходить в лк и смотреть, это не всегда удобно.

Имейте ввиду что въезд на машине на территорию платный -50р. Пешком - бесплатно. Но это мне кажется везде так в пром.местах.
Курьеры пробираются как-то бесплатно, по крайне мере мне счета на 50р не приходят.

Если подвести итог, то мне сотрудничество с skysrc очень нравится! Работаем уже больше года и даже не думаю куда-то уходить. Цены приемлемые, условия хорошие, люди приятные. Свернуть
Могу поделиться опытом работы со skysrc. У меня небольшой интернет-магазин журнальных столиков и нужно было организовать полностью удаленную работу. В итоге нашла skysrc.ru и они закрыв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Кирил Самсонов
Менеджер по персоналу, ЧАО Патриот
17/03/2018
Заборы товара у поставщиков в Москве 3
Вообще не проблема, есть объемные сервисы в интернет, на которых можно найти самые разные услуги, вплоть до менеджеров которые будут управлять вашим бизнесом.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/07/2017
Курьеры OZON оседлают скутеры
С их помощью будут доставлять онлайн-заказы летом в центре Москвы и четырех других городах России... Подробнее
12/07/2017
AliExpress отследит все посылки
Все продавцы, зарегистрированные на площадке, перейдут на новые правила с 10 августа... Подробнее
11/07/2017
Otto Group: сервис по возврату нарастил поток клиентов, а не число отказов
Ритейлер и доставщик подвели итоги 9 месяцев работы сервиса по возврату неподошедших покупок.... Подробнее