Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных

Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных

Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по доле онлайн-покупателей среди интернет-пользователей, утверждают в "Яндекс.Маркете". По данным TNS Web Index, в этом городе почти 88% совершеннолетней аудитории Интернета делали покупки в Сети. Для сравнения, в Санкт-Петербурге этот показатель 90%, а в Москве – 94%.

Для всего Уральского округа этот показатель немногим ниже – 85%. Таким образом, по меньшей мере 2,3 млн жителей этого региона из городов с населением более 100 тысяч человек что-либо купили в интернет-магазинах только за октябрь 2016 года. При этом посещаемость интернет-магазинов в Уральском федеральном округе за последний год снизилась на 0,8%.

На Урале есть потенциал для роста, считают в "Яндексе". Мегаполисы больше не дают отечественной онлайн-торговле новых покупателей, и основной прирост пользователей происходит именно из-за небольших населенных пунктов, где только начинает появляться скоростной доступ в Интернет. Большую роль играет появление недорогих мобильных устройств. Именно с "умных" гаджетов пользователи заходят в интернет-магазины все чаще. За год среднемесячное число таких переходов на Урале выросло почти в 1,5 раза, в то время как в других регионах России – на 30%. При этом количество посещений с компьютеров в УрФО упало на 18%. Это больше, чем в целом по стране: за тот же период снижение по всей России составило 14%.

Что касается структуры спроса, то, по данным "Маркета", с октября 2015 по октябрь 2016 года в Екатеринбурге чаще всего покупали в онлайне электронику (+22%) и товары для дома/дачи (+19%). Со страниц товаров в этих категориях покупатели чаще переходили на сайты магазинов, утверждают эксперты ресурса.

Как и по всей России, аналитики фиксируют на Урале рост популярности китайских торговых площадок, хотя лидируют пока российские. Сильное изменение курса рубля мотивировало потребителей переориентроваться на Азию и начать искать товары самой низкой ценовой категории. Эксперты считают, что доля интернет-магазинов Поднебесной в дальнейшем будет только расти.

Выбор интернет-магазина во многом зависит от товарной категории. Жители Уральского округа предпочитают покупать в китайских онлайн-магазинах одежду, электронику и товары для дома, а в российских – бытовую технику (неудобная и дорогая доставка), товары для здоровья и косметику (из соображений безопасности) и зоотовары (не проверенный поставщик). Кроме того, людей привлекает ассортимент – по словам опрошенных, в иностранных магазинах он шире.

Для современных потребителей экономия времени и более широкий по сравнению с офлайновыми магазинами ассортимент оказались важными факторами. Но на первый план выступила именно цена. Большинство опрошенных GfK Rus и "Яндекс.Маркетом" отметили именно этот фактор.

При этом средний чек по многим категориям вырос и колеблется в зависимости от города.

Директор по развитию "Яндекс.Маркета" в уральском регионе Александр Феоктистов отметил рост объемов продаж на фоне снижения посещаемости в УрФО. Он полагает, что такая динамика может быть связана с увеличением корзины покупок и ростом среднего чека, которые во многом обеспечиваются повышением стоимости импортных товаров. Также имеет место тенденция более целенаправленного посещения интернет-магазинов пользователями.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…
Fashion перетекает из онлайна в офлайн
Fashion перетекает из онлайна в офлайн

Интернет-ритейлер KupiVIP в 2017 году собирается вдвое увеличить сеть офлайновых магазинов
Из "Маркета" ушел директор по продуктам для бизнеса
Из "Маркета" ушел директор по продуктам для бизнеса

Евгений Кузьменко покинул свой пост после трех лет работы в компании






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены