подписка
Подписаться
06/12/2016

Из "Маркета" ушел директор по продуктам для бизнеса

Директор по продуктам для бизнеса "Яндекс.Маркета" Евгений Кузьменко покинул свой пост после трех лет работы в компании. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Кузьменко пришел в "Маркет" в 2014 году на должность директора по продуктам для магазинов и партнеров. В последнее время он также исполнял обязанности коммерческого директора. На его счету участие в запуске "Яндекс.Доставки" и "Яндекс.Телефонии". Кузьменко также занимался развитием обучающих программ для магазинов, запуском call-центра для партнеров, внедрением SLA и другими проектами.

Причину ухода Кузьменко не сообщил, но покидать ecommerce не собирается. "Жизнь длинная, рынок узкий. До встречи!" – написал он на своей странице Facebook.

В разговоре с Oborot.ru Евгений Кузьменко рассказал, что уже получил несколько предложений по поводу будущего места работы. "Планирую остаться в области связанной с екомерсом, так как в ней уже 14 лет", – сказал он.

 "Сейчас Евгений принял решение попробовать свои силы в развитии других проектов", – прокомментировала представитель пресс-службы "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева

До "Яндекса" Кузьменко более 12 лет занимался управлением в сфере электронной торговли. Он создал с нуля и руководил в течение 9 лет интернет-магазинами Technopark.ru и Bork.ru. Также он был директором интернет-направления Inventive Retail Group

 Это не первая кадровая "потеря" компании. Две недели назад появилась информация об уходе руководителя "Маркета" Павла Алёшина, который официально уволится 1 января 2017 года.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
08/12/2016
Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных
Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по доле онлайн-покупателей среди интернет-пользователей, утверждают в "Яндекс.Маркете"... Подробнее
06/12/2016
"Почта России" набрала высоту
Из аэропорта Внуково совершили первый полет два грузовых самолета "Почты России". Собственный авиапарк поможет государственному почтовому оператору справляться с растущим потоком посылок из иностранных интернет-магазинов... Подробнее
05/12/2016
Отложенный спрос "выстрелил" в сентябре
В Avito проанализировали изменение активности покупателей за последний год. Самым "горячим" периодом стало начало этой осени... Подробнее