Из "Маркета" ушел директор по продуктам для бизнеса
Директор по продуктам для бизнеса "Яндекс.Маркета" Евгений Кузьменко покинул свой пост после трех лет работы в компании. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
Кузьменко пришел в "Маркет" в 2014 году на должность директора по продуктам для магазинов и партнеров. В последнее время он также исполнял обязанности коммерческого директора. На его счету участие в запуске "Яндекс.Доставки" и "Яндекс.Телефонии". Кузьменко также занимался развитием обучающих программ для магазинов, запуском call-центра для партнеров, внедрением SLA и другими проектами.
Причину ухода Кузьменко не сообщил, но покидать ecommerce не собирается. "Жизнь длинная, рынок узкий. До встречи!" – написал он на своей странице Facebook.
В разговоре с Oborot.ru Евгений Кузьменко рассказал, что уже получил несколько предложений по поводу будущего места работы. "Планирую остаться в области связанной с екомерсом, так как в ней уже 14 лет", – сказал он.
"Сейчас Евгений принял решение попробовать свои силы в развитии других проектов", – прокомментировала представитель пресс-службы "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева.
До "Яндекса" Кузьменко более 12 лет занимался управлением в сфере электронной торговли. Он создал с нуля и руководил в течение 9 лет интернет-магазинами Technopark.ru и Bork.ru. Также он был директором интернет-направления Inventive Retail Group.
Это не первая кадровая "потеря" компании. Две недели назад появилась информация об уходе руководителя "Маркета" Павла Алёшина, который официально уволится 1 января 2017 года.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть