"Яндекс.Маркет" сменит главу
Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин с 1 января 2017 года покинет свой пост в компании. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети. До момента, когда будет найдена замена, руководство "Яндекс.Маркетом" будет осуществлять Александр Шульгин.
"А я с Нового года начинаю новую жизнь. Да, вы правильно поняли – это я так сообщаю, что ухожу из Яндекс.Маркета", – написал он. Алешин пока не определился, где будет работать дальше и рассматривает варианты: "Если вы давно хотели что-то предложить мне – то сейчас самое время, пока я не влез в новую историю".
Павел Алешин пробыл руководителем компании немногим менее двух лет, но за это время в ней произошли заметные изменения. "Яндекс.Маркет растет на 49% по выручке, за первые 3 квартала заработал 3,3 млрд. рублей и увеличил свою долю на рынке е-коммерс", – подытожил Алешин.
В "Маркете" добавляют, что Алешин "решил перейти к новым задачам и дать ускорение еще нескольким проектам". Как сообщили представители "Яндекса", Алешин рассматривает несколько предложений внутри компании, но окончательное решение еще не принял. Судя по всему, это действительно так, поскольку сам Алешин признался, что подумывает о том, чтобы опять вернуться к программированию.
Алёшин был назначен руководителем сервиса в феврале 2015 года, сменив ушедшего в ЦИАН Алексея Авдея. До назначения Алешин был руководителем инфраструктурных проектов поисковика. В компанию он пришел в 2001 году и стоял у истоков "Яндекс.Маркета" — был ведущим разработчиком сервиса в момент его запуска в 2002 году. Также Алешин занимался платежными системами "Яндекса" и внутренними биллинговыми и статистическими сервисами компании. Он участвовал в создании электронного кошелька "Яндекс.Денег" и первых мобильных продуктов "Яндекса", разрабатывал архитектуру технологии "Крипта", умеющей определять, к какой cоциально-демографической группе принадлежит пользователь, а также RTB-систему Яндекса.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть