подписка
Подписаться
09/12/2016

Fashion перетекает из онлайна в офлайн

Интернет-ритейлер KupiVIP в 2017 году собирается  вдвое увеличить сеть офлайновых магазинов. Об этом порталу RNS сообщил гендиректор компании Владимир Холязников.

"Откроем ещё, может быть, четыре, пять, десять. Если будут хорошие места — будем открывать", – рассказал глава ритейлера. Он сообщил, что у компании "очень сдержанные" планы на ближайшие пару лет. "Пока мы хотим взять два-три года, чтобы просто построить модель", – пояснил Холязников.

Сейчас у компании есть четыре магазина-салона в торговых центрах Московской области. На них, по словам главы KupiVIP, пока приходится "незначительная доля продаж".

Согласно собственному исследованию KupiVip, более 58% россиян в 2015 году покупали люксовые вещи в аутлетах и магазинах с постоянными распродажами. При этом 91% респондентов купили хотя бы один luxury-товар, а 76% заявили о готовности носить одежду как премиум, так и более доступных брендов.

В связи с этим намерение компании заняться офлайновой розницей выглядит как закономерное развитие мультиканальной стратегии. KupiVip, позиционирующий себя как онлайн fashion-outlet, открыл первый офлайновый магазин еще в августе прошлого года. По итогам 2015 года ритейлер впервые вышел на прибыль. Выручка за 2015 год составила 16,5 млрд рублей (плюс 50% по отношению к 2014 году). Рентабельность по EBITDА была на уровне +1% по совокупности компаний. 

Компания вкладывает значительные средства в развитие собственной логистической инфраструктуры. У KupiVIP уже имеются четыре собственных пункта выдачи заказов — два в Москве, один в Санкт-Петербурге и еще один – в Ростове-на-Дону. В декабре 2015 года компания открыла свое представительство в Казахстане.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
14/12/2016
Россияне продолжат возвращать одежду в Италию
Россия попала в десятку стран, покупатели которых наиболее активно регистрировались в сервисе бесплатного возврата товаров от PayPal. В связи с этим в компании решили оставить эту услугу на постоянной основе... Подробнее
08/12/2016
Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных
Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по доле онлайн-покупателей среди интернет-пользователей, утверждают в "Яндекс.Маркете"... Подробнее
06/12/2016
Из "Маркета" ушел директор по продуктам для бизнеса
Евгений Кузьменко покинул свой пост после трех лет работы в компании... Подробнее