Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Fashion перетекает из онлайна в офлайн

Fashion перетекает из онлайна в офлайн

Интернет-ритейлер KupiVIP в 2017 году собирается  вдвое увеличить сеть офлайновых магазинов. Об этом порталу RNS сообщил гендиректор компании Владимир Холязников.

"Откроем ещё, может быть, четыре, пять, десять. Если будут хорошие места — будем открывать", – рассказал глава ритейлера. Он сообщил, что у компании "очень сдержанные" планы на ближайшие пару лет. "Пока мы хотим взять два-три года, чтобы просто построить модель", – пояснил Холязников.

Сейчас у компании есть четыре магазина-салона в торговых центрах Московской области. На них, по словам главы KupiVIP, пока приходится "незначительная доля продаж".

Согласно собственному исследованию KupiVip, более 58% россиян в 2015 году покупали люксовые вещи в аутлетах и магазинах с постоянными распродажами. При этом 91% респондентов купили хотя бы один luxury-товар, а 76% заявили о готовности носить одежду как премиум, так и более доступных брендов.

В связи с этим намерение компании заняться офлайновой розницей выглядит как закономерное развитие мультиканальной стратегии. KupiVip, позиционирующий себя как онлайн fashion-outlet, открыл первый офлайновый магазин еще в августе прошлого года. По итогам 2015 года ритейлер впервые вышел на прибыль. Выручка за 2015 год составила 16,5 млрд рублей (плюс 50% по отношению к 2014 году). Рентабельность по EBITDА была на уровне +1% по совокупности компаний. 

Компания вкладывает значительные средства в развитие собственной логистической инфраструктуры. У KupiVIP уже имеются четыре собственных пункта выдачи заказов — два в Москве, один в Санкт-Петербурге и еще один – в Ростове-на-Дону. В декабре 2015 года компания открыла свое представительство в Казахстане.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…
Россияне продолжат возвращать одежду в Италию
Россияне продолжат возвращать одежду в Италию

Россия попала в десятку стран, покупатели которых наиболее активно регистрировались в сервисе бесплатного возврата товаров от PayPal. В связи с этим в компании решили оставить…
Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных
Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных

Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по доле онлайн-покупателей среди интернет-пользователей, утверждают в "Яндекс.Маркете"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены