Fashion перетекает из онлайна в офлайн
Интернет-ритейлер KupiVIP в 2017 году собирается вдвое увеличить сеть офлайновых магазинов. Об этом порталу RNS сообщил гендиректор компании Владимир Холязников.
"Откроем ещё, может быть, четыре, пять, десять. Если будут хорошие места — будем открывать", – рассказал глава ритейлера. Он сообщил, что у компании "очень сдержанные" планы на ближайшие пару лет. "Пока мы хотим взять два-три года, чтобы просто построить модель", – пояснил Холязников.
Сейчас у компании есть четыре магазина-салона в торговых центрах Московской области. На них, по словам главы KupiVIP, пока приходится "незначительная доля продаж".
Согласно собственному исследованию KupiVip, более 58% россиян в 2015 году покупали люксовые вещи в аутлетах и магазинах с постоянными распродажами. При этом 91% респондентов купили хотя бы один luxury-товар, а 76% заявили о готовности носить одежду как премиум, так и более доступных брендов.
В связи с этим намерение компании заняться офлайновой розницей выглядит как закономерное развитие мультиканальной стратегии. KupiVip, позиционирующий себя как онлайн fashion-outlet, открыл первый офлайновый магазин еще в августе прошлого года. По итогам 2015 года ритейлер впервые вышел на прибыль. Выручка за 2015 год составила 16,5 млрд рублей (плюс 50% по отношению к 2014 году). Рентабельность по EBITDА была на уровне +1% по совокупности компаний.
Компания вкладывает значительные средства в развитие собственной логистической инфраструктуры. У KupiVIP уже имеются четыре собственных пункта выдачи заказов — два в Москве, один в Санкт-Петербурге и еще один – в Ростове-на-Дону. В декабре 2015 года компания открыла свое представительство в Казахстане.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть