KupiVip на позитиве
KupiVip запустила новую рекламную кампанию. Ритейлер определяет себя теперь по-новому: как первый fashion-outlet онлайн. Позиционируя себя таким образом, KupiVip.ru сделала основную ставку в рекламном кейсе на "положительные эмоции от шопинга", говорит генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.
Основная идея новой рекламной кампании заключается в том, что каждая женщина, независимо от того, на что она ориентирована в жизни, прекрасна в выражении своих эмоций. "Придумывая идею нашей рекламной кампании, мы представляли себе наших клиенток", – рассказывает маркетинг-директор KupiVip.ru Елена Афанасьева.
В видеоролике, снятом под руководством Олега Агейчева на видеостудии Mozga.ru, представлен спектр разных положительных эмоций, которые испытывают женщины при получении заказа. "Новая рекламная кампания KupiVip Group – символ уточненной философии бренда, совместивший в себе эмоциональные образы и непередаваемые ощущения от шопинга на KupiVip.ru", – отмечает Афанасьева.
По словам Айчева, на конечный результат повлияли не только художественные решения, такие, как классическая музыка, но и технические. "Съемка велась на скорости 200 fps, что в 8 раз медленней реального времени. Благодаря этому в ролике появилась магия трансформации мимики", – объяснил он. Режиссер уверен, что главной цели – показать, ради чего женщины покупают, – в ролике удалось.
bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс
В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте
Это к чему Вы сказали? Бред какой-то У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента Свернуть