Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне продолжат возвращать одежду в Италию

Россияне продолжат возвращать одежду в Италию

Россия попала в десятку стран, покупатели которых наиболее активно регистрировались в сервисе бесплатного возврата товаров от PayPal. В связи с этим в компании решили оставить эту услугу на постоянной основе.

По данным свежего исследования Ipsos, 37% покупателей российских онлайн-магазинов и 31% приобретающих товары за рубежом назвали боязнь проблем при возврате товаров главным сдерживающим фактором при покупках в Сети.

Согласно собственной статистике PayPal, российские покупатели в основном использовали сервис для возврата одежды, электроники и обуви. Чаще всего товары отсылают обратно ритейлерам из Италии, России и Великобритании. Основными причинами возврата указывают ошибку при заказе продукта, выборе размера и несоответствие полученного продукта ожиданиям/описанию на сайте продавца.

Сервис возврата товаров был запущен PayPal в пилотном режиме в сентябре 2015 года в 45 странах. Позднее компания распространила услугу еще на пять рынков.

"Программа бесплатного возврата товаров" упрощает процесс возврата для зарегистрировавшихся в ней пользователей. Сервис позволяет возвращать любые физические товары, приобретенные в Сети и оплаченные через систему PayPal. При этом пользователи сервиса получают возмещение стоимости отправки на свой счет независимо от причин, по которым они решили вернуть свои онлайн-покупки.

Число бесплатных возвратов в сервисе ограничено. Пользователи могут получить возмещение до 12 возвратов в год на сумму до 1500 рублей за каждый возврат. В PayPal пояснили, что именно столько стоит покрытие расходов, связанных с доставкой большинства материальных товаров в любую точку мира.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор коллцентра на аутсорс 19

чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней…
Фалдин: в "Викимарте" все было разворовано
Фалдин: в "Викимарте" все было разворовано

Основатель и экс-глава компании рассказал, что ритейлера обанкротят к февралю
Fashion перетекает из онлайна в офлайн
Fashion перетекает из онлайна в офлайн

Интернет-ритейлер KupiVIP в 2017 году собирается вдвое увеличить сеть офлайновых магазинов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены