подписка
Подписаться
14/12/2016

Россияне продолжат возвращать одежду в Италию

Россия попала в десятку стран, покупатели которых наиболее активно регистрировались в сервисе бесплатного возврата товаров от PayPal. В связи с этим в компании решили оставить эту услугу на постоянной основе.

По данным свежего исследования Ipsos, 37% покупателей российских онлайн-магазинов и 31% приобретающих товары за рубежом назвали боязнь проблем при возврате товаров главным сдерживающим фактором при покупках в Сети.

Согласно собственной статистике PayPal, российские покупатели в основном использовали сервис для возврата одежды, электроники и обуви. Чаще всего товары отсылают обратно ритейлерам из Италии, России и Великобритании. Основными причинами возврата указывают ошибку при заказе продукта, выборе размера и несоответствие полученного продукта ожиданиям/описанию на сайте продавца.

Сервис возврата товаров был запущен PayPal в пилотном режиме в сентябре 2015 года в 45 странах. Позднее компания распространила услугу еще на пять рынков.

"Программа бесплатного возврата товаров" упрощает процесс возврата для зарегистрировавшихся в ней пользователей. Сервис позволяет возвращать любые физические товары, приобретенные в Сети и оплаченные через систему PayPal. При этом пользователи сервиса получают возмещение стоимости отправки на свой счет независимо от причин, по которым они решили вернуть свои онлайн-покупки.

Число бесплатных возвратов в сервисе ограничено. Пользователи могут получить возмещение до 12 возвратов в год на сумму до 1500 рублей за каждый возврат. В PayPal пояснили, что именно столько стоит покрытие расходов, связанных с доставкой большинства материальных товаров в любую точку мира.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
15/12/2016
Фалдин: в "Викимарте" все было разворовано
Основатель и экс-глава компании рассказал, что ритейлера обанкротят к февралю... Подробнее
09/12/2016
Fashion перетекает из онлайна в офлайн
Интернет-ритейлер KupiVIP в 2017 году собирается вдвое увеличить сеть офлайновых магазинов... Подробнее
08/12/2016
Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных
Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по доле онлайн-покупателей среди интернет-пользователей, утверждают в "Яндекс.Маркете"... Подробнее