Россияне продолжат возвращать одежду в Италию
Россия попала в десятку стран, покупатели которых наиболее активно регистрировались в сервисе бесплатного возврата товаров от PayPal. В связи с этим в компании решили оставить эту услугу на постоянной основе.
По данным свежего исследования Ipsos, 37% покупателей российских онлайн-магазинов и 31% приобретающих товары за рубежом назвали боязнь проблем при возврате товаров главным сдерживающим фактором при покупках в Сети.
Согласно собственной статистике PayPal, российские покупатели в основном использовали сервис для возврата одежды, электроники и обуви. Чаще всего товары отсылают обратно ритейлерам из Италии, России и Великобритании. Основными причинами возврата указывают ошибку при заказе продукта, выборе размера и несоответствие полученного продукта ожиданиям/описанию на сайте продавца.
Сервис возврата товаров был запущен PayPal в пилотном режиме в сентябре 2015 года в 45 странах. Позднее компания распространила услугу еще на пять рынков.
"Программа бесплатного возврата товаров" упрощает процесс возврата для зарегистрировавшихся в ней пользователей. Сервис позволяет возвращать любые физические товары, приобретенные в Сети и оплаченные через систему PayPal. При этом пользователи сервиса получают возмещение стоимости отправки на свой счет независимо от причин, по которым они решили вернуть свои онлайн-покупки.
Число бесплатных возвратов в сервисе ограничено. Пользователи могут получить возмещение до 12 возвратов в год на сумму до 1500 рублей за каждый возврат. В PayPal пояснили, что именно столько стоит покрытие расходов, связанных с доставкой большинства материальных товаров в любую точку мира.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть