подписка
Подписаться
11/07/2017

Otto Group: сервис по возврату нарастил поток клиентов, а не число отказов

Otto Group и доставщик PickPoint подвели итоги девятимесячной работы сервиса по возврату неподошедших покупок. Бума  возвратов, которого опасались в fashion-ритейлере, не случилось.

Платформа возврата через 2600 постаматов и пунктов выдачи была запущена еще в августе прошлого года. К ней подключили сразу несколько проектов OTTO Group: Quelle, OTTO, bonprix и Witt. До этого возврат был возможен только с помощью "Почты России".

Возврат через PickPoint – это платная для клиентов услуга, стоимость которой составляет от 200 до 430 рублей (в зависимости от региона).

COO Otto Group Russia Наталия Ларионова, комментируя первые девять месяцев жизни проекта, отметила, что перед запуском услуги ритейлер прогнозировал увеличение потока обратных отправлений, но этого не произошло. Топ-менеджер уверена, что вместо этого ритейлер получил рост лояльности. Она считает, что клиентская база выросла за счет сомневающихся покупателей, которые поняли, что могут вернуть не понравившийся товар.  

"Сервис клиентского возврата – это в первую очередь маркетинговое решение для привлечения аудитории и стимулирования продаж", – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова. По ее мнению, покупатели хотят иметь в онлайне те же возможности, что и в офлайновых магазинах. Вернув один товар, они могут купить у того же продавца другой.

Сеть PickPoint насчитывает порядка 2600 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 500 городах России. К ней подключено около 5,5 тысяч интернет-магазинов, а в пользовательской базе компании 4,1 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
Антонина D.
Владелец бизнеса, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
27/05/2021
Кто работал с skysrc.ru? 3
Могу поделиться опытом работы со skysrc. У меня небольшой интернет-магазин журнальных столиков и нужно было организовать полностью удаленную работу.
В итоге нашла skysrc.ru и они закрывают все нужные мне вопросы!
- принимают товар без моего участия. Курьер привозит с производства.
- вся работа происходит в спец.программе. В личном кабинете формируется заявка, видны остатки и отслеживается этап заказа. Удобно.
- ребята сами упаковывают, оформляют доставку любой транспортной компании (какую укажешь) и выдают товар клиенту или курьеру.
- всегда на связи и можно оперативно что-то поменять в заявке. Всегда готовы помочь! За это прям отдельное СПАСИБО.

Что можно было бы улучшить:
Добавить смс или e-mail оповещение о смене статуса заказа. Приходится заходить в лк и смотреть, это не всегда удобно.

Имейте ввиду что въезд на машине на территорию платный -50р. Пешком - бесплатно. Но это мне кажется везде так в пром.местах.
Курьеры пробираются как-то бесплатно, по крайне мере мне счета на 50р не приходят.

Если подвести итог, то мне сотрудничество с skysrc очень нравится! Работаем уже больше года и даже не думаю куда-то уходить. Цены приемлемые, условия хорошие, люди приятные. Свернуть
Могу поделиться опытом работы со skysrc. У меня небольшой интернет-магазин журнальных столиков и нужно было организовать полностью удаленную работу. В итоге нашла skysrc.ru и они закрыв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Кирил Самсонов
Менеджер по персоналу, ЧАО Патриот
17/03/2018
Заборы товара у поставщиков в Москве 3
Вообще не проблема, есть объемные сервисы в интернет, на которых можно найти самые разные услуги, вплоть до менеджеров которые будут управлять вашим бизнесом.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/07/2017
AliExpress отследит все посылки
Все продавцы, зарегистрированные на площадке, перейдут на новые правила с 10 августа... Подробнее
07/07/2017
Amazon спрячет товар под водой
Компания запатентовала подводный склад, товары оттуда всплывают по звуковому сигналу.... Подробнее
03/07/2017
Где поселится "Утконос"?
Интернет-ритейлер передумал покупать склады “Дикси"... Подробнее