Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Otto Group: сервис по возврату нарастил поток клиентов, а не число отказов

Otto Group: сервис по возврату нарастил поток клиентов, а не число отказов

Otto Group и доставщик PickPoint подвели итоги девятимесячной работы сервиса по возврату неподошедших покупок. Бума  возвратов, которого опасались в fashion-ритейлере, не случилось.

Платформа возврата через 2600 постаматов и пунктов выдачи была запущена еще в августе прошлого года. К ней подключили сразу несколько проектов OTTO Group: Quelle, OTTO, bonprix и Witt. До этого возврат был возможен только с помощью "Почты России".

Возврат через PickPoint – это платная для клиентов услуга, стоимость которой составляет от 200 до 430 рублей (в зависимости от региона).

COO Otto Group Russia Наталия Ларионова, комментируя первые девять месяцев жизни проекта, отметила, что перед запуском услуги ритейлер прогнозировал увеличение потока обратных отправлений, но этого не произошло. Топ-менеджер уверена, что вместо этого ритейлер получил рост лояльности. Она считает, что клиентская база выросла за счет сомневающихся покупателей, которые поняли, что могут вернуть не понравившийся товар.  

"Сервис клиентского возврата – это в первую очередь маркетинговое решение для привлечения аудитории и стимулирования продаж", – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова. По ее мнению, покупатели хотят иметь в онлайне те же возможности, что и в офлайновых магазинах. Вернув один товар, они могут купить у того же продавца другой.

Сеть PickPoint насчитывает порядка 2600 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 500 городах России. К ней подключено около 5,5 тысяч интернет-магазинов, а в пользовательской базе компании 4,1 млн человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
korzina
AliExpress отследит все посылки

Все продавцы, зарегистрированные на площадке, перейдут на новые правила с 10 августа

Заборы товара у поставщиков в Москве 3

Здравствуйте! Задача следующая: Забирать оплаченные заказы у поставщиков и доставлять на склад Исходные данные: География: и Поставщики и склад выгрузки - Москва в пределах МКАД.…
Amazon
Amazon спрячет товар под водой

Компания запатентовала подводный склад, товары оттуда всплывают по звуковому сигналу.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены