подписка
Подписаться
12/07/2017

AliExpress отследит все посылки

AliExpress отследит все посылки

Китайская интернет-площадка AliExpress с 10 августа вводит систему обязательного отслеживания (трекинга) всех посылок своим покупателям. Как сообщает РБК, ранее специальный код, с помощью которого можно отследить перемещение груза, присваивался только покупкам от $2.

По словам директора по развитию "Цайняо" Алекса Васильева (логистическая платформа, входящая в Alibaba Group), в России ранее площадка сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями.

"Более того, процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше", – сказал он. Сейчас действия всех сторон (и продавца и покупателя) будут максимально прозрачными. Все продавцы, зарегистрированные на AliExpress, получили соответствующее письмо от администрации платформы.

Президент АКИТ Алексей Федоров заявил Oborot.ru, что в его ассоциации восприняли изменения исключительно как благо для рынка и позитивный тренд как для интернет-магазинов, так и для потребителей. "АКИТ давно ждала реализации проекта с городом Мирный, и предстоящее изменение в очередной раз доказывает, что эта инициатива "Почты России" была исключительно верной. Мы очень надеемся, что примеру Aliexpress последуют и другие зарубежные интернет-магазины, работающие с Почтой", – прокомментировал он.

По словам Федорова, теперь увеличится стоимость доставки онлайн-заказов: заплатить придется либо самим продавцам, либо потребителям. Кроме того, у российских покупателей теперь появится возможность заказать доставку товаров на дом.

"Также, наконец, станет точно известна стоимость посылок, и можно будет отслеживать порог в 1000 евро (а в будущем 500 и 200 евро, согласно недавнему решению Таможенного союза). Мы очень надеемся, что доля "серой" почты благодаря такому проекту снизится до самого минимального значения. Ведь не секрет, что львиная доля таких отправлений шла в нашу страну именно из Китая", – сообщил Oborot.ru Федоров.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян.  Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.

С 7 февраля 2017 года все онлайн-заказы для российских покупателей стоимостью от $2 и выше идут с отслеживаемым трек-номером.

Прокомментировать
Читайте также
Антонина D.
Владелец бизнеса, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
27/05/2021
Кто работал с skysrc.ru? 3
Могу поделиться опытом работы со skysrc. У меня небольшой интернет-магазин журнальных столиков и нужно было организовать полностью удаленную работу.
В итоге нашла skysrc.ru и они закрывают все нужные мне вопросы!
- принимают товар без моего участия. Курьер привозит с производства.
- вся работа происходит в спец.программе. В личном кабинете формируется заявка, видны остатки и отслеживается этап заказа. Удобно.
- ребята сами упаковывают, оформляют доставку любой транспортной компании (какую укажешь) и выдают товар клиенту или курьеру.
- всегда на связи и можно оперативно что-то поменять в заявке. Всегда готовы помочь! За это прям отдельное СПАСИБО.

Что можно было бы улучшить:
Добавить смс или e-mail оповещение о смене статуса заказа. Приходится заходить в лк и смотреть, это не всегда удобно.

Имейте ввиду что въезд на машине на территорию платный -50р. Пешком - бесплатно. Но это мне кажется везде так в пром.местах.
Курьеры пробираются как-то бесплатно, по крайне мере мне счета на 50р не приходят.

Если подвести итог, то мне сотрудничество с skysrc очень нравится! Работаем уже больше года и даже не думаю куда-то уходить. Цены приемлемые, условия хорошие, люди приятные. Свернуть
Могу поделиться опытом работы со skysrc. У меня небольшой интернет-магазин журнальных столиков и нужно было организовать полностью удаленную работу. В итоге нашла skysrc.ru и они закрыв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Кирил Самсонов
Менеджер по персоналу, ЧАО Патриот
17/03/2018
Заборы товара у поставщиков в Москве 3
Вообще не проблема, есть объемные сервисы в интернет, на которых можно найти самые разные услуги, вплоть до менеджеров которые будут управлять вашим бизнесом.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/07/2017
Таможенники предлагают создать центр фильтрации посылок
Он позволит сократить расходы на "холостое" перемещение отправлений по стране... Подробнее
11/07/2017
Otto Group: сервис по возврату нарастил поток клиентов, а не число отказов
Ритейлер и доставщик подвели итоги 9 месяцев работы сервиса по возврату неподошедших покупок.... Подробнее
07/07/2017
Amazon спрячет товар под водой
Компания запатентовала подводный склад, товары оттуда всплывают по звуковому сигналу.... Подробнее