Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress отследит все посылки

AliExpress отследит все посылки

Китайская интернет-площадка AliExpress с 10 августа вводит систему обязательного отслеживания (трекинга) всех посылок своим покупателям. Как сообщает РБК, ранее специальный код, с помощью которого можно отследить перемещение груза, присваивался только покупкам от $2.

По словам директора по развитию "Цайняо" Алекса Васильева (логистическая платформа, входящая в Alibaba Group), в России ранее площадка сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями.

"Более того, процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше", – сказал он. Сейчас действия всех сторон (и продавца и покупателя) будут максимально прозрачными. Все продавцы, зарегистрированные на AliExpress, получили соответствующее письмо от администрации платформы.

Президент АКИТ Алексей Федоров заявил Oborot.ru, что в его ассоциации восприняли изменения исключительно как благо для рынка и позитивный тренд как для интернет-магазинов, так и для потребителей. "АКИТ давно ждала реализации проекта с городом Мирный, и предстоящее изменение в очередной раз доказывает, что эта инициатива "Почты России" была исключительно верной. Мы очень надеемся, что примеру Aliexpress последуют и другие зарубежные интернет-магазины, работающие с Почтой", – прокомментировал он.

По словам Федорова, теперь увеличится стоимость доставки онлайн-заказов: заплатить придется либо самим продавцам, либо потребителям. Кроме того, у российских покупателей теперь появится возможность заказать доставку товаров на дом.

"Также, наконец, станет точно известна стоимость посылок, и можно будет отслеживать порог в 1000 евро (а в будущем 500 и 200 евро, согласно недавнему решению Таможенного союза). Мы очень надеемся, что доля "серой" почты благодаря такому проекту снизится до самого минимального значения. Ведь не секрет, что львиная доля таких отправлений шла в нашу страну именно из Китая", – сообщил Oborot.ru Федоров.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян.  Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.

С 7 февраля 2017 года все онлайн-заказы для российских покупателей стоимостью от $2 и выше идут с отслеживаемым трек-номером.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
77777777777765044-266
Таможенники предлагают создать центр фильтрации посылок

Он позволит сократить расходы на "холостое" перемещение отправлений по стране
640x0_e45bd07d646b7225b5e010783771066f___jpg____4_d24d3a14
Otto Group: сервис по возврату нарастил поток клиентов, а не число отказов

Ритейлер и доставщик подвели итоги 9 месяцев работы сервиса по возврату неподошедших покупок.

Заборы товара у поставщиков в Москве 3

Здравствуйте! Задача следующая: Забирать оплаченные заказы у поставщиков и доставлять на склад Исходные данные: География: и Поставщики и склад выгрузки - Москва в пределах МКАД.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены