AliExpress сократит срок доставки до 10 дней
Китайская интернет-площадка AliExpress с 11 ноября сократит в четыре раза максимальный срок доставки товаров в Россию. Как сообщает "КоммерсантЪ", теперь посылки будут идти не более 10 дней, а не 45, как ранее.
Ускоренную доставку обеспечит логистическая компания Cainiao, которая вместе с AliExpress входит в группу Alibaba. По словам директора по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекса Васильева, уже заключены партнерства с крупнейшими грузовыми перевозчиками, в числе которых "Почта России", а также крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo. В дальнейшем этот список будет расширен.
Посылки будут собираться на складах компании в Китае, поэтому заказы будут отправлять не продавцы, а непосредственно AliExpress. Такую модель решено использовать после пилотного проекта в России, где товары с местного склада отправляет Tmall .
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский сообщил, что таким образом AliExpress будет контролировать весь процесс доставки – от отправки товара до "последней мили". Доставка будет организована на собственных самолетах "Почты России" Ту-204-100С. В преддверии высокого сезона компания увеличила количество рейсов из Китая в Россию.
Партнер Data Insight Борис Овчинников акцентировал внимание на том, что от AliExpress не зависит скорость доставки от магистральных узлов "Почты России" до конкретных получателей.
По словам гендиректора eBay в России и на развивающихся рынках Европы Ильи Кретова, модель агрегации товаров в стране-отправителе уже применяется несколькими маркетплейсами. Например, eBay сотрудничает с партнерами из США, Великобритании и Китая.
Эксперты соглашаются, что контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Однако в случае с Китаем, где анонсируется в основном бесплатная доставка и стоимость редко превышает $5-10, отклонение от модели приведет к удорожанию конечной цены для покупателя.
AliExpress с 10 августа ввел систему обязательного отслеживания (трекинга) всех отправлений покупателям. Теперь на каждую посылку будет наноситься штрих-код, по которому покупатель и магазин смогут отследить статус доставки товара через сайт или мобильное приложение AliExpress – от места отправки до почтового отделения получателя. С февраля код для отслеживания посылок присваивался только товарам стоимостью от $2.
По данным AliExpress, Россия входит в тройку основных зарубежных рынков компании по объемам заказов вместе с США и Бразилией. Как сообщают в "Почте России", ежедневно на таможенные пункты страны поступает миллион почтовых отправлений, из них подавляющее большинство – мелкие пакеты с товарами из Китая.
По информации РБК "Исследования рынков", AliExpress является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году AliExpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% – товаров для детей и 36,7% – цифровой и компьютерной техники.
это не реклама...Я предложил общаться в ЛС, собеседник просит больше конкретики и в общих чертах я ответил на вопрос - кто предоставляет? - мы готовы обсудить.
Может подскажете как оптимизировать данный процесс Свернуть
Иван Зимогляд Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники |
На экземпляр клиента наклеить стикер, яркий, с просьбой вернуть экземпляр, с адресом или совсем хорошо + конверт с обратным адресом. Работает. Свернуть