подписка
Подписаться
07/11/2017

AliExpress сократит срок доставки до 10 дней

AliExpress сократит срок доставки до 10 дней

Китайская интернет-площадка AliExpress с 11 ноября сократит в четыре раза максимальный срок доставки товаров в Россию. Как сообщает "КоммерсантЪ", теперь посылки будут идти не более 10 дней, а не 45, как ранее.

Ускоренную доставку обеспечит логистическая компания Cainiao, которая вместе с AliExpress входит в группу Alibaba. По словам директора по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекса Васильева, уже заключены партнерства с крупнейшими грузовыми перевозчиками, в числе которых "Почта России", а также крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo. В дальнейшем этот список будет расширен.

Посылки будут собираться на складах компании в Китае, поэтому заказы будут отправлять не продавцы, а непосредственно AliExpress. Такую модель решено использовать после пилотного проекта в России, где товары с местного склада отправляет Tmall .

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский сообщил, что таким образом AliExpress будет контролировать весь процесс доставки – от отправки товара до "последней мили".  Доставка будет организована на собственных самолетах "Почты России" Ту-204-100С. В преддверии высокого сезона компания увеличила количество рейсов из Китая в Россию.

Партнер Data Insight Борис Овчинников акцентировал внимание на том, что от AliExpress не зависит скорость доставки от магистральных узлов "Почты России" до конкретных получателей.

По словам гендиректора eBay в России и на развивающихся рынках Европы Ильи Кретова, модель агрегации товаров в стране-отправителе уже применяется несколькими маркетплейсами. Например, eBay сотрудничает с партнерами из США, Великобритании и Китая.

Эксперты соглашаются, что контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Однако в случае с Китаем, где анонсируется в основном бесплатная доставка и стоимость редко превышает $5-10, отклонение от модели приведет к удорожанию конечной цены для покупателя.

AliExpress с 10 августа ввел систему обязательного отслеживания (трекинга) всех отправлений покупателям. Теперь на каждую посылку будет наноситься штрих-код, по которому покупатель и магазин смогут отследить статус доставки товара через сайт или мобильное приложение AliExpress – от места отправки до почтового отделения получателя. С февраля код для отслеживания посылок присваивался только товарам стоимостью от $2.

По данным AliExpress, Россия входит в тройку основных зарубежных рынков компании по объемам заказов вместе с США и Бразилией. Как сообщают в "Почте России", ежедневно на таможенные пункты страны поступает миллион почтовых отправлений, из них подавляющее большинство – мелкие пакеты с товарами из Китая.

По информации РБК "Исследования рынков", AliExpress является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году AliExpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% – товаров для детей и 36,7% – цифровой и компьютерной техники.

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2017
Tele2 выдаст заказы с AliExpress
У китайской интернет-площадки появится примерно две с половиной сотни ПВЗ в 120 городах России... Подробнее
Александр Алимов
ceo, Call IM
07/11/2017
Шоу-рум для интернет-магазина, кто предоставляет услугу 6
Модератор Oborot.ru,
это не реклама...Я предложил общаться в ЛС, собеседник просит больше конкретики и в общих чертах я ответил на вопрос - кто предоставляет? - мы готовы обсудить.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Ольга Ланн
Менеджер, Интернет магазин
04/11/2017
Возврат закрывающих документов покупателем 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с вопросом возврата закрывающих безнальных документов от покупателя при оплате товара на счет фирмы. У нас возникла проблема с этим моментом. То ли поку Еще...
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с вопросом возврата закрывающих безнальных документов от покупателя при оплате товара на счет фирмы. У нас возникла проблема с этим моментом. То ли покупатели не очень ответственно относятся к этому, то ли почта России "теряет" документы, но часто мы их не получаем, а бухгалтерия на это отвечает негодованием.
Может подскажете как оптимизировать данный процесс Свернуть
Иван Зимогляд  Иван Зимогляд Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники

На экземпляр клиента наклеить стикер, яркий, с просьбой вернуть экземпляр, с адресом или совсем хорошо + конверт с обратным адресом. Работает. Свернуть
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с вопросом возврата закрывающих безнальных документов от покупателя при оплате товара на счет фирмы. У нас возникла проблема с этим моменто Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/11/2017
Ozon укрепился на юге Москвы 2
Интернет-ритейлер арендовал складское помещение площадью 2400 м²... Подробнее
02/11/2017
Блюда поселились в зеленых фургонах
Delivery Club тестирует новый способ доставки готовой еды - с помощью уличных фудтраков... Подробнее