Tele2 выдаст заказы с AliExpress
Китайская онлайн-площадка AliExpress откроет пункты выдачи заказов в салонах мобильной связи оператора Tele2. Проект запускается в сотрудничестве с логистическим оператором PickPoint. В планах компании оборудовать точки в 232 салонах в более чем 120 городах России.
Доставлять в ПВЗ будут малогабаритные предоплаченные товары: небольшую бытовую технику, электронику, одежду и обувь. Это позволит избежать необходимости оборудовать большие склады или занимать чрезмерно большую площадь в существующих салонах. Отсутствие расчетов за заказы упростит обслуживание и сократит процесс выдачи посылок до минимума.
"Всего за несколько минут, без очередей, при участии доброжелательного и компетентного сотрудника клиенты получат товар в наших салонах связи", – похвалился будущим сервисом директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.
Tele2 подошли для такого проекта из-за хорошего расположения торговых точек, пояснила генеральный директор PickPoint Надежда Романова. Салоны оценивались по нескольким параметрам: шаговая доступность, расположение на первой линии домов и удобный график для работающих людей.
По данным Data Insight, в 2016 году началось массовое подключение интернет-магазинов к сети ПВЗ, вызванное ростом популярности такого способа доставки среди покупателей. За прошлый год через сторонние ПВЗ прошло около 29 млн посылок из интернет-магазинов, что составляет примерно 15% от всего внутрироссийского рынка заказов.
В Ассоциации компаний интернет-торговли подсчитали, что примерно 90% зарубежных интернет-покупок россиян приходится на Китай. Ну а среди китайских интернет-ритейлеров AliExpress – несомненный лидер по числу интернет-заказов и посещаемости. Так что можно говорить о том, что все три стороны сильно выигрывают от нового сотрудничества.
Разумеется, хорошо станет и потребителям, получающим почти две с половиной сотни ПВЗ в знакомых доступных местах. Это даст AliExpress и новооткрывшейся партнерской площадке Tmall большое конкурентное преимущество перед другими ритейлерами.
Ali в целом делает очень большой упор на логистику в нашей стране. Недавно компания пообещала уже со следующей недели сократить сроки доставки заказов в четыре раза – до десяти дней.
Подскажите,кто работал с данной службой доставки.Рассматриваем из в качестве партнёра т.к и находиться рядом да и условия вроде как оптимальные.
Елена Астафьева Генеральный директор, ООО Имидж Ленд |
Добрый день!
Хочу Вас предостеречь. Работала с ними год назад. Где-то у меня даже огромный отзыв с принтскринами наших переписок, все руки так и не дошли выложить где-нибудь. Тогда у меня конкретно пригорело.
Вспоминаю последние 4 месяца работы с ними как в аду. Не возвращали деньги. Суммы приличные. Постоянные обещания - отправим в следующий отчет. Я верила, доводы были убедительные. Но деньги так и не приходили, копились у них на счету. Сами в итоге объяснили это тем, что им надо было перед НГ закрыть дыры в своем бюджете, вы нас тоже поймите. ПРОСТИТЕ! Это абсурд! Почему я должна их понимать? Хотите - денег - идите в банк, берите кредит. Почему вы меня ставите перед фактом, что вы занимаете у меня деньги? Я перед НОВЫМ ГОДОМ оказалась в таком положении: 1) моей выручкой с продаж пользуются в своих целях АНС Экспресс (ANS-Express ans-express.ru ) 2) мне не на что купить новые товары перед новогодними праздниками 3) я терплю убыток от упущенной прибыли, обидно аж до слез. И не сделать с ними ничего. Короче вот такой веселый Новый Год устроила компания АНС-Экспресс. Деньги вернули полностью только к марту. Бухгалтерские документы так и не выслали. Сама компания физически находится на Украине, работают по виртуальной АТС (проговорился оператор).
Не доверяйте этой компании свои деньги. Тем более, сейчас НГ на носу. Свернуть
Подскажите, плз, компании с возможностью возить комп. кресла по МСК? Если кто сталкивался
Дмитрий Иванов рукль, интернет-маркетинг |
Какие габариты, вес? Свернуть