

В подмосковные постаматы проник "Утконос"
Онлайн-гипермаркет "Утконос" подключил к доставке продуктовых заказов через постаматы PickPoint всю Московскую область. Раньше получать продукты через автоматические камеры хранения могли только жители Москвы. Пилотный проект был запущен два месяца назад и сейчас признан успешным.
"За 2 месяца, с начала нашего сотрудничества с PickPoint, через постаматы в Москве было выдано несколько тысяч заказов. И на фоне положительных отзывов наших покупателей, мы приняли решение оперативно подключить к доставке постаматы, установленные в Московской области", – сообщил генеральный директор "Утконоса" Николай Щербань.
Теперь заказы из "Утконоса" могут доставлять в любой из 372 постаматов PickPoint в регионе. Доставка производится на следующий день после заказа и является бесплатной для покупателя, минимальная сумма заказа – всего 200 рублей. Постаматы не приспособлены для хранения скоропортящихся продуктов, поэтому в заказы с данным способом доставки пока не включают охлажденные или замороженные продукты, лекарства, овощи и фрукты. Также не доставляют в постаматы алкоголь и табачные изделия.
Как сообщалось при запуске сотрудничества с PickPoint, в "Утконосе" рассчитывали, что большая часть заказов будет проходить через постаматы в бизнес-центрах. Сотрудники, допоздна засиживающиеся в офисах, будут забирать свои покупки после работы, чтобы не тратить время на шопинг. Однако распределение заказов по постаматам произошло равномерно, вне зависимости от места их установки.
"Это говорит о том, что в стране уже сформировался пласт потребителей, привыкших делать покупки в Сети, и они готовы к заказам продуктов питания онлайн. Поэтому сейчас PickPoint и "Утконос" перешли на стадию операционных разработок, чтобы в начале 2018 года начать создание сети для автоматизированной выдачи продуктов питания, требующих соблюдения температурного режима", – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.
Поскольку тестировавшаяся услуга оказалась востребованной, сейчас "Утконос" и PickPoint работают над созданием сетей постаматов с морозильными камерами и продуктоматов. Кроме того, что при этом значительно расширится ассортимент доставки, через продуктоматы товар можно будет также вернуть.



дополните статью информацией о прибыли/убытках компании за этот период, а то цифры гуляют большие и ни слова прибыли. Так-то тут все мастера просрать огромные кучи…
В Gett запускают направление срочной курьерской доставки заказов из интернет-магазинов. Пока только в столице
У китайской интернет-площадки появится примерно две с половиной сотни ПВЗ в 120 городах России

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
