В подмосковные постаматы проник "Утконос"
Онлайн-гипермаркет "Утконос" подключил к доставке продуктовых заказов через постаматы PickPoint всю Московскую область. Раньше получать продукты через автоматические камеры хранения могли только жители Москвы. Пилотный проект был запущен два месяца назад и сейчас признан успешным.
"За 2 месяца, с начала нашего сотрудничества с PickPoint, через постаматы в Москве было выдано несколько тысяч заказов. И на фоне положительных отзывов наших покупателей, мы приняли решение оперативно подключить к доставке постаматы, установленные в Московской области", – сообщил генеральный директор "Утконоса" Николай Щербань.
Теперь заказы из "Утконоса" могут доставлять в любой из 372 постаматов PickPoint в регионе. Доставка производится на следующий день после заказа и является бесплатной для покупателя, минимальная сумма заказа – всего 200 рублей. Постаматы не приспособлены для хранения скоропортящихся продуктов, поэтому в заказы с данным способом доставки пока не включают охлажденные или замороженные продукты, лекарства, овощи и фрукты. Также не доставляют в постаматы алкоголь и табачные изделия.
Как сообщалось при запуске сотрудничества с PickPoint, в "Утконосе" рассчитывали, что большая часть заказов будет проходить через постаматы в бизнес-центрах. Сотрудники, допоздна засиживающиеся в офисах, будут забирать свои покупки после работы, чтобы не тратить время на шопинг. Однако распределение заказов по постаматам произошло равномерно, вне зависимости от места их установки.
"Это говорит о том, что в стране уже сформировался пласт потребителей, привыкших делать покупки в Сети, и они готовы к заказам продуктов питания онлайн. Поэтому сейчас PickPoint и "Утконос" перешли на стадию операционных разработок, чтобы в начале 2018 года начать создание сети для автоматизированной выдачи продуктов питания, требующих соблюдения температурного режима", – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.
Поскольку тестировавшаяся услуга оказалась востребованной, сейчас "Утконос" и PickPoint работают над созданием сетей постаматов с морозильными камерами и продуктоматов. Кроме того, что при этом значительно расширится ассортимент доставки, через продуктоматы товар можно будет также вернуть.
Подскажите,кто работал с данной службой доставки.Рассматриваем из в качестве партнёра т.к и находиться рядом да и условия вроде как оптимальные.
Елена Астафьева Генеральный директор, ООО Имидж Ленд |
Добрый день!
Хочу Вас предостеречь. Работала с ними год назад. Где-то у меня даже огромный отзыв с принтскринами наших переписок, все руки так и не дошли выложить где-нибудь. Тогда у меня конкретно пригорело.
Вспоминаю последние 4 месяца работы с ними как в аду. Не возвращали деньги. Суммы приличные. Постоянные обещания - отправим в следующий отчет. Я верила, доводы были убедительные. Но деньги так и не приходили, копились у них на счету. Сами в итоге объяснили это тем, что им надо было перед НГ закрыть дыры в своем бюджете, вы нас тоже поймите. ПРОСТИТЕ! Это абсурд! Почему я должна их понимать? Хотите - денег - идите в банк, берите кредит. Почему вы меня ставите перед фактом, что вы занимаете у меня деньги? Я перед НОВЫМ ГОДОМ оказалась в таком положении: 1) моей выручкой с продаж пользуются в своих целях АНС Экспресс (ANS-Express ans-express.ru ) 2) мне не на что купить новые товары перед новогодними праздниками 3) я терплю убыток от упущенной прибыли, обидно аж до слез. И не сделать с ними ничего. Короче вот такой веселый Новый Год устроила компания АНС-Экспресс. Деньги вернули полностью только к марту. Бухгалтерские документы так и не выслали. Сама компания физически находится на Украине, работают по виртуальной АТС (проговорился оператор).
Не доверяйте этой компании свои деньги. Тем более, сейчас НГ на носу. Свернуть